27 января 2017 г.

От посещения до покупки в электронной коммерции: французы подсчитали время

если открыть интернет-магазин бесплатно, на какую продолжительность времени от посещения до совершения покупки рассчитывать

Какая продолжительность отделяет первое посещение сайта электронной коммерции от совершения покупки в Интернете? Чтобы ответить на этот вопрос, французское издание comarketing-news.fr анализирует поведение потребителей в 12 европейских странах. Разные страны существенно отличаются друг от друга...

Понимание поведения потребителей на протяжении всего процесса покупки является одним из ключевых факторов успеха в области электронной коммерции.

Одним из многих показателей для улучшения коэффициента конверсии или для выявления потенциальных узких мест является время, необходимое пользователю, чтобы завершить покупку.

И, в зависимости от природы продукта и местных привычек потребления, можно рассчитывать на несколько минут, часов или дней.

 

Французы - чемпионы по медлительности

Продолжительность процесса покупки продукта в Интернете в разных странах различна, согласно европейскому исследования ShopAlike, торговому Интернет- порталу.

В данном исследовании анализируется покупательское поведение потребителей в 12 европейских странах: Чешская Республика, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Швеция и Словакия.

Полученные результаты указывают на время между заходом пользователя на страницу продукта и завершением покупки.

Французам со средним временем 3 ч 30 требуется больше времени для принятия решения, чем европейским соседям.

В среднем в Европе, время для покупки одежды достигает одного часа. Во Франции он достиг рекордной отметки в четыре часа.

Словакия является самой быстрой страной, когда речь заходит о покупке предметов моды, с рекордно коротким срок менее чем 20 минут.

Аналогичная ситуация с другой крупной категорией моды: обувь. В то время как в среднем по Европе время составляет 68 минут, Франция достигла наивысшей продолжительности в Европе: в среднем четыре часа. Норвежцы принимают решение о покупке всего за 10 минут.

Для мебели, большинство пользователей завершают свою покупку за один час.. кроме Франции.

Интересные факты исследования:

  • Итальянцы покупают пару солнечных очков менее чем за 8 минут

  • Испанцы быстро переходят к покупке, они никогда не тратят больше часа для обновления гардероба, и им нужно только полчаса для покупки мебели

  • В Чехии женщины тратят более 15 часов для покупки сумочки. Это исключения для страны, где все покупки занимают менее 30 минут

  • Во Франции покупка джинсов он-лайн занимает более 20 часов. Это намного больше всех остальных европейских стран, где в среднем покупка занимает менее 2 часов

  • В период карнавала немцы не тянут с покупкой костюма. В среднем чуть более минуты требуется для покупки костюма супер-героя

  • Шведы первые в том, что касается покупки продуктов для красоты. Покупка косметики занимает менее 10 минут. Это очень мало по сравнению с Данией где принятие решения о покупке занимает более 2 дней.

  • В Европе, Италия самая медленная страна при покупке украшений. 44 часа занимает покупка пары сережек, в то время как среднеевропейский показатель - 2 часа

  • У поляков покупка дивана занимает более 4-х дней. Категория “мебель” занимает у них наибольшее время,в то время как процесс покупки обычно занимает менее 35 минут для других категорий продуктов.

Средние сроки онлайн-покупок:

  • Солнечные очки - 26 минут

  • Куклы - 43 минуты

  • Часы - 48 минут

  • Футболки - 49 минут

  • Босоножки - 1 час 4 минуты

  • Светильники - 1 час 15 минут

  • Кроссовки - 2 часа 20 минут

  • Ботинки - 2 часа 30 минут

  • Рубашки - 2 часа 37 минут

  • Сумки - 3 часа

  • Джинсы - 3 часа 11 минут

  • Пиджаки - 5 часов 13 минут

  • Платья - 6 часов 26 минут

  • Косметика - 11 часов 4 минуты

  • Серьги - 15 часов 26 минут

  • Парфюм - 16 часов

  • Туфли-лодочки - 16 часов 3 минуты

  • Стулья - 1 день 3 часа 11 минут

  • Столы - 1 день 17 часов 30 минут

  • Диваны  - 1 день 19 часов 20 минут

Перевод с французского Ксении Федотовой


 

Метки: электронная коммерция конверсия в европейских странах интернет-магазин


назад к списку
наверх