Статьи Pokupo

  • электронная коммерция

    Контент-маркетинг - хороший и правильный

    Что нужно сказать, чтобы покупатель вам доверял? Правду или “красоту”? Убеждён, что большинство скажут за правду. Когда вам говорят “красоту”, например, про новую книгу, т.е. нахваливают её трёхэтажным эпитетом, вы, может, и поверите - тут зависит от веры самого продавца в то, что он говорит. Но под обёрткой в этот момент рассчитываете увидеть уже не меньше, чем Хемингуэя, а там оказывается только Ольга Бузова. И диссонанс. ​Можно ли говорить красивую правду? Убеждён, что нужно. Но только красоту брать не откуда-то со стороны - она искусственна, - а изнутри продукта. Или из себя, если возможно. Личная связь с продуктом вообще сближает покупателя и продавца. Правду нужно уметь говорить. Лучше всех, мне кажется, это умеет делать Сергей Абдульманов из Мосигры. Ниже будет и о нём. Хуже всех - например, я. Что скажу вслух - на меня смотрят недоумевающе - что он вообще несёт! Письменно это не так заметно. Все остальные соответственно между Абдульмановым и мной. Своё место я не отдам, а вот с Абдульмановым вы ещё можете потягаться. Кстати, уже три абзаца речь идёт о контент-маркетинге (конечно, в том случае, если правда или красота звучат именно на сайте в том или ином виде).

  • интернет-магазин

    Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника

    Джей Конрад Левинсон родился в Детройте, вырос в Чикаго, в войнах не участвовал, в диверсиях на территории противника замечен не был. Но однажды ввёл термин “партизанский маркетинг” и написал об этом книгу (кстати, можете почитать у МИФа). ​Партизанский маркетинг - это малозаметный маркетинг. Например, иду я вчера обычной своей дорогой мимо серой стены 25-го дома. Там изображена серая стена. Иду сегодня - там разноцветными баллончиками надпись - “Парикмахерская “Блестящая лысина”. Мы открылись! 200 метров через двор”. И стрелка. Это партизан нарисовал. А рядом чернеет “Россия для русских! Хайль, Гитлер!” - это уже вандал-националист. Может, вполне один и тот же человек. Первую надпись можно тоже счесть за вандализм, если “Блестящая лысина” будет портить вид и имущество. Но всё-таки сочтём за согласованный с администрацией партизанский маркетинг. Оставим “лысину” - это из наболевшего.

  • интернет-магазин бесплатно

    Добрый дроп или будни службы безопасности Pokupo

    ​Вопрос в техподдержку Pokupo: Купил для верификации gmail номер 79674*204496, а мне пишут: “This phone number cannot be used for verification”. Хорошо, когда люди честны. Мы вообще за полную честность и открытость друг перед другом. Даже разработали корпоративный Самый важный документ, в том числе касающийся темы честности коллег и клиентов друг перед другом. Но выше, конечно, другой случай.

  • запрещённые товары

    Какие интернет-магазины запрещены на Pokupo.ru?

    Каких товаров здесь не хватает? Смотрите в список. Вопрос в техподдержку: “Здравствуйте, можно у вас подключить оплату картой Visa. У нас сервис по кардшарингу”. Ответ - нельзя, потому как кардшаринг, несмотря на то, что несёт людям добро (зомбоящик ведь почти всегда = добро?)), запрещён законом. Фактически это мошеннические действия. В этой статье разберём подробнее товары и соответственно те интернет-магазины, которые запрещено открывать на платформе Pokupo.ru. Список запрещённых товаров указан в Пользовательском соглашении платформы.

  • открыть интернет-магазин

    Можно ли открыть алкогольный интернет-магазин на Pokupo? (Нельзя)

    На первом прошедшем вебинаре для новых продавцов платформы Pokupo.ru был задан вопрос: можно ли открыть алкогольный интернет-магазин на нашем сервисе? Поскольку тематика специфическая, а полного ответа на вопрос в эфире не прозвучало, ответим подробно на него в нашем блоге. В 2017 году впервые после долгого времени заговорили о легализации продаж алкоголя в интернете. Объяснение этому простое - десять лет назад, в 2007 году был введён запрет на дистанционную продажу алкоголя. Заканчивался он летом 2017, поэтому надо было решать - продлевать или нет. Минфин вышел с инициативой разрешить...

  • интернет-магазин

    Платформа Pokupo, агентский договор и онлайн-касса бесплатно

      Наша платформа строит отношения с предпринимателями на основе агентского договора. С самого начала подготовки к закону-54 было непонятно следующее. Мы как агенты реализуем товары принципалов с помощью нашей платформы и её инструментов. Почти тот же Яндекс.Маркет, если касаться только этой функции. Например, приобретает покупатель товар, оплачивает через наш виджет, на который попадает через саму платформу или же через сайт принципала, это неважно. Кто обязан выдать чек по новому закону? Непосредственно владелец товара - принципал или платформа-агент? Всю весну мы консультировались с местной налоговой. В самом законе-54 на этот счёт ничего не сказано, только расплывчатая, и как оказывается, не совсем верная формулировка: “Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом”.  Среди исключений только продавцы семечек, расчёты между кредитными организациями и безналичный расчёт между предпринимателями. Поэтому налоговая и отвечала: “В законе написано - обязаны все? В исключениях вас не значится? Значит каждый и должен пробивать оплату”. То есть выходило, что каждый платёж должен проходить через две кассы одновременно с пробитием и отправки покупателю чека двумя лицами. Абсурд, конечно, но тогда это воспринималось, как и сам закон-54: все видят, что бред, но исполнять придётся. В июле неожиданно налоговая позицию изменила...

  • онлайн-касса

    Атол и все остальные: сравниваем сервисы онлайн-касс

    Пока мы искали варианты подключения онлайн-касс, много чего посмотрели. Основная встречающаяся проблема - отсутствие решений конкретно для интернет-магазинов - без принтеров чека (или с отключаемой функцией) и без физической продажи (аренда на ферме касс - так называемое облачное решение). И ещё дороговизна имеющихся. Основной игрок на рынке чистых интернет-касс - сейчас Атол, с его первым в своём роде аппаратом абсолютно без принтера чеков Атол 42ФС. Пока компания не продаёт эти устройства, а сдаёт в аренду. Что для интернет-магазинов даже лучше, но, конечно же, дороже. Скорее, от безысходности, поскольку никаких других готовых решений не было видно, платформа Pokupo.ru интегрировалась с ними первыми (к слову, эту кассу может бесплатно использовать любой продавец на Покупо без приобретения собственной). В целом, тариф у них достаточно дорогой, но варианты у всех сервисов колеблются в одной колее. Что предлагает Атол?

  • онлайн-касса

    О дефиците фискальных накопителей и возе, который ныне там

    Остаётся чуть больше недели до дня Х. Конечно, ФНС и Минфин пообещали не штрафовать после 01.07.2017 предпринимателей, которые не успевают подключить онлайн-кассы. И поэтому с проверками сразу не придут. Но, как минимум, заключённый договор на поставку ККТ на руках у каждого интернет-магазина должен быть. Осталось выяснить, с каким поставщиком ККТ вы будете оформлять отношения.

  • блокчейн

    В чём для интернет-магазинов уникальность платформы Pokupo?

    На платформе Pokupo.ru за три года активной деятельности зарегистрировано более 5 тысяч продавцов. Точнее, 5599 на данный момент. Количество созданных магазинов - 6649. Результат, конечно, не ахти какой по сравнению с Виксами, Инсэйлсами, Эквидами и Вордпрессами. Однако мы и не конкурируем с этими ecommerce-гигантами, хотя многие путают и пытаются сравнить нас именно с данными сервисами. У нашей платформы свой уникальный путь. К которому в очередной раз и приглашаем присоединиться. Такой путь только у нас и у Майкла Джексона. Хотя конечно, у него была своя особенная жизнь, великая и парадоксальная. Мы же находимся практически в начале собственного пути. Не считая восьми лет работы над другим проектом. Каждая капля на рынке электронной коммерции по-своему уникальна. В чём же уникальность платформы Pokupo.ru?

  • интернет-магазин бесплатно

    Pokupo - не просто сервис для создания интернет-магазина бесплатно

    Нас часто спрашивают: “как же так, бесплатно?”, - подразумевая некий подвох в том, что тариф “стартап I” вообще не предполагает никакой оплаты. Мы привыкли говорить открыто и честно, поэтому - давайте же разъясним, что значит интернет-магазин бесплатно в нашем понимании.

  • создать интернет-магазин бесплатно

    Формируем портрет целевой аудитории вашего интернет-магазина

    ​Каждый владелец интернет магазина должен создать продукт, полностью удовлетворяющий потребности потенциального покупателя. Сделать это можно тогда, когда предприниматель знает, с кем имеет дело, то есть осведомлён о своей целевой аудитории. Но вместе с тем надо знать и уметь воссоздавать портрет целевой аудитории. Данный приём поможет вам изучить потенциальных потребителей, узнать их нюансы и нужды.

  • маркетинг

    Сторителлинг в вашем интернет-магазине

    Почти каждое наше собрание заканчивается сторителлингом. Это хорошая традиция. Тем более вся команда работает удалённо. Поэтому сторителлинг сближает нас, насколько это можно, и выступает отличным инструментом тимбилдинга. Если по-русски, травля баек по скайпу позволяет лучше понять друг друга и признать, что все мы в общем-то адекватные люди. Несмотря даже на то, что этот опять затягивает с разработкой новой темы, а тому проект вообще не интересен, у него свой давно стоит на ногах. А ещё один опять молчит, хотя опять должен что-то сказать. Но когда все люли розданы, задачи поставлены, дедлайны установлены, очередной коллега рассказывает про бабушку-соседку, которая постучала в дверь и просит отвезти макулатуру в пункт приёма. Коллега соглашается - везёт. А вечером приходит бабушка с нанятым по дороге юристом-алкоголиком и требует деньги (“Какие деньги? - Ну я вам макулатуру отдала? Там за неё должны были заплатить). В общем, сторителлинг (как и совместный отпуск, но в меньшей степени) действительно сближает, и мы действительно все хорошие люди. И каждому этот проект по-своему дорог. Но есть у сторителлинга (к слову, текст выше - как раз он - и даже два в одном) другая сторона - практическая или маркетинговая. О ней-то и надо поговорить в первую очередь.

наверх