Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

17 октября 2017 г.

О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении

манипуляции в маркетинге, лид-магниты и человеческое отношение к клиенту

В целом, любая коммерция полна цинизма и манипуляций человеческими эмоциями. А это как-то не по-человечески. Вот, например, игрушки и разные детские яркости и вкусности выставляют на нижние части витрин. Да, это эффективно, увеличивает продажи. Но часто провоцирует негативные эмоции. Как родитель объяснит плачущему двухгодовалому ребёнку, что от сладкого у него диатез, или что деньги сейчас есть только на хлеб с маслом? И потом - эмоция, побуждающая взять эту вкусность, возникает у ребёнка, а платёжеспособность только у родителя - не лучше ли тогда игрушки и вкусности ставить тоже на глаза родителю. С другой стороны, это не цинизм, а обычная логика - товар должен быть доступен для обозрения непосредственному потребителю. Поднимать ребёнка на плечи, чтобы он рассмотрел получше, какое киндер-яйцо ему выбрать - глупо. Выходит, что маркетинг порождает двоякие ситуации. Как и всё в этом мире.

Другой пример манипуляции - ставить на уровне глаз товары подороже. А дешёвые, но такие же качественные товары конкурентов - в самый низ. Как правило, тут логика простая - плати больше, получай место лучше. И не покупатель здесь скорее виноват, а желание производителя и предложение ретейлера.

Или вот ещё...

[ Читать дальше ]

5 октября 2017 г.

Контент-маркетинг - хороший и правильный

Хороший и правильный контент-маркетинг. В чём разница?

Что нужно сказать, чтобы покупатель вам доверял? Правду или “красоту”? Убеждён, что большинство скажут за правду. Когда вам говорят “красоту”, например, про новую книгу, т.е. нахваливают её трёхэтажным эпитетом, вы, может, и поверите - тут зависит от веры самого продавца в то, что он говорит. Но под обёрткой в этот момент рассчитываете увидеть уже не меньше, чем Хемингуэя, а там оказывается только Ольга Бузова. И диссонанс.

Можно ли говорить красивую правду? Убеждён, что нужно. Но только красоту брать не откуда-то со стороны - она искусственна, - а изнутри продукта. Или из себя, если возможно. Личная связь с продуктом вообще сближает покупателя и продавца.

Правду нужно уметь говорить. Лучше всех, мне кажется, это умеет делать Сергей Абдульманов из Мосигры. Ниже будет и о нём. Хуже всех - например, я. Что скажу вслух - на меня смотрят недоумевающе - что он вообще несёт! Письменно это не так заметно. Все остальные соответственно между Абдульмановым и мной. Своё место я не отдам, а вот с Абдульмановым вы ещё можете потягаться.

Кстати, уже три абзаца речь идёт о контент-маркетинге (конечно, в том случае, если правда или красота звучат именно на сайте в том или ином виде).

[ Читать дальше ]

28 сентября 2017 г.

Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника

партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника

Джей Конрад Левинсон родился в Детройте, вырос в Чикаго, в войнах не участвовал, в диверсиях на территории противника замечен не был. Но однажды ввёл термин “партизанский маркетинг” и написал об этом книгу (кстати, можете почитать у МИФа).

Партизанский маркетинг - это малозаметный маркетинг. Например, иду я вчера обычной своей дорогой мимо серой стены 25-го дома. Там изображена серая стена. Иду сегодня - там разноцветными баллончиками надпись - “Парикмахерская “Блестящая лысина”. Мы открылись! 200 метров через двор”. И стрелка. Это партизан нарисовал. А рядом чернеет “Россия для русских! Хайль, Гитлер!” - это уже вандал-националист. Может, вполне один и тот же человек. Первую надпись можно тоже счесть за вандализм, если “Блестящая лысина” будет портить вид и имущество. Но всё-таки сочтём за согласованный с администрацией партизанский маркетинг.

Оставим “лысину” - это из наболевшего.

[ Читать дальше ]

25 сентября 2017 г.

Добрый дроп или будни службы безопасности Pokupo

и пусть все дропы станут добрыми

Вопрос в техподдержку Pokupo: Купил для верификации gmail номер 79674*204496, а мне пишут:

“This phone number cannot be used for verification”.

Хорошо, когда люди честны. Мы вообще за полную честность и открытость друг перед другом.

Даже разработали корпоративный Самый важный документ, в том числе касающийся темы честности коллег и клиентов друг перед другом.

Но выше, конечно, другой случай.

[ Читать дальше ]

6 сентября 2017 г.

Какие интернет-магазины запрещены на Pokupo.ru?

эти товары запрещены в вашем интернет-магазине на pokupo.

Каких товаров здесь не хватает? Смотрите в список.

Вопрос в техподдержку: “Здравствуйте, можно у вас подключить оплату картой Visa. У нас сервис по кардшарингу”.

Ответ - нельзя, потому как кардшаринг, несмотря на то, что несёт людям добро (зомбоящик ведь почти всегда = добро?)), запрещён законом. Фактически это мошеннические действия.

В этой статье разберём подробнее товары и соответственно те интернет-магазины, которые запрещено открывать на платформе Pokupo.ru. Список запрещённых товаров указан в Пользовательском соглашении платформы.

[ Читать дальше ]

30 августа 2017 г.

Можно ли открыть алкогольный интернет-магазин на Pokupo? (Нельзя)

в россии и на pokupo действует запрет на интернет-торговлю алкоголем

На первом прошедшем вебинаре для новых продавцов платформы Pokupo.ru был задан вопрос: можно ли открыть алкогольный интернет-магазин на нашем сервисе?

Поскольку тематика специфическая, а полного ответа на вопрос в эфире не прозвучало, ответим подробно на него в нашем блоге.

В 2017 году впервые после долгого времени заговорили о легализации продаж алкоголя в интернете. Объяснение этому простое - десять лет назад, в 2007 году был введён запрет на дистанционную продажу алкоголя. Заканчивался он летом 2017, поэтому надо было решать - продлевать или нет.

Минфин вышел с инициативой разрешить...

[ Читать дальше ]

25 августа 2017 г.

Платформа Pokupo, агентский договор и онлайн-касса бесплатно

подключить онлайн-кассу бесплатно по агентскому договору

Наша платформа строит отношения с предпринимателями на основе агентского договора. С самого начала подготовки к закону-54 было непонятно следующее. Мы как агенты реализуем товары принципалов с помощью нашей платформы и её инструментов. Почти тот же Яндекс.Маркет, если касаться только этой функции. Например, приобретает покупатель товар, оплачивает через наш виджет, на который попадает через саму платформу или же через сайт принципала, это неважно. Кто обязан выдать чек по новому закону? Непосредственно владелец товара - принципал или платформа-агент?

Всю весну мы консультировались с местной налоговой. В самом законе-54 на этот счёт ничего не сказано, только расплывчатая, и как оказывается, не совсем верная формулировка:

“Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом”. 

Среди исключений только продавцы семечек, расчёты между кредитными организациями и безналичный расчёт между предпринимателями.

Поэтому налоговая и отвечала: “В законе написано - обязаны все? В исключениях вас не значится? Значит каждый и должен пробивать оплату”. То есть выходило, что каждый платёж должен проходить через две кассы одновременно с пробитием и отправки покупателю чека двумя лицами. Абсурд, конечно, но тогда это воспринималось, как и сам закон-54: все видят, что бред, но исполнять придётся.

В июле неожиданно налоговая позицию изменила...

[ Читать дальше ]

15 августа 2017 г.

Кто принимает криптовалюту на Pokupo.ru?

Прошло почти лето с момента подключения криптовалютного модуля GoCoin на платформе Pokupo.ru. И у нас есть уже с добрый десяток магазинов, использующих модуль для приёма оплаты.

Самые интересные из них:
 
интернет-магазины и биткоин - вместе продуктивней

[ Читать дальше ]

27 июня 2017 г.

Атол и все остальные: сравниваем сервисы онлайн-касс

создать интернет-магазин, подключить кассу и при этом выжить

Пока мы искали варианты подключения онлайн-касс, много чего посмотрели. Основная встречающаяся проблема - отсутствие решений конкретно для интернет-магазинов - без принтеров чека (или с отключаемой функцией) и без физической продажи (аренда на ферме касс - так называемое облачное решение). И ещё дороговизна имеющихся. Основной игрок на рынке чистых интернет-касс - сейчас Атол, с его первым в своём роде аппаратом абсолютно без принтера чеков Атол 42ФС. Пока компания не продаёт эти устройства, а сдаёт в аренду. Что для интернет-магазинов даже лучше, но, конечно же, дороже. Скорее, от безысходности, поскольку никаких других готовых решений не было видно, платформа Pokupo.ru интегрировалась с ними первыми. В целом, тариф у них достаточно дорогой, но варианты у всех сервисов колеблются в одной колее.

Что предлагает Атол?

[ Читать дальше ]

22 июня 2017 г.

О дефиците фискальных накопителей и возе, который ныне там

дефицит фискальных накопителей обостряет отношения вашего интернет-магазина и налоговой

Остаётся чуть больше недели до дня Х. Конечно, ФНС и Минфин пообещали не штрафовать после 01.07.2017 предпринимателей, которые не успевают подключить онлайн-кассы. И поэтому с проверками сразу не придут. Но, как минимум, заключённый договор на поставку ККТ на руках у каждого интернет-магазина должен быть. Осталось выяснить, с каким поставщиком ККТ вы будете оформлять отношения.

[ Читать дальше ]

15 июня 2017 г.

В чём для интернет-магазинов уникальность платформы Pokupo?

На платформе Pokupo.ru за три года активной деятельности зарегистрировано более 5 тысяч продавцов. Точнее, 5599 на данный момент. Количество созданных магазинов - 6649. Результат, конечно, не ахти какой по сравнению с Виксами, Инсэйлсами, Эквидами и Вордпрессами. Однако мы и не конкурируем с этими ecommerce-гигантами, хотя многие путают и пытаются сравнить нас именно с данными сервисами. У нашей платформы свой уникальный путь. К которому в очередной раз и приглашаем присоединиться. Такой путь только у нас и у Майкла Джексона. Хотя конечно, у него была своя особенная жизнь, великая и парадоксальная. Мы же находимся практически в начале собственного пути. Не считая восьми лет работы над другим проектом.

создать интернет-магазин бесплатно с помощью Pokupo и сразу получить море капель возможностей для развития

Каждая капля на рынке электронной коммерции по-своему уникальна.

В чём же уникальность платформы Pokupo.ru?

[ Читать дальше ]

9 июня 2017 г.

Pokupo - не просто сервис для создания интернет-магазина бесплатно

интернет-магазин бесплатно, но в остальном придётся потрудиться

Нас часто спрашивают: “как же так, бесплатно?”, - подразумевая некий подвох в том, что тариф “стартап I” вообще не предполагает никакой оплаты. Мы привыкли говорить открыто и честно, поэтому - давайте же разъясним, что значит интернет-магазин бесплатно в нашем понимании.

[ Читать дальше ]
наверх