Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

25 апреля 2018 г.

"Бизнес-вызов" подготовил для рынка электронной коммерции новые "кадры"

Сегодня, как никогда, активен рынок электронной коммерции. Новые приложения, ресурсы для создания интернет-магазинов, эффективные и не очень инструменты позволяют простым пользователям быстро разобраться в фишках-плюшках и создать свой интернет-магазин бесплатно.

Скачали или зарегистрировались, создали интернет-магазин и что дальше? В 80% случаев начинаете работать методом проб и ошибок, иногда пишете в техподдержку, получаете рекомендации, снова пробуете во всем разобраться, пока не опускаются руки. И только 20% находят в лице администрации и сотрудников интернет-площадок не только наставников, но и деловых партнеров, которые заинтересованы в их развитии. Именно это можно сказать о команде платформы Pokupo.ru.

партия новых интернет-магазинов для рынка электронной коммерции готова

[ Читать дальше ]

8 февраля 2018 г.

10000 интернет-магазинов на платформе!

Одновременно с запуском платформы в декабре 2014 года мы поставили себе цели, разместили их на главной странице сайта https://pokupo.ru/, потому что обязательство, данное только себе, - это одно. А публичное обязательство - совсем другое. 

Эти цели до сих пор висят там в ожидании скорой смены... 

10 тысяч бесплатных интернет-магазинов

[ Читать дальше ]

29 января 2018 г.

Александр Стрелов: ответ на самый главный вопрос о платформе Pokupo

зачем нужна платформа для интернет-магазинов pokupo

Меня часто спрашивают, зачем мы создаём очередную CMS для интернет-магазинов? Их очень много на просторах интернета, в чём разница? Я же всегда недоумеваю, так как вижу очевидные преимущества платформы. И это же недоумение зло пошутило надо мной - через 6 лет, я и сам не смог сформулировать короткий и понятный ответ. Поэтому решил его зафиксировать, чтобы ссылать при очередном ступоре.

[ Читать дальше ]

25 января 2018 г.

Экспортируем товары из Pokupo в ВК

Экспортировать товары с платформы Pokupo в социальную сеть ВКонтакте можно достаточно просто. Сделать это можно, грубо говоря, за 6 кликов. Зато экспорт экономит время продавца и покупателя.

1. Итак, товар в вашем личном кабинете уже создан. Находим его в разделе "Мои товары" и нажимаем "Редактировать".

редактируем товар в личном кабинете интернет-магазина для настройки экспорта

[ Читать дальше ]

22 января 2018 г.

Самый бесплатный вариант использования платформы Pokupo (онлайн-автоматизация для оффлайн-продавцов)

организация доставки еды с помощью сервиса Pokupo

Конечно же, бесплатность платформы Pokupo является условной. Но когда в магазинах один товар продаётся дёшево, а на другой начисляется вся недостача - это одна бесплатность. У нас другая. В Покупо вы создаёте интернет-магазин бесплатно, свободно используете все инструменты платформы (например, загрузка товаров, подключение субдомена, 30 способов приёма оплаты, онлайн-касса и т.д.). И даже получаете первую прибыль без каких-либо платежей. А комиссия начинает взиматься только при обороте свыше 30 т.р. (Тариф Стартап I). Другие варианты тарифов посмотрите здесь, а также есть возможность тарифа с абонентской платой (в рамках отдельной договорённости).

Но в статье пойдёт речь о самом бесплатном способе использования платформы. Который, однако, подходит не каждому продавцу - только отдельным оффлайн-предпринимателям.

[ Читать дальше ]

11 января 2018 г.

Сделай сам: советы по кастомизации интернет-магазина на Pokupo

пользователи платформы помогают создать интернет-магазин

До апреля месяца 2018 года включительно платформа Pokupo совместно с сообществом Golos проводит конкурс стартапов. Для многих конкурс является не столько шансом стать первым и получить приз, сколько стимулом для развития своего дела.

Среди таких числится и участник Анатолий @astrizak. В первом своём посте он так и говорит: не стоит задачи победить, а главное - это исследование платформы Pokupo и развитие своего магазина. Благо, что опыт оффлайновой организации бизнеса имеется.

Почему мы решили написать о нём?

1. Исследование Анатолием платформы привело к тому, что он активно начал её “ломать” под свои нужды, предоставив отличный пример pokupo как трансформера.

2. Все свои наблюдения и действия он очень подробно описывал в своих постах.

[ Читать дальше ]

27 декабря 2017 г.

Итоги-2017: ecommerce и блокчейн

Три дня до Нового года. Если только за эти три дня случится конец света, именно он окажется одним из главных событий в мире электронной коммерции и блокчейна. Без него же все топ-события в этом году уже случились.

Поэтому пришло время подвести небольшой итог уходящему году и выделить для лаконичности по пять определяющих новостей тенденций в екоммерс и блокчейне - в сферах, которым мы уделяли больше всего внимания в наших информационных каналах.

топ-10 событий в мире электронной коммерции

[ Читать дальше ]

15 декабря 2017 г.

Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo

Платформе Pokupo.ru - 3 года (большой торт, цифра 3 из свечек - задули - похлопали - не отвлекаемся).

платформе для интернет-магазинов 3 года - время очередных итогов

Для интернет-проекта - срок и большой, и мизерный. Если взять нынешних интернет-гигантов, то Майл.ру за три года своего существования ещё даже не стал именно Майл.ру, а был маленьким проектов в составе “Порта”, в который, впрочем, вливались миллионы долларовых инвестиций и только кризис доткомов и последовавшие разногласия вывели в массы современный бренд MRG.

Яндекс за три года ещё не стал поисковиком № 1 в России (он сделал это годом позже). С другой стороны, Рамблер за три своих полноценных года, наоборот, стал быстро популярным и так же быстро старомодным.

Это если говорить об уникальных проектах, которые разгоняли Рунет до существующей сейчас скорости.

3 года - особенно большой срок для компаний с золотой жилой под мышкой (тут и Викимарт, и Юлмарт можно привести). То есть с привлечёнными инвестициями. Но основатель Pokupo Александр Стрелов выбрал путь более тернистый, следуя мудрости “Если можете развиваться без инвестиций - делайте это до последнего”. Таким способом любой проект будет крепко стоять на ногах. Потому как ограничение ресурса финансового ведёт к более эффективному использованию остальных, в первую очередь, интеллектуально-волевых.

[ Читать дальше ]

13 декабря 2017 г.

Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)

Крик в техподдержку: Выписан счёт № 123456, ааааааа, подтверждайте быстрее, я могу умереть :(

Ответ: Зачисление средств произведено, максимальное время зачисления по данному методу 48 часов. Во избежание летального исхода рекомендуем предварительно пополнять счёт или использовать более оперативные методы оплаты.

На всякий случай, никто не умер.

Часто нам задают совсем другой вопрос - почему на платформе Pokupo.ru нет возможности повозиться с блоками интернет-магазина, поперетаскивать их туда-сюда. Настроить цвет, шрифт, фон, рамки и так далее. То есть почему Pokupo не конструктор интернет-магазинов.

покупо хороший конструктор интернет-магазинов или не конструктор вовсе?

[ Читать дальше ]

28 ноября 2017 г.

[Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо

Второй месяц на Голосе мы проводим конкурс стартапов под названием [Бизнес-вызов]. Голос - среда прежде всего творческая, поэтому не удивительно, что у нас появилось много искусственных магазинов, пардон, магазинов с произведениями искусства (казалось бы, слова однокоренные, а значения уложились в сознание диаметральными, хотя если покопаться, всё встаёт на места).

Уже зарегистрировались в конкурсе 24 участника и открыли 25 магазинов. Часть из них, правда, пока не заполнена, но вот-вот ожидается.

Суть конкурса вкратце - 6 месяцев владельцы продвигают свой магазин, и в конце оценивается успешность каждого. Победители получаются существенные призы в Голосовом эквиваленте (точнее в ГБГ-шном).

Теперь присмотримся ко всем магазинам.
конкурс стартапов от Покупо

[ Читать дальше ]

7 ноября 2017 г.

Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова

Уже год, как энергичного Сергея Федоринова нет в Юлмарте. А ведь он был основателем и идейным вдохновителем этого проекта. Историю Юлмарта можете прочитать в нашем блоге на Хабре. Здесь же мы публикуем выдержки и интересные моменты из интервью Сергей Федоринова в программе “Человек дела. Главные правила”. Программа интересная, но несправедливо обделённая вниманием пользователей.

А в конце статьи мотивация от Pokupo.

зачем успешному предпринимателю знать об эффекте голографии

Фото с сайта lab-37.com

[ Читать дальше ]

17 октября 2017 г.

О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении

манипуляции в маркетинге, лид-магниты и человеческое отношение к клиенту

В целом, любая коммерция полна цинизма и манипуляций человеческими эмоциями. А это как-то не по-человечески. Вот, например, игрушки и разные детские яркости и вкусности выставляют на нижние части витрин. Да, это эффективно, увеличивает продажи. Но часто провоцирует негативные эмоции. Как родитель объяснит плачущему двухгодовалому ребёнку, что от сладкого у него диатез, или что деньги сейчас есть только на хлеб с маслом? И потом - эмоция, побуждающая взять эту вкусность, возникает у ребёнка, а платёжеспособность только у родителя - не лучше ли тогда игрушки и вкусности ставить тоже на глаза родителю. С другой стороны, это не цинизм, а обычная логика - товар должен быть доступен для обозрения непосредственному потребителю. Поднимать ребёнка на плечи, чтобы он рассмотрел получше, какое киндер-яйцо ему выбрать - глупо. Выходит, что маркетинг порождает двоякие ситуации. Как и всё в этом мире.

Другой пример манипуляции - ставить на уровне глаз товары подороже. А дешёвые, но такие же качественные товары конкурентов - в самый низ. Как правило, тут логика простая - плати больше, получай место лучше. И не покупатель здесь скорее виноват, а желание производителя и предложение ретейлера.

Или вот ещё...

[ Читать дальше ]
наверх