Статьи Pokupo

  • электронная коммерция

    Сделай сам: советы по кастомизации интернет-магазина на Pokupo

    До апреля месяца 2018 года включительно платформа Pokupo совместно с сообществом Golos проводит конкурс стартапов. Для многих конкурс является не столько шансом стать первым и получить приз, сколько стимулом для развития своего дела. Среди таких числится и участник Анатолий @astrizak. В первом своём посте он так и говорит: не стоит задачи победить, а главное - это исследование платформы Pokupo и развитие своего магазина. Благо, что опыт оффлайновой организации бизнеса имеется. Почему мы решили написать о нём? 1. Исследование Анатолием платформы привело к тому, что он активно начал её “ломать” под свои нужды, предоставив отличный пример pokupo как трансформера. 2. Все свои наблюдения и действия он очень подробно описывал в своих постах.

  • банки

    Итоги-2017: ecommerce и блокчейн

    Три дня до Нового года. Если только за эти три дня случится конец света, именно он окажется одним из главных событий в мире электронной коммерции и блокчейна. Без него же все топ-события в этом году уже случились. Поэтому пришло время подвести небольшой итог уходящему году и выделить для лаконичности по пять определяющих новостей тенденций в екоммерс и блокчейне - в сферах, которым мы уделяли больше всего внимания в наших информационных каналах.

  • электронная коммерция

    Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo

    Платформе Pokupo.ru - 3 года (большой торт, цифра 3 из свечек - задули - похлопали - не отвлекаемся). Для интернет-проекта - срок и большой, и мизерный. Если взять нынешних интернет-гигантов, то Майл.ру за три года своего существования ещё даже не стал именно Майл.ру, а был маленьким проектов в составе “Порта”, в который, впрочем, вливались миллионы долларовых инвестиций и только кризис доткомов и последовавшие разногласия вывели в массы современный бренд MRG. Яндекс за три года ещё не стал поисковиком № 1 в России (он сделал это годом позже). С другой стороны, Рамблер за три своих полноценных года, наоборот, стал быстро популярным и так же быстро старомодным. Это если говорить об уникальных проектах, которые разгоняли Рунет до существующей сейчас скорости. 3 года - особенно большой срок для компаний с золотой жилой под мышкой (тут и Викимарт, и Юлмарт можно привести). То есть с привлечёнными инвестициями. Но основатель Pokupo Александр Стрелов выбрал путь более тернистый, следуя мудрости “Если можете развиваться без инвестиций - делайте это до последнего”. Таким способом любой проект будет крепко стоять на ногах. Потому как ограничение ресурса финансового ведёт к более эффективному использованию остальных, в первую очередь, интеллектуально-волевых.

  • электронная коммерция

    Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)

    Крик в техподдержку: Выписан счёт № 123456, ааааааа, подтверждайте быстрее, я могу умереть :( Ответ: Зачисление средств произведено, максимальное время зачисления по данному методу 48 часов. Во избежание летального исхода рекомендуем предварительно пополнять счёт или использовать более оперативные методы оплаты. На всякий случай, никто не умер. Часто нам задают совсем другой вопрос - почему на платформе Pokupo.ru нет возможности повозиться с блоками интернет-магазина, поперетаскивать их туда-сюда. Настроить цвет, шрифт, фон, рамки и так далее. То есть почему Pokupo не конструктор интернет-магазинов.

  • электронная коммерция

    [Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо

    Второй месяц на Голосе мы проводим конкурс стартапов под названием [Бизнес-вызов]. Голос - среда прежде всего творческая, поэтому не удивительно, что у нас появилось много искусственных магазинов, пардон, магазинов с произведениями искусства (казалось бы, слова однокоренные, а значения уложились в сознание диаметральными, хотя если покопаться, всё встаёт на места). ​Уже зарегистрировались в конкурсе 24 участника и открыли 25 магазинов. Часть из них, правда, пока не заполнена, но вот-вот ожидается. Суть конкурса вкратце - 6 месяцев владельцы продвигают свой магазин, и в конце оценивается успешность каждого. Победители получаются существенные призы в Голосовом эквиваленте (точнее в ГБГ-шном). Теперь присмотримся ко всем магазинам.

  • блокчейн

    Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова

    Уже год, как энергичного Сергея Федоринова нет в Юлмарте. А ведь он был основателем и идейным вдохновителем этого проекта. Историю Юлмарта можете прочитать в нашем блоге на Хабре. Здесь же мы публикуем выдержки и интересные моменты из интервью Сергей Федоринова в программе “Человек дела. Главные правила”. Программа интересная, но несправедливо обделённая вниманием пользователей. А в конце статьи мотивация от Pokupo. Фото с сайта lab-37.com

  • маркетинг

    О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении

    В целом, любая коммерция полна цинизма и манипуляций человеческими эмоциями. А это как-то не по-человечески. Вот, например, игрушки и разные детские яркости и вкусности выставляют на нижние части витрин. Да, это эффективно, увеличивает продажи. Но часто провоцирует негативные эмоции. Как родитель объяснит плачущему двухгодовалому ребёнку, что от сладкого у него диатез, или что деньги сейчас есть только на хлеб с маслом? И потом - эмоция, побуждающая взять эту вкусность, возникает у ребёнка, а платёжеспособность только у родителя - не лучше ли тогда игрушки и вкусности ставить тоже на глаза родителю. С другой стороны, это не цинизм, а обычная логика - товар должен быть доступен для обозрения непосредственному потребителю. Поднимать ребёнка на плечи, чтобы он рассмотрел получше, какое киндер-яйцо ему выбрать - глупо. Выходит, что маркетинг порождает двоякие ситуации. Как и всё в этом мире. Другой пример манипуляции - ставить на уровне глаз товары подороже. А дешёвые, но такие же качественные товары конкурентов - в самый низ. Как правило, тут логика простая - плати больше, получай место лучше. И не покупатель здесь скорее виноват, а желание производителя и предложение ретейлера. Или вот ещё...

  • электронная коммерция

    Контент-маркетинг - хороший и правильный

    Что нужно сказать, чтобы покупатель вам доверял? Правду или “красоту”? Убеждён, что большинство скажут за правду. Когда вам говорят “красоту”, например, про новую книгу, т.е. нахваливают её трёхэтажным эпитетом, вы, может, и поверите - тут зависит от веры самого продавца в то, что он говорит. Но под обёрткой в этот момент рассчитываете увидеть уже не меньше, чем Хемингуэя, а там оказывается только Ольга Бузова. И диссонанс. ​Можно ли говорить красивую правду? Убеждён, что нужно. Но только красоту брать не откуда-то со стороны - она искусственна, - а изнутри продукта. Или из себя, если возможно. Личная связь с продуктом вообще сближает покупателя и продавца. Правду нужно уметь говорить. Лучше всех, мне кажется, это умеет делать Сергей Абдульманов из Мосигры. Ниже будет и о нём. Хуже всех - например, я. Что скажу вслух - на меня смотрят недоумевающе - что он вообще несёт! Письменно это не так заметно. Все остальные соответственно между Абдульмановым и мной. Своё место я не отдам, а вот с Абдульмановым вы ещё можете потягаться. Кстати, уже три абзаца речь идёт о контент-маркетинге (конечно, в том случае, если правда или красота звучат именно на сайте в том или ином виде).

  • интернет-магазин

    Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника

    Джей Конрад Левинсон родился в Детройте, вырос в Чикаго, в войнах не участвовал, в диверсиях на территории противника замечен не был. Но однажды ввёл термин “партизанский маркетинг” и написал об этом книгу (кстати, можете почитать у МИФа). ​Партизанский маркетинг - это малозаметный маркетинг. Например, иду я вчера обычной своей дорогой мимо серой стены 25-го дома. Там изображена серая стена. Иду сегодня - там разноцветными баллончиками надпись - “Парикмахерская “Блестящая лысина”. Мы открылись! 200 метров через двор”. И стрелка. Это партизан нарисовал. А рядом чернеет “Россия для русских! Хайль, Гитлер!” - это уже вандал-националист. Может, вполне один и тот же человек. Первую надпись можно тоже счесть за вандализм, если “Блестящая лысина” будет портить вид и имущество. Но всё-таки сочтём за согласованный с администрацией партизанский маркетинг. Оставим “лысину” - это из наболевшего.

  • интернет-магазин бесплатно

    Добрый дроп или будни службы безопасности Pokupo

    ​Вопрос в техподдержку Pokupo: Купил для верификации gmail номер 79674*204496, а мне пишут: “This phone number cannot be used for verification”. Хорошо, когда люди честны. Мы вообще за полную честность и открытость друг перед другом. Даже разработали корпоративный Самый важный документ, в том числе касающийся темы честности коллег и клиентов друг перед другом. Но выше, конечно, другой случай.

  • запрещённые товары

    Какие интернет-магазины запрещены на Pokupo.ru?

    Каких товаров здесь не хватает? Смотрите в список. Вопрос в техподдержку: “Здравствуйте, можно у вас подключить оплату картой Visa. У нас сервис по кардшарингу”. Ответ - нельзя, потому как кардшаринг, несмотря на то, что несёт людям добро (зомбоящик ведь почти всегда = добро?)), запрещён законом. Фактически это мошеннические действия. В этой статье разберём подробнее товары и соответственно те интернет-магазины, которые запрещено открывать на платформе Pokupo.ru. Список запрещённых товаров указан в Пользовательском соглашении платформы.

  • открыть интернет-магазин

    Можно ли открыть алкогольный интернет-магазин на Pokupo? (Нельзя)

    На первом прошедшем вебинаре для новых продавцов платформы Pokupo.ru был задан вопрос: можно ли открыть алкогольный интернет-магазин на нашем сервисе? Поскольку тематика специфическая, а полного ответа на вопрос в эфире не прозвучало, ответим подробно на него в нашем блоге. В 2017 году впервые после долгого времени заговорили о легализации продаж алкоголя в интернете. Объяснение этому простое - десять лет назад, в 2007 году был введён запрет на дистанционную продажу алкоголя. Заканчивался он летом 2017, поэтому надо было решать - продлевать или нет. Минфин вышел с инициативой разрешить...

наверх