31 октября 2016 г.

Будни магистра техподдержки Pokupo Артема

Артему скоро выступать на нашем практическом семинаре  #IrkEventDay2016 "Революционные подходы в организации IT-бизнеса в кризис”. Он, как и все наши и приглашённые докладчики, усердно готовит интересную для его коллег презентацию собственного опыта, совмещая подготовку с рабочими буднями.

А будням его можно даже и позавидовать. Не у каждого они такие яркие и насыщенные.

Вот, например:

на рынке электронной коммерции возможно всё

Очередной клиент стучится в техподдержку...

[ Читать дальше ]

28 октября 2016 г.

Pokupo в горах. Зарисовки: часть I.

В конце апреля, когда на городских улицах уже вовсю распускаются набухшие почки, мы отправились в край бесконечно белого снега.

Этой поездки каждый ждал долго - целый год: мы заказали “пропуска”, как говорят госслужащие, закупили оборудование (а кто-то взял часть на прокат) и каждый месяц 2-3 выходных посвящали пешим прогулкам на 10-30 км. Под горку.
 
Конечная точка путешествия- величайшая вершина Саян, грозная, но по-своему притягательная, Мунку-Сардык (что переводится как “Вечно белый голец”). 3491 метр над уровнем моря.
 
 

[ Читать дальше ]

20 октября 2016 г.

Лёгкий спринт и остросюжетный марафон в библиотеке Pokupo

как важны литературные акции в электронной коммерции

Ещё в сентябре в нашей компании завершились целых два мероприятия, проводимых библиотекой: Литературный марафон длиною в 9 месяцев и спринтерский летний забег “Must read in the summer”. В ходе состязаний мы старались доказать, во-первых, что умеем читать и не по слогам, во-вторых, что умеем читать быстро, а в-главных, мы получали от чтения удовольствие и развивались прямо на глазах, поскольку решили даже в рабочее время выделять 40 минут на чтение. Как, например, развился наш магистр техподдержки Артём Зуенок, расскажем в следующем посте.

В годовом марафоне задача была сложнее - нужно было прочесть как можно больше не только книг, но и страниц. Причём книг не художественных, а исключительно развивающих человека в его талантах. Не воспрещались книги по электронной коммерции и интернет-маркетингу. Но победу одерживал тот, кто сделает максимальное количество презентаций. В лидеры с самого начала вырвался Владимир Попов, как самый быстро и эффективно читающий человек в нашей компании, и, возможно, во всём мире. Кстати, секретом успешного и правильного чтения и своей собственной системой он недавно поделился в нашем блоге.

[ Читать дальше ]

18 октября 2016 г.

Александр Стрелов: "Через 10-20 лет иерархические организации станут динозаврами"

команда Pokupo предпочитает децентрализованное управление в электронной коммерции

Идёт уже второй месяц написания Самого важного документа (СВД) нашей компании. Второй версии. Была и первая - сверх-черновая. О чём этот документ, пока умолчим, лучше наглядно по факту продемонстрируем. Скажем лишь, что он действительно самый важный для нас.

Хоть и не все его принимают. И не все считают его существование необходимым. И это тоже нормально и правильно. Как говорится: "Если у двух человек один и тот же взгляд, один из них лишний". Но даже для несогласных наш СВД важен, потому что несогласные тоже работают в Pokupo.ru, и насколько это заметно со стороны, им работа в нашем формате нравится. В этом документе мы как раз и пытаемся обрисовать контуры нашего формата.

Инициатором написания СВД стал наш тим-лидер Александр Стрелов, он же и основной его автор, и вдохновитель остальных, и человек, острее всего переживающий столь медленное продвижение в этом вопросе. Александр и собрание собирал, и каждого лично спросил, почему он не вкладывает себя в этот документ, и, в конце концов, написал своё видение того, зачем нам нужен этот СВД? Вот этот полезный текст, превратившийся в целую историю осознания себя в этом мире, историю становления и развития Александра и его проектов, но в первую очередь, историю отношения к управлению в компании, мы публикуем (с согласия Александра, разумеется).

[ Читать дальше ]

29 сентября 2016 г.

Быстрое и качественное чтение? В pokupo возможно всё!

Быстрое и качественной чтение в электронной коммерции незаменимо

Небольшой рассказ о том, как читать больше, а главное - зачем именно и для чего этого нужно делать сегодня, когда мир и так перенасыщен информацией...

 

[ Читать дальше ]

28 сентября 2016 г.

Эффективность и предел возможностей в бирюзовых организациях

Предел возможностей - эффективность бирюзового подхода?

В этой статье попробую рассмотреть не предел возможностей самих синергетических организаций, то есть сколько они просуществуют, чего достигнут и так далее, а именно каждого участника внутри таковых. Вопрос на самом деле не праздный.

в бирюзовых организациях тоже бывают разные мнения о пределах

[ Читать дальше ]

13 сентября 2016 г.

С ног на голову или наоборот? Новые правила игры Яндекс.Маркета

новые правила оплаты интернет-рекламы по модели CPA на Яндекс.Маркете

Модель оплаты интернет-рекламы CPA (“cost per action” - оплата за действие) существует уже довольно длительное время.

В России это до сих пор скорее новация. Яндекс, например, её только вводит.

В России прообразом данной модели считаются разные партнерские программы, которые применялись еще до массового распространения Интернета, затем появились реферальные ссылки. После - распространение с помощью баннерных сетей.

И вот, спустя 16 лет после создания Яндекс.Маркета он таки наконец переходит на модель СРА. Этой осенью Маркет официально становится маркетплейсом. По заверениям представителя Яндекса Евгения Кузьменко, изменения начнутся с Московского региона. А через год все товарные категории во всех регионах будут переведены на данную модель.

[ Читать дальше ]

9 сентября 2016 г.

Бирюзовые заметки. О нашей компании

В чем заключается открытость нашей организации?

Мы не стремимся за прибылью. “А чего же вы тогда Pokupo?” - спросите вы. А я и сам не знаю. Честно. Мне кажется, если мы не стремимся за прибылью, мы должны быть кем угодно, но не Pokupo. Но дело в том, что наше дело замешано на электронной торговле, мы предоставляем вам безграничные возможности в сфере e-commerce, мы помогаем вам открыть интернет-магазин бесплатно и нашпиговать его всеми примочками, которые есть в нашем арсенале. Мы помогаем вам извлекать прибыль. Поэтому и бренд должен быть соответствующий. Поэтому мы - Pokupo. И при этом не стремимся за прибылью. Что и вам советуем. Парадокс? Невозможно? Огорчу - сейчас возможно.

В рамках открытых систем любая организация, даже сугубо коммерческая, может найти в своей деятельности более высокий ориентир, нежели извлечение прибыли.

[ Читать дальше ]

2 сентября 2016 г.

Ключевые показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание в интернет-магазине

ключевые показатели эффективности вашего интернет-магазина

Насколько быстро и эффективно развивается ваш бизнес, вам могут рассказать ключевые показатели эффективности - KPI (Key Performance Inlicators). Поэтому их необходимо отслеживать, чтобы продвигать ваш интернет-магазин.

Анализируя KPI интернет-магазина, нужно задать и соответственно ответить на 2 вопроса:

1. Цели, которые вы ставите перед интернет-магазином?

2. Факторы, определяющие успешность вашего бизнеса?

Мы предлагаем вашему вниманию 10 ключевых показателей эффективности, отслеживая которые, вы лучше поймете, как и куда развивается ваш интернет-магазин, а значит, сможете предпринять адекватные шаги по устранению актуальных проблем.

[ Читать дальше ]

2 сентября 2016 г.

Четыре книги об открытых системах: выходим за горизонт событий

открытые организации будущего от pokupo

Сегодня бирюзовые организации на волне подъёмаНо в отличие от многих авторов не разделяю оптимизма относительно того, что это - новое явление. Как и многие другие феномены оно зародилось очень давно. Просто Запад подал идею под соусом того, что готовит лучше всех - бизнеса. И только.

Но бирюзовые (в иных переводах - изумрудные) организации - лишь часть. Открытые сообщества и общество в целом - куда более глобальное явление. И о нём тоже не раз говорили и рассказывали. В разные времена. Люди разных нравов и обычаев. Приведу несколько примеров.

 

[ Читать дальше ]

30 августа 2016 г.

75 вариантов повышения конверсии сайта Вашего интернет-магазина

способы повышения конверсии сайта вашего интернет-магазина

Как в разы увеличить конверсию на собственном сайте? Для начала создать отличный сайт, чтобы глаз не оторвать. Затем протестировать его, выявить слабые стороны. А затем последовать нашей универсальной подборке советов по увеличению конверсии. Итак:

1. Исследуйте реального посетителя вашего сайта. Представьте, как он выглядит? Как он покупает ваш товар?

2. Есть пользователи, которым всегда некогда. Для них отлично подойдет форма онлайн-консультанта.

3. Не забудьте про лендинг. Лишние ссылки там ни к чему - они лишь отвлекают клиента. Для него должна существовать только та цель, к которой вы его ведете.

[ Читать дальше ]

10 августа 2016 г.

Байкал и Pokupo смотрели друг на друга

команда pokupo на вершине

Этот маленький по объёму, но значимый по содержанию материал мы решили опубликовать по двум причинам:

  1. Показать, что работа в онлайне, в том числе b2b-сегменте, где всё “может быть скучно” не означает, что всё так и должно быть и тем более не подразумевает некую стационарность, о которой то и дело заходит речь, когда кто-то начинает разговор о гиках и их сообществах.

  2. Мы стремимся построить открытую организацию, а значит - все наши шаги могут и должны быть обсуждаемы. И, поверьте, мы не против: именно в таком подходе сокрыт огромный потенциал, за которым, не побоимся сих слов, - будущее.

Речь идёт о нашем первом совместном походе по Большой Байкальской тропе, точнее - первой её части: от п. Листвянка до Б. Котов (последнее читается с ударением на первое “о”, что означает ботинки каторжников по одной из версий, а по второй - специальное рыболовное снаряжение). Это примерно 27 километров с небольшим. Точнее не так: почти 28 000 метров :), потому как каждый из 100 пройденных сантиметров даётся не так легко, как кажется.

 

[ Читать дальше ]
наверх