Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

Pokupo - Добавление физического и цифрового товара

Текстовая версия урока

Карточка цифрового товара

Итак, мы находимся в разделе “Мои товары”. Для добавления карточки нажимаем кнопку “Добавить” вверху справа. Напоминаю - все поля, отмеченные * (звёздочкой) обязательны для заполнения.

Выбираем какой вид товара будет загружен. В нашем случае - Цифровой. Заполнение полей такое же как и при загрузке физического товара: цена, полное и краткое наименование, описание, ключевые слова, артикул и процент агенту (если вы разрешаете продавать другим продавцам свои товары).

Обязательно проверяем статус товара. Если товар можно скачать неограниченное количество раз - оставляем “Нет”. А если количество товара ограничено, то ставим галочку в поле “Да” и указываем количество продаваемого товара. ВНИМАНИЕ! После продажи указанного количества товара он будет недоступен для продажи и скачивания, поэтому не забывайте проверять остатки во избежание недоразумений.

Нажимаем “Далее” и загружаем изображение товара. Это может быть обложка или картинка которая будет представлять ваш товар. Если изображений несколько, то выбираем одно их них главным, которое и будет отображать товар на витрине. Далее указываем раздел или несколько разделов каталога где будет размещён продукт.

Переходим к “Продаваемым товарам”. Нажимаем “Добавить файл товара” и в появившемся окне выбираем тип продаваемых данных. Выбираем файл и загружаем его. Это может быть формат изображения, архив или текстовый файл. Размер не должен превышать 1 мегабайта.

Выбирая “Информация” указывайте ссылку на товар, который хранится у вас на облачном диске или непосредственно информацию продукта. При необходимости указываем Метки или Примечания. Для ограничения работы ссылки или файла укажите количество дней работы после получения продукта. И максимальное количество раз, которое клиент может скачать этот файл. Проверяем все данные и нажимаем “Добавить”. Теперь мы видим добавленные файлы и при необходимости мы можем их удалить или добавить заново. Нажимаем “Создать продукт”.

Информационный товар создан! Доступ к указанной информации есть только у владельца магазина. Для редактирования или внесённой информации необходимо пройти дополнительную авторизацию. Для этого нажимаете “Получить коды”, которые приходят на почту и sms и действуют не более 5-ти минут.

Карточка физического товара

В этом уроке мы рассмотрим как создать карточку физического товара, и какие нюансы стоит учесть при загрузке.

Итак, мы находимся в разделе Мои товары.

Для добавления карточки нажимаем кнопку Добавить, она находится вверху справа. Все поля, отмеченные звездочкой - обязательные для заполнения. Выбираем, какой вид товара будет загружен. Начнём с физического.

Физический товар отличается от цифрового тем, что требует доставки после его оплаты. Указываем артикул - уникальное значение товара в системе учёта (если нет артикула, то можете пропустить это поле). Указываем цену, в рублях. Полное наименование, оно будет доступно при просмотре карточки товара. Краткое наименование - то, что увидят покупатели на витрине магазина, поэтому оно должно быть лаконичным.

Если Вы предоставляете возможность продавать свои товары партнёрам, то необходимо указать % выплаты за продажу Ваших товаров. Статус товара оставляем “Продаётся”. Если товар закончился, а новая партия еще не поступила, то просто снимаем товар с продажи, при этом карточка сохраняется. Когда товар вновь появится на складе, через поиск находим его, открываем карточку и ставим его на продажу. Вес товара необходим для более точного расчета стоимости доставки. Количество товара всегда должно быть актуальным, т.к. если товар есть на складе, а количество не указано, то покупатель не сможет его приобрести, программа укажет что его нет в наличии.

Описание товара должно быть максимально полным, оно должно отображать все его функции и преимущества. Доказано, что грамотная и логичная характеристика способна стать основным «крючком», который не только привлечет клиента, но и вызовет у него желание совершить покупку.

Ключевые слова – это набор слов и словосочетаний, благодаря которым пользователи смогут найти Ваш товар. Ведь не секрет, что многие ищут товар и заходят на сайты с поисковых систем. Это поле не обязательно для заполнения, но я настоятельно рекомендую его заполнить для привлечения покупателей.

Нажимаем Далее и переходим к Галерее. Загружаем изображения товара, они должны быть хорошего качества, ведь если качество изображений будет низкое, покупатель может засомневаться и не купить товар. Если загрузили несколько, указываем какое будет главным - именно эту картинку увидит покупатель в витрине магазина. Создаем продукт.

Если же Вы сразу хотите выставить товар на продажу заходим во вкладку Мой каталог и выбираем в каких категориях будет размещаться товар. Также сохраняем данные, нажав на кнопку Создать продукт.

Дополнительно предлагаем разместить товары и в общем каталоге Торговой платформы Pokupo.

Давайте проверим наличие товара в магазине, перейдем по ссылке. Все, товар добавлен.

наверх