Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

21 апреля 2017 г.

Первый блокчейн-митап в Иркутске: итоги

блокчейн-митап chronobank и pokupo

Вчера в городе Иркутске в торговой галерее Революция, среди бутиков с заоблачными ценами на душевые кабинки и вазы, состоялся первый блокчейн-митап.

Присутствовало на митапе 74 человека, среди которых и два докладчика:

  1. Сергей Сергиенко, CEO Edway Group, один из создателей проекта Chronobank, тот самый, что в качестве валюты предполагает использование рабочего времени (подробнее). В Австралии консультирует государственные структуры на предмет создания новой налоговой системы, основанной на блокчейне. В целом, очень продвинутый блокчейн-предприниматель. Его доклад был привязан к реальным кейсам для бизнеса на блокчейне.

  2. Владимир Попов, иркутский интернет-исследователь, один из создателей первой в городе юридической it-компании ItSynergis, участник проекта Торговая платформа Pokupo. Доклад - “Блокчейн и человек: концептуальные вопросы, которые не задают”.

[ Читать дальше ]

19 апреля 2017 г.

Онлайн-кассы: два решения для интернет-магазинов

 

первые интернет-кассы уже выпускают, но их очень мало и интернет-магазины жалуются

Самая первая интернет-касса. Да, пока есть технические недочёты, но скоро всё заработает в полную силу.

Уважаемые предприниматели! Настало время поговорить об этом. Давно пора. ФНС, Роспотребнадзор и иже с ними против наших с Вами отношений. Против, между прочим, нормально текущих в правовом русле отношений. Во-первых, приняты и уже с 01.07.2017 вводятся в действие поправки к ФЗ-54 (Закон о контрольно-кассовой технике и тому подобное), во-вторых, в Госдуме запущен процесс по принятию закона о товарных агрегаторах. Оба закона, что греха таить, очень противные, не выгодны ни одному коммерсанту, кроме разве что стоящих по ту сторону исполнения этих законов (например, производителям онлайн-касс и фискальных накопителей и посредникам). И в первую очередь, не выгодны законопослушному коммерсанту, какими мы с вами являемся. Про второй закон поговорим в следующей статье. Сначала об онлайн-кассах.

 

[ Читать дальше ]

2 апреля 2017 г.

Игры в онлайн-кассу

игры в интернет-магазин старые, просто техника новая

Помните, в детстве все играли в магазин? Он мог располагаться в песочнице, беседке - где угодно. И валютой в нём можно было расплачиваться любой - хоть берёзовым листком, хоть тополиным. Особо продвинутые продавцы выдавали взамен чек, который от валюты внешним видом не отличался. Покупали вы в этом магазине какой-нибудь песочный куличик и ели с наслаждением как настоящий. Пока мама не замечала. Или пока не съедали до конца.

Сейчас для онлайн-бизнесменов и для тех, кто только решился создать интернет-магазин бесплатно, Федеральная налоговая служба придумала новую игру - в онлайн-кассу.

С 01.07.2017 года Федеральный закон № 54 устанавливает требование об обязательном использовании онлайн-касс любыми продавцами, в том числе и интернет-магазинами. Начиная с этого момента, большинство интернет-магазинов будет обязано применять контрольно-кассовую технику нового образца. Исследуем все важные моменты, на которые нужно обратить внимание.

[ Читать дальше ]

23 марта 2017 г.

Открываем интернет-магазин для любимого дела вместе с Вами

Понедельник - тяжёлый день. Выходные прошли стремительно, а ведь их было целых четыре. В офисе над каждым сотрудником висят тонны послевыходной работы, но усилий хватает только на пятую чашку кофе и обсуждение чужих подвигов. Вы вспоминаете, что сегодня юбилей - пятый год на нелюбимом рабочем месте. А ещё вчера Вы были заняты делом, которому уделяете каждый выходной. Которое по-настоящему любите. Шили ребёнку куртку, разрабатывали новую игру, писали книгу, конструировали шлакоперерабатывающий моно-пермутатор мороженого. Перед сном глубоко вздохнули и подумали, что всё это никому не нужно, кроме Вас. А утром проснулись, ещё раз вздохнули и пошли на работу.

Внимание! Сейчас мы Вам покажем это. Только один раз. И только для того, чтобы сказать - Ваши идеи намного нужнее ЭТОГО. Согласитесь, ЭТО - полная чушь. Но оно продаётся, причём успешно. А Ваши идеи так и остаются идеями. И если ЭТО не мотивирует Вас, то рабочее место в офисе и график от звонка до звонка - действительно то, что Вам нужно и к чему лучше всего стремиться и держаться за него. Без обид.

интернет-магазин бесплатно на дому

[ Читать дальше ]

27 февраля 2017 г.

Банковские консультанты и чат-боты: вместе или вместо?

онлайн-банкинг встречает чат-ботов

Из-за онлайн-банкинга, колл-центров и мобильного банкинга, французы менее склонны посещать отделения банка: 27% признают, что сегодня они не ходят в банки (18% было два года назад), отдавая предпочтение Интернет и мобильному телефону, чтобы проверить свой счет или выполнить простые операции.

Также ставится под вопрос роль финансового консультанта. Для сохранения отношений между банком и клиентом, некоторые банки собираются установить чат-ботов в качестве консультанта.  Исчезнут ли консультанты в том виде, в каком мы их знаем, уступив место роботам нового поколения для все более оптимизированных отношений с клиентами?

Новые технологии упрощают взаимоотношения между банком и клиентами, содействуя непрерывному и однородному опыту в онлайн-банкинге, в отделении банка, в банкоматах или мобильном банкинге. Для клиентов следующий шаг в технологическом развитии заключается в возможности напрямую связаться со своим советником через Интернет. Банки, опираясь на достижения в области искусственного интеллекта, начали тестирование нового канала взаимоотношений с клиентами - чатботов - для решения, в письменной или устной форме, простых запросов своих клиентов. Их главным преимуществом является их 24/7 доступность. Виртуальных помощников часто можно встретить на ecommerce сайтах, чатботы позволяют отвечать через соцсети или через окно диалога непосредственно на сайте банка.  Это позволяет разгрузить колл-центры, перенаправляя клиентов к консультантам, только  если  вопросы и просьбы будут слишком сложными и / или требуют знания в конкретной области. Gartner уже предусматривает, что 20% обращений через мобильные будут проходить через ботов к 2019 году во всех секторах.

[ Читать дальше ]

27 февраля 2017 г.

Как избежать потери при скачках цены на биткоин

биткоин - новое слово на рынке электронной коммерции

Эта статья является апдейтом к главе из “Денежные переводы с Биткоин” Луиса Буэнавентуры.

Если Вы только присоединились к Bitcoin-локомотиву, Вам, вероятно трудно представить, на что был похож мир блокчейна до 2014 года. Самая большая биржа Bitcoin, Mt. GOx, тогда только закрылась и около $ 450 млн средств клиентов пропали без вести.

Реакция рынка на этот катастрофический провал была долгой: Цена Биткоин сорвалась вниз с пика $ 1200 до $ 180 в течение следующего года, встряхивая всех, кроме самых выносливых и терпеливых  инвесторов.

 

[ Читать дальше ]

14 февраля 2017 г.

Значение фидбэка от читателей в электронной коммерции

исследование целевой аудитории читателей в электронной коммерции

Прошло две недели с момента публикации статьи “Викимарт и “теория бОльшего дурака” в электронной коммерции” на Хабре. Набрала она вполне себе пристойные 10 тыс. просмотров и ушла в режим ожидания, когда какому-нибудь очередному аналитику понадобится взглянуть на историю Викимарта или же загадочной теории, и он случайно наткнётся на статью в Гугле-Яндексе (к тому моменту, может быть, даже в едином ГуглоЯндексе).

мнение инвестора в электронной коммерции

[ Читать дальше ]

9 февраля 2017 г.

Реклама платформы Pokupo.ru. Итоги первого этапа и приятная новость

pokupo не конкурирует с другими платформами по созданию интернет-магазинов, а ищет свой голубой океан

Первый этап рекламной кампании по привлечению желающих открыть интернет-магазин бесплатно завершён 05.02.2017.

Кампания была запущена для Москвы и Санкт-Петербурга (первая группа) и части регионов (вторая группа). Показатель CTR для первой группы составил 5,37%, для второй 7,18%. Немного выше кликов и выраженного интереса продемонстрировали потенциальные владельцы региональных интернет-магазинов.

Пик рекламной кампании пришёлся на четверг 03.02.2017. В этот период на сайте находилось (с учётом действующих продавцов) около 21% от всех посетителей за 6 дней. 

Максимальное время, проведённое пользователем на сайте, составило 9 часов 09 минут.

Данные вебвизора и тепловой карты можете увидеть ниже.

[ Читать дальше ]

2 февраля 2017 г.

Обзор рекламной кампании Pokupo

обзор рекламной кампании по привлечению продавцов бесплатных интернет-магазинов

Платформа Pokupo.ru запустила очередную рекламную кампанию. Зачем мы это делаем? Просто идём к своей цели - запустить на платформе 10 тысяч бесплатных интернет-магазинов. Сейчас за 2 года работы их создано 3 тысячи.

Кто не в курсе, создать интернет-магазин бесплатно можно здесь.

А мы коротко расскажем о ходе рекламной кампании. Стартовала она 31.01.2017. Конечно же, с размещения объявлений на Google Adwords (Яндекс.Директ пока не делали, чтобы не смешивать результаты и провести качественный анализ).

На рисунке ниже вы можете увидеть сведения об активности на сайте 30 и 31-го января на Яндексе. Самая большая активность пользователей приходится на середину дня - примерно с 11.00 до 15.00.

[ Читать дальше ]

27 января 2017 г.

От посещения до покупки в электронной коммерции: французы подсчитали время

если открыть интернет-магазин бесплатно, на какую продолжительность времени от посещения до совершения покупки рассчитывать

Какая продолжительность отделяет первое посещение сайта электронной коммерции от совершения покупки в Интернете? Чтобы ответить на этот вопрос, французское издание comarketing-news.fr анализирует поведение потребителей в 12 европейских странах. Разные страны существенно отличаются друг от друга...

Понимание поведения потребителей на протяжении всего процесса покупки является одним из ключевых факторов успеха в области электронной коммерции.

Одним из многих показателей для улучшения коэффициента конверсии или для выявления потенциальных узких мест является время, необходимое пользователю, чтобы завершить покупку.

И, в зависимости от природы продукта и местных привычек потребления, можно рассчитывать на несколько минут, часов или дней.

[ Читать дальше ]

26 января 2017 г.

Нишевый интернет-магазин вполне конкурентоспособен

(Опыт сети товаров для хобби "Леонардо")

В пустыне жёсткой конкуренции на рынке электронной коммерции нишевый интернет-магазин вполне конкурентоспособен

В эфире программы “Актуальный e-commerce” канала Mediametrics директор сети магазинов для рукоделия и творчества “Леонардо” Борис Кац поделился опытом плавного перехода из оффлайна в онлайн-ретейл. Сеть состоит из 78 магазинов в 36 городах.

 

[ Читать дальше ]

25 января 2017 г.

Ещё раз про дуализм инвестиций в электронную коммерцию

дуализм инвестиций на рынке электронной коммерции

Вчера в нашем блоге на Хабре опубликована статья о Викимарте и инвестиционных пузырях в российской электронной коммерции. Днём ранее же стало известно про очередную серию кредиторско-долговой оперы с интернет-магазином Enter в главной роли.

Жалеем, что не прошлись по Энтеру в той статье, поэтому дополним здесь.

[ Читать дальше ]
наверх