Отзывы продавцов о Pokupo

Честные отзывы реальных продавцов и клиентов платформы Покупо.

Отзывы пользователей на сервис приёма платежей, на конструктор Интернет-магазина.

Прочитайте отзывы, также вы можете оставить свой отзыв о работе команды и техподдержки Pokupo.

  • Volleyart logo

    Школа волейбола VOLLEYART

    https://volleyart.ru/shop

    У нас частная спортивная школа по волейболу в Санкт-Петербурге. Занимаемся обучением и коррекция взрослых и детей спортивной игре в волейбол. Малый бизнес. В Pokupo обратились из-за необходимости создания интернет-магазина, перелинковка с сайтом организации с целью приобретения посетителями сайта абонементов на посещения тренировок.

    Узнали о Pokupo вследствие анализа рынка онлайн-касс в сети Интернет, изучение отзывов и особенностей платформ для осуществления онлайн-платежей. Актуальные для нас преимущества Pokupo:

    1. Наличие корректного равноправного Договора.
    2. Наличие онлайн-поддержки.
    3. Приемлемые для малого бизнеса условия взаиморасчетов (корректный процент комиссионных за оказанные услуги, широкий перечень платежных систем в настройках, соблюдение сроков взаиморасчетов, наличие ЭДО).
    4. Наличие свода правил/инструкция для самостоятельного изучения и настройки платформы под нужны малого бизнеса.
    5. Возможность НЕ иметь кассу при работе с физ.лицами. Все обслуживание по онлайн-кассе платформа Pokupo берет на себя. Это существенная часть затрат на содержание бизнеса в разрезе взаиморасчетов с физическими лицами.
    6. Удобство пользователей: в любое время каждый из посетителей сайта может выбрать и произвести оплату планируемых тренировок.
    7. Удобство управления: доступность статистики произведенных платежей, отчетов за период, открытость информации по начисленным комиссиям.

    Нас полностью устраивает платформа, с интересом наблюдаем за модернизацией личного кабинета, совершенствованием пользовательских функций в нем. За год плотного сотрудничества с платформой изменился подход клиентов в отношении возможностях оплаты: онлайн-сервис оплаты в нашей сфере оказался очень удобен в использовании не только нашим клиентам, но и нам.

  • Pwrnews logo

    Магазин СВЕРХДЕРЖАВЫ

    https://pwrnews.ru/

    Я зарабатываю на блогерстве (обсуждаю события, происходящие в стране). При помощи Pokupo принимаю оплату за реализуемый мерч. До работы через Pokupo опыт в онлайн-коммерции небольшой — занимался продажей через Авито. О платформе узнал через Google: мне понадобилась облачная касса и понравились условия Pokupo. Особо хочу отметить автоматизацию всего процесса, для меня это важно, так как я не слежу за результатами продаж в онлайн, потому что магазин — это бонус, а не цель.

  • EnglishMania logo

    Онлайн-школа английского языка EnglishMania

    https://english-mania.ru/

    Мы выбирали из трех похожих сервисов и остановились на Pokupo, так как они оперативнее всех предоставили всю необходимую информацию и документацию по интеграции системы приема платежей с нашим сайтом. Надежность, отказоустойчивость, широкий выбор способов оплаты, оперативная поддержка. Особых сложностей за время работы не было. Все рабочие моменты оперативно решались службой поддержки.

    С Pokupo мы уже с 2012 года. За этот долгий отрезок мы абсолютно довольны работой данного сервиса и планируем продолжать наше действительно долговременное сотрудничество.

  • SHLtest logo

    Центр SHL тестирования

    http://shltest.com/

    Мы выбрали Pokupo после неудачного сотрудничества с другой платформой. Нам понравилось, что данная система основана уже однажды проверенной командой и, судя по тому, как коллеги активно публиковали новости и ценную информацию в блоге и в группах, было понятно, что настроены они серьезно. Также импонировали конкретные и приземленные цели, написанные у них на главной странице (а не абстрактная миссия и красивые слова). Чувствовалось, что команда абсолютно понимает бизнес.

    После регистрации в системе Pokupo, мы были приятно удивлены широкому функционалу. Можно было сделать практически всё, что хочешь.

    Но больше всего нам понравилась Тех.Поддержка. Мало того, что сами технические специалисты отвечали оперативно, так нам выделили персонального менеджера, которая всегда была на связи и помогала решать наши вопросы со своей командой.

    В течение работы мы сделали несколько предложений по улучшению функционала, и большую часть из них команда Pokupo уже воплотила. Т.е. коллеги не только решают возникающие вопросы, но и развивают систему под нужды Клиентов.

    На данный момент нас устраивает всё. Планируем подключить другие свои интернет-магазины к системе.