27 мая 2016 г.

Прогноз на 2016-2018 гг. по рынку электронной коммерции

Как мы и прогнозировали ещё в 2010-2012 гг. рынок электронной коммерции начал проходить стадию консолидации, и, в первую очередь, это заметно на одном из самых насыщенных сегментов - бытовой техники.

Так в 2014 году “Ютинет”, “Сотмаркет” и “е96” объединились. Позже бизнес первого и второго фактически закрыли, оставив самый мощный региональный магазин России, который, впрочем, в 2016 году был реализован в пользу “Техносилы”.

Безусловно, колоссальное влияние на смежный рынок ПК и комплектующих оказал DNS, который зарабатывал в основном не на покупателе, а на закупках (через скидки у поставщиков), делая цену товара не просто привлекательной, но действительно отличной по соотношению “цена - качества”, впрочем, с засилием техники в стиле Dexp (и кризис это только усилил) она безвозвратно канула в Лету. Так в нашем регионе фактически ушёл с рынка “Комтек”, едва-едва работает “Матрица” и фактически конкуренция DNS - федеральные сети. Нечто подобное происходит с малым бизнесом, когда в города Америки приходит WallMart. Плохо ли это? Наверное, нет. Это просто важный факт.

 

Будет ли тенденция усиливаться? Конечно, ведь даже в оффлайн МТС, Евросеть и Связной начали ценовую войну, а ведь и они развивают не первый год онлайн-продажи (подробней - смотрите в наших  выпусках и читайте в андроид-

приложении, а мы идём дальше).

Воды, Облака, Капля Воды, Шарик Воды, Брызги Воды

[ Читать дальше ]

24 мая 2016 г.

Эпоха мыльных пузырей в e-commerce России

Мы живем в удивительную эпоху. Конечно, каждая эпоха удивительна по-своему и не всегда удивительно приятна. ХХ век “прекрасен” дешевизной человеческой жизни и научно-техническим прогрессом.

Средневековье - варварством, инквизициями, “священными” крестовыми походами. Но наша эпоха имеет свою изюминку. Может быть, такой не будет уже никогда. А может, она продлится еще век. Только прислушайтесь.

Слышите? Звук нагнетаемого воздуха?

Чувствуете? Запах разноароматного мыла?

эпоха мыльных пузыре в российской электронной коммерции

[ Читать дальше ]
наверх