Статьи Pokupo

  • электронная коммерция

    С ног на голову или наоборот? Новые правила игры Яндекс.Маркета

    Модель оплаты интернет-рекламы CPA (“cost per action” - оплата за действие) существует уже довольно длительное время. В России это до сих пор скорее новация. Яндекс, например, её только вводит. В России прообразом данной модели считаются разные партнерские программы, которые применялись еще до массового распространения Интернета, затем появились реферальные ссылки. После - распространение с помощью баннерных сетей. И вот, спустя 16 лет после создания Яндекс.Маркета он таки наконец переходит на модель СРА. Этой осенью Маркет официально становится маркетплейсом. По заверениям представителя Яндекса Евгения Кузьменко, изменения начнутся с Московского региона. А через год все товарные категории во всех регионах будут переведены на данную модель.

  • бирюзовые организации

    Бирюзовые заметки. О нашей компании

    Мы не стремимся за прибылью. “А чего же вы тогда Pokupo?” - спросите вы. А я и сам не знаю. Честно. Мне кажется, если мы не стремимся за прибылью, мы должны быть кем угодно, но не Pokupo. Но дело в том, что наше дело замешано на электронной торговле, мы предоставляем вам безграничные возможности в сфере e-commerce, мы помогаем вам открыть интернет-магазин бесплатно и нашпиговать его всеми примочками, которые есть в нашем арсенале. Мы помогаем вам извлекать прибыль. Поэтому и бренд должен быть соответствующий. Поэтому мы - Pokupo. И при этом не стремимся за прибылью. Что и вам советуем. Парадокс? Невозможно? Огорчу - сейчас возможно. В рамках открытых систем любая организация, даже сугубо коммерческая, может найти в своей деятельности более высокий ориентир, нежели извлечение прибыли.

  • конверсия

    Ключевые показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание в интернет-магазине

    Насколько быстро и эффективно развивается ваш бизнес, вам могут рассказать ключевые показатели эффективности - KPI (Key Performance Inlicators). Поэтому их необходимо отслеживать, чтобы продвигать ваш интернет-магазин. Анализируя KPI интернет-магазина, нужно задать и соответственно ответить на 2 вопроса: 1. Цели, которые вы ставите перед интернет-магазином? 2. Факторы, определяющие успешность вашего бизнеса? Мы предлагаем вашему вниманию 10 ключевых показателей эффективности, отслеживая которые, вы лучше поймете, как и куда развивается ваш интернет-магазин, а значит, сможете предпринять адекватные шаги по устранению актуальных проблем.

  • открытые системы

    Четыре книги об открытых системах: выходим за горизонт событий

    Сегодня бирюзовые организации на волне подъёма. Но в отличие от многих авторов не разделяю оптимизма относительно того, что это - новое явление. Как и многие другие феномены оно зародилось очень давно. Просто Запад подал идею под соусом того, что готовит лучше всех - бизнеса. И только. Но бирюзовые (в иных переводах - изумрудные) организации - лишь часть. Открытые сообщества и общество в целом - куда более глобальное явление. И о нём тоже не раз говорили и рассказывали. В разные времена. Люди разных нравов и обычаев. Приведу несколько примеров.  

  • жизнь команды

    Байкал и Pokupo смотрели друг на друга

    Этот маленький по объёму, но значимый по содержанию материал мы решили опубликовать по двум причинам: Показать, что работа в онлайне, в том числе b2b-сегменте, где всё “может быть скучно” не означает, что всё так и должно быть и тем более не подразумевает некую стационарность, о которой то и дело заходит речь, когда кто-то начинает разговор о гиках и их сообществах. Мы стремимся построить открытую организацию, а значит - все наши шаги могут и должны быть обсуждаемы. И, поверьте, мы не против: именно в таком подходе сокрыт огромный потенциал, за которым, не побоимся сих слов, - будущее. Речь идёт о нашем первом совместном походе по Большой Байкальской тропе, точнее - первой её части: от п. Листвянка до Б. Котов (последнее читается с ударением на первое “о”, что означает ботинки каторжников по одной из версий, а по второй - специальное рыболовное снаряжение). Это примерно 27 километров с небольшим. Точнее не так: почти 28 000 метров :), потому как каждый из 100 пройденных сантиметров даётся не так легко, как кажется.  

  • жизнь команды

    Путешествие в стиле Pokupo

    Следуя формату бирюзовой организации хотя бы внешне, мы верим, что постепенно приближаемся к нему и внутренне. Не все сразу, но огромная благодарность Фредерику Лалу, автору книги "Открывая организацию будущего", за это подаренное и более осознанное стремление. Публикуем путевые заметки о городах России наших коллег, Анастасии и Владимира. Пролог Этот пост - не ода путешествию или pokupo: иначе было бы слишком пафосно :), несправедливо и неправильно. Нет, это, скорее, наблюдения, проделанные за 7 городов, 34 дня и 6 000 километров. Разделить тезисы можно на 3 составляющие (выбраны они для простоты понимания и восприятия, так как знакомы каждому со школьных лет): 1. экономические - чем интересен тот или иной город и каким он видится прохожему, который в нём не живёт постоянно; 2. социальные - какие у этого города внутренности - люди, обитающие в нём. Как бактерии внутри каждого нас, которые определяют наше поведение, здоровье и даже ход мыслей; 3. культурные - то, что запомнилось, не понравилось или просто отметилось в это время и, возможно, на всю жизнь. Кроме того, попробую отразить ряд важных направлений именно в it-сфере, коих не так много: всё же это был именно семейный и именно отдых.

  • злободневный е-коммерс

    Дайджест электронной коммерции за первое полугодие 2016 года

    Свершилось! Чудо не чудо, но результат наших кропотливых трудов длиной в полгода. Яркое, девяноста-пяти-страничное погружение в оцифрованный, буквализированный, обточенный и отшлифованный нами мир электронной коммерции и онлайн-экономики мы предлагаем для истинных её ценителей, представителей, аналитиков, интернет-бизнесменов - начинающих и состоявшихся, для подростков-акселератов и для всех, кто умеет мыслить прогрессивно. В нашем полугодовом Дайджесте вы можете узнать: 1. Какие мыльные пузыри существуют в электронной коммерции, а также об ее рисках и тенденциях. 2. Что общего и отличного в e-commerce Китая и России? 3. Каково будущее международных платёжных систем и блокчейна? 4. Премудрости “Яровизации” интернета и связи. 5. Что плохого и хорошего случилось за полугодие в мире электронной коммерции и интернет-платежей? А также массу других полезных материалов и интересных книг. Каждому из онлайн-предпринимателей важно быть на чеку - ощущать пульс рынка, биение его сердца. И в этом как раз помогаем им мы: своим видео-каналом, блогом, а также android-приложением и группой-vk. Конечно, это - всего лишь информация, но видели вы когда-нибудь банкира, который не в курсе последних веяний ЦБ, или трейдера, который не следит за новостями компании, с чьими акциями он работает? В этом смысле Россия сильно отстаёт от США или, например, Англии, но учится, развивается, а, как следствие, учиться нужно и как можно быстрее. В конце года мы выпустим наш третий дайджест - он будет ещё больше, насыщенней статистикой и аналитикой, но главное - его напишет ещё больше людей, потому как мы верим, что именно свобода, заложенная в мировое общение посредством IT, - один из базисов, на которых будет зиждиться общество будущего, общество, которое мы с Вами и создаём!  

  • бирюзовые организации

    Открытые системы: будущее и настоящее

    Пожалуй, одной из самых избитых фраз мире является следующая: “мы живём в удивительное время…”, - но всё же именно в ней кроется тот смысл, который хотелось бы отразить в этой небольшой статье, где попробую рассказать о том, как мечты становятся не просто реальностью, а будущим, в котором ты живёшь и понимаешь, что ещё каких-то 20-25 лет назад оно было лишь в голове, на бумаге...

  • блокчейн

    Взлом The DAO: последствия и перспективы для криптовалют

    Не успела появиться в нашем блоге статья о том, каким перспективным видится будущее умных контрактов Etherum под брендом The DAO, как эта организация подверглась хакерской атаке. Преимуществом ДАО перед традиционными централизованными организациями считалось отсутствие человека как посредника, все решения и распоряжения средствами осуществлялись за счет кода, используемого при создании контракта. “The DAO is CODE...” - слоган позиционировался как достоинство, но это же и сыграло важнейшую роль 17 июня 2016 г. Злоумышленник создал цикличную программу, позволяющую образовывать дочерние организации из основной ДАО. Данное действие, прописанное в коде, поощрялось токенами. В результате цикличности токены потекли рекой в карман к неизвестному обладателю миллионов фиктивных дочерних организаций - всего около 4 миллионов ETH (почти 5 % от всего объема вложений в Ethereum, или около 45 млн.долларов США). Воспользоваться средствами мошенник может только через несколько недель, согласно прописанному протоколу, поэтому у основателей платформы и владельцев есть время подумать. А подумать есть над чем: любое решение станет судьбоносным для мира криптовалют.  

  • блокчейн

    Будущее децентрализованных автономных организаций (ДАО)

    Организация, в котором нет лидера - никакого. Ни явного, ни скрытого. При этом организация работающая, и работающая эффективнее любой другой. Возможно это в наше время? Вполне, Фредерик Лалу, автор книги “Открытая организация будущего”, это подтверждает сотнями примеров. Но развивающиеся децентрализованные технологии позволяют создать такие организации, для существования которых нужен лишь доступ в Интернет. В апреле 2016 года такая идея стала сенсацией. А ее воплотителями являются участники сообщества Ethereum. В настоящее время все они преисполнены оптимизма, хотя часть из них пока не понимает, что было создано и с какой целью. Речь о ДАО.

  • злободневный е-коммерс

    Тенденции мобильной коммерции в России в 2014-16 годах

    Российский рынок мобильной коммерции растет планомерно и по темпам роста почти не отстает от мирового, а по некоторым показателям даже выше него. В настоящее время доля мобильной коммерции в общем e-commerce составляет 20% (мировой уровень - 30%). Прогноз специалистов сугубо оптимистичный - рынок будет расти и дальше, вплоть до 2020 г., дальше пока заглядывают только самые любопытные, но недальновидные. Однако у всякого экономического роста есть масса как достоинств, так и недостатков. В данной статье мы подробно исследуем рынок мобильной коммерции в России и мире и определим основные тенденции, и их плюсы и минусы.  

  • злободневный е-коммерс

    Прогноз на 2016-2018 гг. по рынку электронной коммерции

    Как мы и прогнозировали ещё в 2010-2012 гг. рынок электронной коммерции начал проходить стадию консолидации, и, в первую очередь, это заметно на одном из самых насыщенных сегментов - бытовой техники. Так в 2014 году “Ютинет”, “Сотмаркет” и “е96” объединились. Позже бизнес первого и второго фактически закрыли, оставив самый мощный региональный магазин России, который, впрочем, в 2016 году был реализован в пользу “Техносилы”. Безусловно, колоссальное влияние на смежный рынок ПК и комплектующих оказал DNS, который зарабатывал в основном не на покупателе, а на закупках (через скидки у поставщиков), делая цену товара не просто привлекательной, но действительно отличной по соотношению “цена - качества”, впрочем, с засилием техники в стиле Dexp (и кризис это только усилил) она безвозвратно канула в Лету. Так в нашем регионе фактически ушёл с рынка “Комтек”, едва-едва работает “Матрица” и фактически конкуренция DNS - федеральные сети. Нечто подобное происходит с малым бизнесом, когда в города Америки приходит WallMart. Плохо ли это? Наверное, нет. Это просто важный факт.   Будет ли тенденция усиливаться? Конечно, ведь даже в оффлайн МТС, Евросеть и Связной начали ценовую войну, а ведь и они развивают не первый год онлайн-продажи (подробней - смотрите в наших  выпусках и читайте в андроид- приложении, а мы идём дальше).

наверх