Статьи Pokupo

  • бирюзовые организации

    Теория спиральной динамики в ресторане "Арлекино"

    Наш менеджер по заботе о клиентах и партнёрах Светлана Сафонова побывала на встрече представителей бирюзовых организаций Иркутска. Самым ярким моментом из встречи с ещё не прошедшим после неё воодушевлением и общим поднятым настроем Светлана делится с читателями.

  • жизнь команды

    Будни магистра техподдержки Pokupo Артема

    Артему скоро выступать на нашем практическом семинаре  #IrkEventDay2016 "Революционные подходы в организации IT-бизнеса в кризис”. Он, как и все наши и приглашённые докладчики, усердно готовит интересную для его коллег презентацию собственного опыта, совмещая подготовку с рабочими буднями. А будням его можно даже и позавидовать. Не у каждого они такие яркие и насыщенные. Вот, например: Очередной клиент стучится в техподдержку...

  • жизнь команды

    Pokupo в горах. Зарисовки: часть I.

    В конце апреля, когда на городских улицах уже вовсю распускаются набухшие почки, мы отправились в край бесконечно белого снега. Этой поездки каждый ждал долго - целый год: мы заказали “пропуска”, как говорят госслужащие, закупили оборудование (а кто-то взял часть на прокат) и каждый месяц 2-3 выходных посвящали пешим прогулкам на 10-30 км. Под горку.   Конечная точка путешествия- величайшая вершина Саян, грозная, но по-своему притягательная, Мунку-Сардык (что переводится как “Вечно белый голец”). 3491 метр над уровнем моря.    

  • жизнь команды

    Лёгкий спринт и остросюжетный марафон в библиотеке Pokupo

    Ещё в сентябре в нашей компании завершились целых два мероприятия, проводимых библиотекой: Литературный марафон длиною в 9 месяцев и спринтерский летний забег “Must read in the summer”. В ходе состязаний мы старались доказать, во-первых, что умеем читать и не по слогам, во-вторых, что умеем читать быстро, а в-главных, мы получали от чтения удовольствие и развивались прямо на глазах, поскольку решили даже в рабочее время выделять 40 минут на чтение. Как, например, развился наш магистр техподдержки Артём Зуенок, расскажем в следующем посте. В годовом марафоне задача была сложнее - нужно было прочесть как можно больше не только книг, но и страниц. Причём книг не художественных, а исключительно развивающих человека в его талантах. Не воспрещались книги по электронной коммерции и интернет-маркетингу. Но победу одерживал тот, кто сделает максимальное количество презентаций. В лидеры с самого начала вырвался Владимир Попов, как самый быстро и эффективно читающий человек в нашей компании, и, возможно, во всём мире. Кстати, секретом успешного и правильного чтения и своей собственной системой он недавно поделился в нашем блоге.

  • бирюзовые организации

    Александр Стрелов: "Через 10-20 лет иерархические организации станут динозаврами"

    Идёт уже второй месяц написания Самого важного документа (СВД) нашей компании. Второй версии. Была и первая - сверх-черновая. О чём этот документ, пока умолчим, лучше наглядно по факту продемонстрируем. Скажем лишь, что он действительно самый важный для нас. Хоть и не все его принимают. И не все считают его существование необходимым. И это тоже нормально и правильно. Как говорится: "Если у двух человек один и тот же взгляд, один из них лишний". Но даже для несогласных наш СВД важен, потому что несогласные тоже работают в Pokupo.ru, и насколько это заметно со стороны, им работа в нашем формате нравится. В этом документе мы как раз и пытаемся обрисовать контуры нашего формата. Инициатором написания СВД стал наш тим-лидер Александр Стрелов, он же и основной его автор, и вдохновитель остальных, и человек, острее всего переживающий столь медленное продвижение в этом вопросе. Александр и собрание собирал, и каждого лично спросил, почему он не вкладывает себя в этот документ, и, в конце концов, написал своё видение того, зачем нам нужен этот СВД? Вот этот полезный текст, превратившийся в целую историю осознания себя в этом мире, историю становления и развития Александра и его проектов, но в первую очередь, историю отношения к управлению в компании, мы публикуем (с согласия Александра, разумеется).

  • открытые системы

    Эффективность и предел возможностей в бирюзовых организациях

    Предел возможностей - эффективность бирюзового подхода? В этой статье попробую рассмотреть не предел возможностей самих синергетических организаций, то есть сколько они просуществуют, чего достигнут и так далее, а именно каждого участника внутри таковых. Вопрос на самом деле не праздный.

  • электронная коммерция

    С ног на голову или наоборот? Новые правила игры Яндекс.Маркета

    Модель оплаты интернет-рекламы CPA (“cost per action” - оплата за действие) существует уже довольно длительное время. В России это до сих пор скорее новация. Яндекс, например, её только вводит. В России прообразом данной модели считаются разные партнерские программы, которые применялись еще до массового распространения Интернета, затем появились реферальные ссылки. После - распространение с помощью баннерных сетей. И вот, спустя 16 лет после создания Яндекс.Маркета он таки наконец переходит на модель СРА. Этой осенью Маркет официально становится маркетплейсом. По заверениям представителя Яндекса Евгения Кузьменко, изменения начнутся с Московского региона. А через год все товарные категории во всех регионах будут переведены на данную модель.

  • бирюзовые организации

    Бирюзовые заметки. О нашей компании

    Мы не стремимся за прибылью. “А чего же вы тогда Pokupo?” - спросите вы. А я и сам не знаю. Честно. Мне кажется, если мы не стремимся за прибылью, мы должны быть кем угодно, но не Pokupo. Но дело в том, что наше дело замешано на электронной торговле, мы предоставляем вам безграничные возможности в сфере e-commerce, мы помогаем вам открыть интернет-магазин бесплатно и нашпиговать его всеми примочками, которые есть в нашем арсенале. Мы помогаем вам извлекать прибыль. Поэтому и бренд должен быть соответствующий. Поэтому мы - Pokupo. И при этом не стремимся за прибылью. Что и вам советуем. Парадокс? Невозможно? Огорчу - сейчас возможно. В рамках открытых систем любая организация, даже сугубо коммерческая, может найти в своей деятельности более высокий ориентир, нежели извлечение прибыли.

  • конверсия

    Ключевые показатели эффективности, на которые стоит обратить внимание в интернет-магазине

    Насколько быстро и эффективно развивается ваш бизнес, вам могут рассказать ключевые показатели эффективности - KPI (Key Performance Inlicators). Поэтому их необходимо отслеживать, чтобы продвигать ваш интернет-магазин. Анализируя KPI интернет-магазина, нужно задать и соответственно ответить на 2 вопроса: 1. Цели, которые вы ставите перед интернет-магазином? 2. Факторы, определяющие успешность вашего бизнеса? Мы предлагаем вашему вниманию 10 ключевых показателей эффективности, отслеживая которые, вы лучше поймете, как и куда развивается ваш интернет-магазин, а значит, сможете предпринять адекватные шаги по устранению актуальных проблем.

  • открытые системы

    Четыре книги об открытых системах: выходим за горизонт событий

    Сегодня бирюзовые организации на волне подъёма. Но в отличие от многих авторов не разделяю оптимизма относительно того, что это - новое явление. Как и многие другие феномены оно зародилось очень давно. Просто Запад подал идею под соусом того, что готовит лучше всех - бизнеса. И только. Но бирюзовые (в иных переводах - изумрудные) организации - лишь часть. Открытые сообщества и общество в целом - куда более глобальное явление. И о нём тоже не раз говорили и рассказывали. В разные времена. Люди разных нравов и обычаев. Приведу несколько примеров.  

  • конверсия

    75 вариантов повышения конверсии сайта Вашего интернет-магазина

    Как в разы увеличить конверсию на собственном сайте? Для начала создать отличный сайт, чтобы глаз не оторвать. Затем протестировать его, выявить слабые стороны. А затем последовать нашей универсальной подборке советов по увеличению конверсии. Итак: ​1. Исследуйте реального посетителя вашего сайта. Представьте, как он выглядит? Как он покупает ваш товар? 2. Есть пользователи, которым всегда некогда. Для них отлично подойдет форма онлайн-консультанта. 3. Не забудьте про лендинг. Лишние ссылки там ни к чему - они лишь отвлекают клиента. Для него должна существовать только та цель, к которой вы его ведете.

наверх