Статьи Pokupo

  • рынок электронной коммерции

    Банковские консультанты и чат-боты: вместе или вместо?

    Из-за онлайн-банкинга, колл-центров и мобильного банкинга, французы менее склонны посещать отделения банка: 27% признают, что сегодня они не ходят в банки (18% было два года назад), отдавая предпочтение Интернет и мобильному телефону, чтобы проверить свой счет или выполнить простые операции. Также ставится под вопрос роль финансового консультанта. Для сохранения отношений между банком и клиентом, некоторые банки собираются установить чат-ботов в качестве консультанта.  Исчезнут ли консультанты в том виде, в каком мы их знаем, уступив место роботам нового поколения для все более оптимизированных отношений с клиентами? Новые технологии упрощают взаимоотношения между банком и клиентами, содействуя непрерывному и однородному опыту в онлайн-банкинге, в отделении банка, в банкоматах или мобильном банкинге. Для клиентов следующий шаг в технологическом развитии заключается в возможности напрямую связаться со своим советником через Интернет. Банки, опираясь на достижения в области искусственного интеллекта, начали тестирование нового канала взаимоотношений с клиентами - чатботов - для решения, в письменной или устной форме, простых запросов своих клиентов. Их главным преимуществом является их 24/7 доступность. Виртуальных помощников часто можно встретить на ecommerce сайтах, чатботы позволяют отвечать через соцсети или через окно диалога непосредственно на сайте банка.  Это позволяет разгрузить колл-центры, перенаправляя клиентов к консультантам, только  если  вопросы и просьбы будут слишком сложными и / или требуют знания в конкретной области. Gartner уже предусматривает, что 20% обращений через мобильные будут проходить через ботов к 2019 году во всех секторах.

  • злободневный е-коммерс

    Значение фидбэка от читателей в электронной коммерции

    Прошло две недели с момента публикации статьи “Викимарт и “теория бОльшего дурака” в электронной коммерции” на Хабре. Набрала она вполне себе пристойные 10 тыс. просмотров и ушла в режим ожидания, когда какому-нибудь очередному аналитику понадобится взглянуть на историю Викимарта или же загадочной теории, и он случайно наткнётся на статью в Гугле-Яндексе (к тому моменту, может быть, даже в едином ГуглоЯндексе).

  • жизнь команды

    Обзор рекламной кампании Pokupo

    ​ Платформа Pokupo.ru запустила очередную рекламную кампанию. Зачем мы это делаем? Просто идём к своей цели - запустить на платформе 10 тысяч бесплатных интернет-магазинов. Сейчас за 2 года работы их создано 3 тысячи. Кто не в курсе, создать интернет-магазин бесплатно можно здесь. А мы коротко расскажем о ходе рекламной кампании. Стартовала она 31.01.2017. Конечно же, с размещения объявлений на Google Adwords (Яндекс.Директ пока не делали, чтобы не смешивать результаты и провести качественный анализ). На рисунке ниже вы можете увидеть сведения об активности на сайте 30 и 31-го января на Яндексе. Самая большая активность пользователей приходится на середину дня - примерно с 11.00 до 15.00.

  • злободневный е-коммерс

    Нишевый интернет-магазин вполне конкурентоспособен

    (Опыт сети товаров для хобби "Леонардо") В эфире программы “Актуальный e-commerce” канала Mediametrics директор сети магазинов для рукоделия и творчества “Леонардо” Борис Кац поделился опытом плавного перехода из оффлайна в онлайн-ретейл. Сеть состоит из 78 магазинов в 36 городах.  

  • рынок электронной коммерции

    Ещё раз про дуализм инвестиций в электронную коммерцию

    Вчера в нашем блоге на Хабре опубликована статья о Викимарте и инвестиционных пузырях в российской электронной коммерции. Днём ранее же стало известно про очередную серию кредиторско-долговой оперы с интернет-магазином Enter в главной роли. Жалеем, что не прошлись по Энтеру в той статье, поэтому дополним здесь.

  • бирюзовые организации

    Pokupo и книги. Чтение в цифровом формате.

    Pokupo - читающая компания, поэтому здесь - несколько полезных строк о том, как читать книги с монитора: ПК, планшета, смартфона или электронной книги. А главное - как делать это эффективно, то есть получая не только удовольствие, но и результат.   

  • дайджест электронной коммерции

    Дайджест электронной коммерции за 2016 год

    Очередной дайджест электронной коммерции выпустила команда Pokupo. Кому он нужен? Нам - точно да. В течение года мы искали интересные новости, следили за главными их поставщиками, исследовали мир интернета в цифрах и наблюдали за исследованиями, проводимыми главными интернет-аналитиками страны. В результате - не сделать годовой обзор наиболее важных событий - значит не подвести итоги года, значит прожить год зря. Но дайджест электронной коммерции нужен и вам. Точно так же, по той же причине. Вам - интернет-бизнесменам, маркетологам, блокчейн-энтузиастам, it-специалистам, и конечно же, начинающим предпринимателям, желающим открыть интернет-магазин (бесплатно, к слову, это можно сделать на Pokupo).

  • жизнь команды

    Лучшие книги 2016 года

    (по версии главного книгочея Покупо - Владимира Попова) Pokupo - читающая компания. И потому было бы неправильно не выделить несколько значимых книг года. Попробую начать со своего мини-топа. Лучшая художественная книга “Шантарам”: да, книга вышла довольно давно по нынешним меркам (2003 год - первое издание, 2010 - в России), но таков уж мой принцип: читать популярное только после того, как уляжется волна начального ажиотажа. Так проще оценить суть: закрывая вступления, не анализируя содержание комментариев. На слуху - значит поставлена в стоп-лист. А дальше - дело случая. Мне видится, что эта книга очень пригодится… основателям так называемых стартапов. Безусловно, это - не бизнес-бестселлер, но ценность романа в том, что он, во-первых, рассказывает, к чему приводит слепая вера в деньги; во-вторых, вся суть фабулы может быть сведена к тому, что людям есть чему поучиться у жителей Индии. И мне видится, что молодым предпринимателям - в первую очередь. А вообще в этой книге есть всё: правильный сюжет, крепкие диалоги, а главное - вовлечённость в этот самый сюжет, в диалоги, в историю. Так для меня было самым важным - описание Афганской войны, которая в нашей стране воспринимается, скажем так, несколько иначе. Быть в другом месте и теле - редкая удача, которую даруют лишь по-настоящему хорошие книги..  

  • злободневный е-коммерс

    Николай Козак: “E-commerce умер. Вместо него - омни-канал”.

    В настоящее время тенденция перехода оффлайн-ритейла в онлайн стала прямо-таки обвальной. Николай Козак, директор по Интернету и интернет-коммерции Леруа Мерлен, в интервью, данном ведущему передачи  “Актуальный e-commerce” Александру Иванову, рассказывает об особенностях, проблемах такого перехода, итогах года и многом другом. Название должности Николая Козака - исключительно французское, выше него в Леруа только директор физики и директор электричества.  

  • жизнь команды

    С Днём рождения, Pokupo!

    16 декабря 2014 года, в довольно снежный морозный вторник, город Иркутск, конечно же, не заметил, как на сайте Pokupo.ru прошла первая транзакция. А вот в офисе на Литвинова, 20, этот момент с радостью отметили множеством праздничных смайликов в мессенджере… и продолжили работать. Но дату для себя зафиксировали и в виртуальном календаре отметили ярлыком “Старт”. Так родилась торговая платформа Pokupo.ru.

  • бирюзовые организации

    Как создавали IrkEventDay - взгляд сквозь смету и причины

    При проведении семинара IrkEventDay2016 немало претензий к команде Pokupo.ru высказывались в том русле, что мы проводим его для “срубить бабла” - грубо и проще говоря. Мы уже отвечали на этот счёт  Но в данной статье Владимир Попов задался целью посчитать, насколько вообще это благодарное дело организовывать подобного рода события. И затронул несколько вопросов.  Основной из них - деньги Считать деньги - не самое благодарное, но вполне благородное на сей день занятие (я вот так и не привык к бухгалтерии): Первое, что нужно для любого мероприятия-встречи - это, конечно же, помещение. И аренда составляет вполне ощутимую долю расходов: в нашем случае - 103 387,00 руб. Но в нашей стране, где есть немалое количество любителей бумагописи, появилась ещё одна, не очень существенная с позиции самих финансов, но очень важная с идеологической точки зрения строка расходов, которая буквально звучит следующим образом - “компенсация коммунальных и эксплуатационных расходов”. Внимание! составил этот расход целых 301,00 руб. Это примерно 0,29% от суммы аренды! Не знаю, какие восклицательные знаки возникают в головах тех людей, которые по всей стране поступают подобным образом, восседая на янтарных, а то и красных тронах, но даже в оранжевой парадигме это выглядит, как минимум, странно.  

  • злободневный е-коммерс

    Александр Сысоев: "Люблю кризисы, потому что появляется возможность перестроиться"

    Очень живая история, рассказанная основателем компании 2Gis, А.В. Сысоевым, познакомит вас со всеми тонкостями работы гео-информационных систем, продвижения продукта сначала на рекламном рынке-оффлайн, затем и на рынке электронной коммерции. Александр Вадимович Сысоев - человек-первопроходец в цифровой картографии, с отличным чувством юмора и позитивным настроем на жизнь. Путь 2Gis - сложный, как и у каждого уникального продукта. Это копировать всегда легко. А процесс творчества и созидания на пути к популярности, подобной 2Gis, всегда встречает множество увлекательных и, казалось бы, непреодолимых препятствий. О них и речь ниже.   Чердак НГТУ Всё началось на чердаке. Там тогда был второй корпус НГТУ - я там учился и ещё в процессе учёбы работал на кафедре в лаборатории. И мы на этом чердаке начинали заниматься первыми вычислительными машинами - тогда это были гигантские троллейбусы. Потом стали появляться мини-машины и какие-то графические станции, графические дисплеи, и мы с ними экспериментировали. То есть, грубо говоря, мы делали то, что сейчас делает Power Point легко и быстро, - создавали мультяшный ряд для лекций. Потом это переросло в нечто большее.  

наверх