9 февраля 2017 г.

Реклама платформы Pokupo.ru. Итоги первого этапа и приятная новость

pokupo не конкурирует с другими платформами по созданию интернет-магазинов, а ищет свой голубой океан

Первый этап рекламной кампании по привлечению желающих открыть интернет-магазин бесплатно завершён 05.02.2017.

Кампания была запущена для Москвы и Санкт-Петербурга (первая группа) и части регионов (вторая группа). Показатель CTR для первой группы составил 5,37%, для второй 7,18%. Немного выше кликов и выраженного интереса продемонстрировали потенциальные владельцы региональных интернет-магазинов.

Пик рекламной кампании пришёлся на четверг 03.02.2017. В этот период на сайте находилось (с учётом действующих продавцов) около 21% от всех посетителей за 6 дней.

Максимальное время, проведённое пользователем на сайте, составило 9 часов 09 минут.

данные вебвизора о владельцах интернет-магазинов

Глядя на тепловую карту главной страницы Pokupo, можно заметить, что наибольший интерес пользователи проявили к тарифам интернет-магазинов и к личному кабинету продавца. На втором месте клики на “Открыть интернет-магазин” и промо-ролик.

тепловая карта - тарифы для интернет-магазинов и личный кабинет продавца в почёте

И приятная новость. Для нас. В период кампании на Pokupo куплено доменное имя второго уровня для интернет-магазина. У каждого из вас тоже есть эта возможность. Имя вместо цифр. Сами посудите. Кто помнит из советских времён номер магазина, в который вы постоянно ходили? Ну я, допустим, помню - 43-й. Но это если на цифры память есть и магазинов мало. А так “Мамино чудо” на Покупо точно никто не забудет.

 
 
Метки: открыть интернет-магазин бесплатно платформа pokupo.ru рекламная кампания


назад к списку
наверх