29 сентября 2016 г.

Быстрое и качественное чтение? В pokupo возможно всё!

Быстрое и качественной чтение в электронной коммерции незаменимо

Небольшой рассказ о том, как читать больше, а главное - зачем именно и для чего этого нужно делать сегодня, когда мир и так перенасыщен информацией...

 

[ Читать дальше ]

28 сентября 2016 г.

Эффективность и предел возможностей в бирюзовых организациях

Предел возможностей - эффективность бирюзового подхода?

В этой статье попробую рассмотреть не предел возможностей самих синергетических организаций, то есть сколько они просуществуют, чего достигнут и так далее, а именно каждого участника внутри таковых. Вопрос на самом деле не праздный.

в бирюзовых организациях тоже бывают разные мнения о пределах

[ Читать дальше ]

13 сентября 2016 г.

С ног на голову или наоборот? Новые правила игры Яндекс.Маркета

новые правила оплаты интернет-рекламы по модели CPA на Яндекс.Маркете

Модель оплаты интернет-рекламы CPA (“cost per action” - оплата за действие) существует уже довольно длительное время.

В России это до сих пор скорее новация. Яндекс, например, её только вводит.

В России прообразом данной модели считаются разные партнерские программы, которые применялись еще до массового распространения Интернета, затем появились реферальные ссылки. После - распространение с помощью баннерных сетей.

И вот, спустя 16 лет после создания Яндекс.Маркета он таки наконец переходит на модель СРА. Этой осенью Маркет официально становится маркетплейсом. По заверениям представителя Яндекса Евгения Кузьменко, изменения начнутся с Московского региона. А через год все товарные категории во всех регионах будут переведены на данную модель.

[ Читать дальше ]

9 сентября 2016 г.

Бирюзовые заметки. О нашей компании

В чем заключается открытость нашей организации?

Мы не стремимся за прибылью. “А чего же вы тогда Pokupo?” - спросите вы. А я и сам не знаю. Честно. Мне кажется, если мы не стремимся за прибылью, мы должны быть кем угодно, но не Pokupo. Но дело в том, что наше дело замешано на электронной торговле, мы предоставляем вам безграничные возможности в сфере e-commerce, мы помогаем вам открыть интернет-магазин бесплатно и нашпиговать его всеми примочками, которые есть в нашем арсенале. Мы помогаем вам извлекать прибыль. Поэтому и бренд должен быть соответствующий. Поэтому мы - Pokupo. И при этом не стремимся за прибылью. Что и вам советуем. Парадокс? Невозможно? Огорчу - сейчас возможно.

В рамках открытых систем любая организация, даже сугубо коммерческая, может найти в своей деятельности более высокий ориентир, нежели извлечение прибыли.

[ Читать дальше ]

2 сентября 2016 г.

Ключевые показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание в интернет-магазине

ключевые показатели эффективности вашего интернет-магазина

Насколько быстро и эффективно развивается ваш бизнес, вам могут рассказать ключевые показатели эффективности - KPI (Key Performance Inlicators). Поэтому их необходимо отслеживать, чтобы продвигать ваш интернет-магазин.

Анализируя KPI интернет-магазина, нужно задать и соответственно ответить на 2 вопроса:

1. Цели, которые вы ставите перед интернет-магазином?

2. Факторы, определяющие успешность вашего бизнеса?

Мы предлагаем вашему вниманию 10 ключевых показателей эффективности, отслеживая которые, вы лучше поймете, как и куда развивается ваш интернет-магазин, а значит, сможете предпринять адекватные шаги по устранению актуальных проблем.

[ Читать дальше ]

2 сентября 2016 г.

Четыре книги об открытых системах: выходим за горизонт событий

открытые организации будущего от pokupo

Сегодня бирюзовые организации на волне подъёмаНо в отличие от многих авторов не разделяю оптимизма относительно того, что это - новое явление. Как и многие другие феномены оно зародилось очень давно. Просто Запад подал идею под соусом того, что готовит лучше всех - бизнеса. И только.

Но бирюзовые (в иных переводах - изумрудные) организации - лишь часть. Открытые сообщества и общество в целом - куда более глобальное явление. И о нём тоже не раз говорили и рассказывали. В разные времена. Люди разных нравов и обычаев. Приведу несколько примеров.

 
[ Читать дальше ]

30 августа 2016 г.

75 вариантов повышения конверсии сайта Вашего интернет-магазина

способы повышения конверсии сайта вашего интернет-магазина

Как в разы увеличить конверсию на собственном сайте? Для начала создать отличный сайт, чтобы глаз не оторвать. Затем протестировать его, выявить слабые стороны. А затем последовать нашей универсальной подборке советов по увеличению конверсии. Итак:

1. Исследуйте реального посетителя вашего сайта. Представьте, как он выглядит? Как он покупает ваш товар?

2. Есть пользователи, которым всегда некогда. Для них отлично подойдет форма онлайн-консультанта.

3. Не забудьте про лендинг. Лишние ссылки там ни к чему - они лишь отвлекают клиента. Для него должна существовать только та цель, к которой вы его ведете.

[ Читать дальше ]

10 августа 2016 г.

Байкал и Pokupo смотрели друг на друга

команда pokupo на вершине

Этот маленький по объёму, но значимый по содержанию материал мы решили опубликовать по двум причинам:

  1. Показать, что работа в онлайне, в том числе b2b-сегменте, где всё “может быть скучно” не означает, что всё так и должно быть и тем более не подразумевает некую стационарность, о которой то и дело заходит речь, когда кто-то начинает разговор о гиках и их сообществах.

  2. Мы стремимся построить открытую организацию, а значит - все наши шаги могут и должны быть обсуждаемы. И, поверьте, мы не против: именно в таком подходе сокрыт огромный потенциал, за которым, не побоимся сих слов, - будущее.

Речь идёт о нашем первом совместном походе по Большой Байкальской тропе, точнее - первой её части: от п. Листвянка до Б. Котов (последнее читается с ударением на первое “о”, что означает ботинки каторжников по одной из версий, а по второй - специальное рыболовное снаряжение). Это примерно 27 километров с небольшим. Точнее не так: почти 28 000 метров :), потому как каждый из 100 пройденных сантиметров даётся не так легко, как кажется.

 
[ Читать дальше ]

10 августа 2016 г.

Путешествие в стиле Pokupo

Иркутск e-commerce путешествие

Следуя формату бирюзовой организации хотя бы внешне, мы верим, что постепенно приближаемся к нему и внутренне. Не все сразу, но огромная благодарность Фредерику Лалу, автору книги "Открывая организацию будущего", за это подаренное и более осознанное стремление. Публикуем путевые заметки о городах России наших коллег, Анастасии и Владимира.

Пролог

Этот пост - не ода путешествию или pokupo: иначе было бы слишком пафосно :), несправедливо и неправильно. Нет, это, скорее, наблюдения, проделанные за 7 городов, 34 дня и 6 000 километров.

Разделить тезисы можно на 3 составляющие (выбраны они для простоты понимания и восприятия, так как знакомы каждому со школьных лет):

1. экономические - чем интересен тот или иной город и каким он видится прохожему, который в нём не живёт постоянно;

2. социальные - какие у этого города внутренности - люди, обитающие в нём. Как бактерии внутри каждого нас, которые определяют наше поведение, здоровье и даже ход мыслей;

3. культурные - то, что запомнилось, не понравилось или просто отметилось в это время и, возможно, на всю жизнь.

Кроме того, попробую отразить ряд важных направлений именно в it-сфере, коих не так много: всё же это был именно семейный и именно отдых.

[ Читать дальше ]

1 августа 2016 г.

Дайджест электронной коммерции за первое полугодие 2016 года

Дайджест новостей электронной коммерции, электронных платежей, информационных технологий и онлайн-экономики от Покупо за первое полугодие 2016 года

Свершилось! Чудо не чудо, но результат наших кропотливых трудов длиной в полгода. Яркое, девяноста-пяти-страничное погружение в оцифрованный, буквализированный, обточенный и отшлифованный нами мир электронной коммерции и онлайн-экономики мы предлагаем для истинных её ценителей, представителей, аналитиков, интернет-бизнесменов - начинающих и состоявшихся, для подростков-акселератов и для всех, кто умеет мыслить прогрессивно.

В нашем полугодовом Дайджесте вы можете узнать:

1. Какие мыльные пузыри существуют в электронной коммерции, а также об ее рисках и тенденциях.

2. Что общего и отличного в e-commerce Китая и России?

3. Каково будущее международных платёжных систем и блокчейна?

4. Премудрости “Яровизации” интернета и связи.

5. Что плохого и хорошего случилось за полугодие в мире электронной коммерции и интернет-платежей?

А также массу других полезных материалов и интересных книг.

Каждому из онлайн-предпринимателей важно быть на чеку - ощущать пульс рынка, биение его сердца. И в этом как раз помогаем им мы: своим видео-каналом, блогом, а также android-приложением и группой-vk. Конечно, это - всего лишь информация, но видели вы когда-нибудь банкира, который не в курсе последних веяний ЦБ, или трейдера, который не следит за новостями компании, с чьими акциями он работает? В этом смысле Россия сильно отстаёт от США или, например, Англии, но учится, развивается, а, как следствие, учиться нужно и как можно быстрее.

В конце года мы выпустим наш третий дайджест - он будет ещё больше, насыщенней статистикой и аналитикой, но главное - его напишет ещё больше людей, потому как мы верим, что именно свобода, заложенная в мировое общение посредством IT, - один из базисов, на которых будет зиждиться общество будущего, общество, которое мы с Вами и создаём!

 
[ Читать дальше ]

26 июля 2016 г.

Открытые системы: будущее и настоящее

Пожалуй, одной из самых избитых фраз мире является следующая: “мы живём в удивительное время…”, - но всё же именно в ней кроется тот смысл, который хотелось бы отразить в этой небольшой статье, где попробую рассказать о том, как мечты становятся не просто реальностью, а будущим, в котором ты живёшь и понимаешь, что ещё каких-то 20-25 лет назад оно было лишь в голове, на бумаге...

[ Читать дальше ]

12 июля 2016 г.

Нас похвалили - и мы похвалимся

e-commerce-отзыв о компании

Публикуем отзыв одного из наших клиентов, чтобы все знали, какая мы отличная команда! Но уверяем вас, мы не зазнаемся и не заболеем. А будем стараться и дальше реализовывать все ваши пожелания и наши задумки, чтобы завтра стать лучше, чем вчера. А вам, нашим клиентам, огромная благодарность за то, что верите в нас, как и мы верим в вас, и вместе мы помогаем друг друг развиваться!

"Мы выбрали Pokupo после неудачного сотрудничества с Робокассой. Нам понравилось, что данная система основана уже однажды проверенной командой и, судя по тому, как коллеги активно публиковали новости и ценную информацию в блоге и в группах, было понятно, что настроены они серьезно. Также импонировали конкретные и приземленные цели, написанные у них на главной странице (а не абстрактная миссия и красивые слова). Чувствовалось, что команда абсолютно понимает бизнес.

После регистрации в системе Pokupo, мы были приятно удивлены широкому функционалу. Можно было сделать практически всё, что хочешь.

Но больше всего нам понравилась Тех.Поддержка. Мало того, что сами технические специалисты отвечали оперативно, так нам выделили персонального менеджера, которая всегда была на связи и помогала решать наши вопросы со своей командой. Выражаем благодарность Светлане Сафоновой за это!

В течение работы мы сделали несколько предложений по улучшению функционала, и большую часть из них команда Pokupo уже воплотила. Т.е. коллеги не только решают возникающие вопросы, но и развивают систему под нужды Клиентов.

На данный момент нас устраивает всё. Планируем подключить другие свои интернет-магазины к системе."

Компания SHLtest.com

shltest-logo-aug-2015-simple-big.jpg

 
[ Читать дальше ]

наверх