27 февраля 2017 г.

Банковские консультанты и чат-боты: вместе или вместо?

онлайн-банкинг встречает чат-ботов

Из-за онлайн-банкинга, колл-центров и мобильного банкинга, французы менее склонны посещать отделения банка: 27% признают, что сегодня они не ходят в банки (18% было два года назад), отдавая предпочтение Интернет и мобильному телефону, чтобы проверить свой счет или выполнить простые операции.

Также ставится под вопрос роль финансового консультанта. Для сохранения отношений между банком и клиентом, некоторые банки собираются установить чат-ботов в качестве консультанта.  Исчезнут ли консультанты в том виде, в каком мы их знаем, уступив место роботам нового поколения для все более оптимизированных отношений с клиентами?

Новые технологии упрощают взаимоотношения между банком и клиентами, содействуя непрерывному и однородному опыту в онлайн-банкинге, в отделении банка, в банкоматах или мобильном банкинге. Для клиентов следующий шаг в технологическом развитии заключается в возможности напрямую связаться со своим советником через Интернет. Банки, опираясь на достижения в области искусственного интеллекта, начали тестирование нового канала взаимоотношений с клиентами - чатботов - для решения, в письменной или устной форме, простых запросов своих клиентов. Их главным преимуществом является их 24/7 доступность. Виртуальных помощников часто можно встретить на ecommerce сайтах, чатботы позволяют отвечать через соцсети или через окно диалога непосредственно на сайте банка.  Это позволяет разгрузить колл-центры, перенаправляя клиентов к консультантам, только  если  вопросы и просьбы будут слишком сложными и / или требуют знания в конкретной области. Gartner уже предусматривает, что 20% обращений через мобильные будут проходить через ботов к 2019 году во всех секторах.

[ Читать дальше ]

27 февраля 2017 г.

Как избежать потери при скачках цены на биткоин

биткоин - новое слово на рынке электронной коммерции

Эта статья является апдейтом к главе из “Денежные переводы с Биткоин” Луиса Буэнавентуры.

Если Вы только присоединились к Bitcoin-локомотиву, Вам, вероятно трудно представить, на что был похож мир блокчейна до 2014 года. Самая большая биржа Bitcoin, Mt. GOx, тогда только закрылась и около $ 450 млн средств клиентов пропали без вести.

Реакция рынка на этот катастрофический провал была долгой: Цена Биткоин сорвалась вниз с пика $ 1200 до $ 180 в течение следующего года, встряхивая всех, кроме самых выносливых и терпеливых  инвесторов.

 

[ Читать дальше ]

14 февраля 2017 г.

Значение фидбэка от читателей в электронной коммерции

исследование целевой аудитории читателей в электронной коммерции

Прошло две недели с момента публикации статьи “Викимарт и “теория бОльшего дурака” в электронной коммерции” на Хабре. Набрала она вполне себе пристойные 10 тыс. просмотров и ушла в режим ожидания, когда какому-нибудь очередному аналитику понадобится взглянуть на историю Викимарта или же загадочной теории, и он случайно наткнётся на статью в Гугле-Яндексе (к тому моменту, может быть, даже в едином ГуглоЯндексе).

мнение инвестора в электронной коммерции

[ Читать дальше ]

9 февраля 2017 г.

Реклама платформы Pokupo.ru. Итоги первого этапа и приятная новость

pokupo не конкурирует с другими платформами по созданию интернет-магазинов, а ищет свой голубой океан

Первый этап рекламной кампании по привлечению желающих открыть интернет-магазин бесплатно завершён 05.02.2017.

Кампания была запущена для Москвы и Санкт-Петербурга (первая группа) и части регионов (вторая группа). Показатель CTR для первой группы составил 5,37%, для второй 7,18%. Немного выше кликов и выраженного интереса продемонстрировали потенциальные владельцы региональных интернет-магазинов.

Пик рекламной кампании пришёлся на четверг 03.02.2017. В этот период на сайте находилось (с учётом действующих продавцов) около 21% от всех посетителей за 6 дней. 

Максимальное время, проведённое пользователем на сайте, составило 9 часов 09 минут.

Данные вебвизора и тепловой карты можете увидеть ниже.

[ Читать дальше ]

2 февраля 2017 г.

Обзор рекламной кампании Pokupo

обзор рекламной кампании по привлечению продавцов бесплатных интернет-магазинов

Платформа Pokupo.ru запустила очередную рекламную кампанию. Зачем мы это делаем? Просто идём к своей цели - запустить на платформе 10 тысяч бесплатных интернет-магазинов. Сейчас за 2 года работы их создано 3 тысячи.

Кто не в курсе, создать интернет-магазин бесплатно можно здесь.

А мы коротко расскажем о ходе рекламной кампании. Стартовала она 31.01.2017. Конечно же, с размещения объявлений на Google Adwords (Яндекс.Директ пока не делали, чтобы не смешивать результаты и провести качественный анализ).

На рисунке ниже вы можете увидеть сведения об активности на сайте 30 и 31-го января на Яндексе. Самая большая активность пользователей приходится на середину дня - примерно с 11.00 до 15.00.

[ Читать дальше ]

27 января 2017 г.

От посещения до покупки в электронной коммерции: французы подсчитали время

если открыть интернет-магазин бесплатно, на какую продолжительность времени от посещения до совершения покупки рассчитывать

Какая продолжительность отделяет первое посещение сайта электронной коммерции от совершения покупки в Интернете? Чтобы ответить на этот вопрос, французское издание comarketing-news.fr анализирует поведение потребителей в 12 европейских странах. Разные страны существенно отличаются друг от друга...

Понимание поведения потребителей на протяжении всего процесса покупки является одним из ключевых факторов успеха в области электронной коммерции.

Одним из многих показателей для улучшения коэффициента конверсии или для выявления потенциальных узких мест является время, необходимое пользователю, чтобы завершить покупку.

И, в зависимости от природы продукта и местных привычек потребления, можно рассчитывать на несколько минут, часов или дней.

[ Читать дальше ]

26 января 2017 г.

Нишевый интернет-магазин вполне конкурентоспособен

(Опыт сети товаров для хобби "Леонардо")

В пустыне жёсткой конкуренции на рынке электронной коммерции нишевый интернет-магазин вполне конкурентоспособен

В эфире программы “Актуальный e-commerce” канала Mediametrics директор сети магазинов для рукоделия и творчества “Леонардо” Борис Кац поделился опытом плавного перехода из оффлайна в онлайн-ретейл. Сеть состоит из 78 магазинов в 36 городах.

 

[ Читать дальше ]

25 января 2017 г.

Ещё раз про дуализм инвестиций в электронную коммерцию

дуализм инвестиций на рынке электронной коммерции

Вчера в нашем блоге на Хабре опубликована статья о Викимарте и инвестиционных пузырях в российской электронной коммерции. Днём ранее же стало известно про очередную серию кредиторско-долговой оперы с интернет-магазином Enter в главной роли.

Жалеем, что не прошлись по Энтеру в той статье, поэтому дополним здесь.

[ Читать дальше ]

23 января 2017 г.

Pokupo и книги. Чтение в цифровом формате.

Pokupo - читающая компания, поэтому здесь - несколько полезных строк о том, как читать книги с монитора: ПК, планшета, смартфона или электронной книги. А главное - как делать это эффективно, то есть получая не только удовольствие, но и результат. 

 

pokupo и цифровые книги

[ Читать дальше ]

22 января 2017 г.

Дайджест электронной коммерции за 2016 год

Дайджест для тех, кому интересен рынок электронной коммерции, и кто хочет открыть интернет-магазин бесплатно

Очередной дайджест электронной коммерции выпустила команда Pokupo.

Кому он нужен? Нам - точно да. В течение года мы искали интересные новости, следили за главными их поставщиками, исследовали мир интернета в цифрах и наблюдали за исследованиями, проводимыми главными интернет-аналитиками страны. В результате - не сделать годовой обзор наиболее важных событий - значит не подвести итоги года, значит прожить год зря.

Но дайджест электронной коммерции нужен и вам. Точно так же, по той же причине.

Вам - интернет-бизнесменам, маркетологам, блокчейн-энтузиастам, it-специалистам, и конечно же, начинающим предпринимателям, желающим открыть интернет-магазин (бесплатно, к слову, это можно сделать на Pokupo).

[ Читать дальше ]

28 декабря 2016 г.

Лучшие книги 2016 года

(по версии главного книгочея Покупо - Владимира Попова)

лучшие книги 2016 года от Покупо

Pokupo - читающая компания. И потому было бы неправильно не выделить несколько значимых книг года. Попробую начать со своего мини-топа.

Лучшая художественная книга

“Шантарам”: да, книга вышла довольно давно по нынешним меркам (2003 год - первое издание, 2010 - в России), но таков уж мой принцип: читать популярное только после того, как уляжется волна начального ажиотажа. Так проще оценить суть: закрывая вступления, не анализируя содержание комментариев. На слуху - значит поставлена в стоп-лист. А дальше - дело случая.

Мне видится, что эта книга очень пригодится… основателям так называемых стартапов. Безусловно, это - не бизнес-бестселлер, но ценность романа в том, что он, во-первых, рассказывает, к чему приводит слепая вера в деньги; во-вторых, вся суть фабулы может быть сведена к тому, что людям есть чему поучиться у жителей Индии. И мне видится, что молодым предпринимателям - в первую очередь.

А вообще в этой книге есть всё: правильный сюжет, крепкие диалоги, а главное - вовлечённость в этот самый сюжет, в диалоги, в историю. Так для меня было самым важным - описание Афганской войны, которая в нашей стране воспринимается, скажем так, несколько иначе. Быть в другом месте и теле - редкая удача, которую даруют лишь по-настоящему хорошие книги..

 

[ Читать дальше ]

22 декабря 2016 г.

Николай Козак: “E-commerce умер. Вместо него - омни-канал”.

Николай Козак отвечает о проблемах Леруа Мерлен на рынкэлектронной коммерции

В настоящее время тенденция перехода оффлайн-ритейла в онлайн стала прямо-таки обвальной.

Николай Козак, директор по Интернету и интернет-коммерции Леруа Мерлен, в интервью, данном ведущему передачи  “Актуальный e-commerce” Александру Иванову, рассказывает об особенностях, проблемах такого перехода, итогах года и многом другом. Название должности Николая Козака - исключительно французское, выше него в Леруа только директор физики и директор электричества.

 

[ Читать дальше ]
наверх