Блог торговой платформы pokupo

Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

15 июля 2019 г.

Второй конкурс для начинающих интернет-предпринимателей "Бизнес-вызов 2.019"

конкурс для начинающих интернет-предпринимателей

Представьте. 2019-й год. Кризис. Инфляция. Безработица. Да что представлять - выгляните в окно или в Windows. Зайдите в магазин или в Интернет. Загляните в свой кошелёк в 2010-м и сейчас, и снова зайдите в магазин. Хочется, чтобы поскорее всё как-то само собой кончилось, а оно не кончается. Хочется уйти с работы, но куда? Хочется начать-таки своё дело, но сейчас не самое подходящее время. Уверены? А когда оно было самым подходящим? И когда будет? Никогда не было и никогда не будет. И, как ни странно, именно поэтому сейчас - самое подходящее время. Потому что вы есть сейчас и сделать шаг вперёд можете только сейчас.

[ Читать дальше ]

27 июня 2019 г.

Кросс-маркетинг и (или) деньги?

кросс-маркетинг - эффективность кросс-промо

Кросс-промо - это лучшее, что могло и должно было произойти в интернет-маркетинге. Хорошо - не лучшее, но очень достойное. Если сначала - то однажды первобытному человеку захотелось молока, но коровы у него не было. Он пошёл к корововладельцу и обменял у него молоко на ягоду, которую собрал в лесу. Затем (ну как "затем"? - через два с половиной миллиона лет, если верить Ю.Н.Харари) он придумал деньги - как универсальное средство обмена. Насколько идеальное, настолько же и несовершенное. Потому что менять молоко на ягоду через деньги рядовому человеку становится всё дороже и сложнее. Его ягода (любой труд, которым он занят) очень часто дешевеет вместе с универсальным средством обмена, а молоко (любой желаемый товар) дорожает. Хотя почему? Это ведь тоже чья-то ягода, которая тоже должна дешеветь вместе с деньгами. Но это уже шаг в сторону ростовщиков (производителей денег) и в сторону от темы.

[ Читать дальше ]

31 января 2019 г.

Как продвигать интернет-магазин в поиске?

краткие советы по сео-продвижению интернет-магазина

Иногда очень часто в техподдержку задают вопрос: "Почему мой магазин на платформе Pokupo.ru не видят поисковики?" Или ещё жёстче: "Почему мой магазин не на первом месте в Гугле?" Иногда очень редко задают. В среднем задают иногда.

Пытливый интернет-гик, конечно, уже заметил, что всё дело в SEO-продвижении (Search Engine Optimization - поисковая оптимизация). Заметил и знает, как минимум, отличия SEO от CEO. Непытливому или не успевающему "пытлить" сейчас кратенько расскажем. 

[ Читать дальше ]

21 января 2019 г.

Как мы логотип выбирали

Как-то в декабре Александр Стрелов зашёл к соседям-маркетологам спросить, чем они там занимаются. А выходил уже с подписанным договором на полное сопровождение платформы в своём успешном развитии. 
В целом, должно быть, у многих маркетологи вызывают недоверие. Это ведь их братия придумала ставить товары подороже на видное место, а нужные продукты куда-то далеко, чтобы покупатель мог пройти мимо классных штук, от покупки которых не удержаться. Да так не удержаться, что на нужные продукты денег в итоге не хватит. Это они научились управлять покупателями. С одной стороны. С другой - и продавцами тоже. Часто среди них случаются мошенники. Потому что хороший маркетолог, как и хороший мошенник, умеет входить в доверие и продавать. Разница лишь в результате: мошенник обманывает, маркетолог помогает. И в том, что после мошенника мы думаем, нафига это купили, после маркетолога - "какой хороший человек!". Иногда наоборот, несмотря на тот же результат.

выбор логотипа Покупо

[ Читать дальше ]

31 декабря 2018 г.

Как снизить расходы на онлайн-кассу

расходы на онлайн-кассу на Pokupo

Ещё раз коротко. Онлайн-касса на Покупо предоставляется бесплатно - и вам не нужно приобретать собственную. Это по закону 54-ФЗ и по агентскому договору. Комиссия Покупо снимается не за кассу - была установлена давным-давно, и так же давно не повышалась. Какая вам выгода?

Выгоду (или нет) сейчас покажем на примерах. Остальные вопросы были рассмотрены тут. Пара слов там была сказана тоже про выгоду - но без учёта комиссий платёжных систем, которые вы однозначно будете использовать и терять свои кровные. Простите, если этим ввели в заблуждение. Итак, сейчас считаем выгоду из расчёта “комиссия платёжных систем + комиссия Pokupo”.

[ Читать дальше ]

24 декабря 2018 г.

Сделай интернет-магазин сам - 3: кастомизация на Pokupo.ru

создать интернет-магазин конструктор

Продолжаем подборку полезных советов по управлению интернет-магазином на Pokupo.ru.

[ Читать дальше ]

16 декабря 2018 г.

4 года платформе Pokupo!

платформе покупо 4 года

Очередной год для платформы Pokupo.ru позади. Если считать с момента запуска проекта - уже пятый. А если с момента выставления на обозрение клиенту - то четвёртый.

Иногда кажется, что платформа стоит на месте и никуда не движется (на то она и платформа, если смотреть в статике, находясь на ней). Но при подведении итогов года всегда выходят солидные изменения (на то она и платформа, если сойти с неё и увидеть колёса или другую динамику).

Взглянем на итоги:

[ Читать дальше ]

13 декабря 2018 г.

Стратегия развития интернет-магазина

стратегия электронной коммерции в интернет-магазине

Что мы всё о тактике да о тактике? Давайте пофилософствуем? Давайте попробуем потрогать абстракцию, т.е. стратегию?

Оказывается, в России больше любят тактику, чем стратегию. Т.е. достигать конкретные цели с помощью конкретных способов предпочтительнее для российского умельца, нежели следовать общей, может, не до конца определённой цели, в соответствии с которой уже разрабатывать дальнейшие действия. Мнение, возможно, спорное, но оно есть. И менее спорным оно становится, когда дело касается бизнеса, и интернет-бизнеса особенно.

Когда владельца небольшого интернет-магазина спрашивают, какова ваша стратегия, он обычно недоумевает, говорит, мол, стратегия - это что-то большое и непонятное, соответственно и предназначена она для больших и непонятных интернет-компаний типа Амазона, Яндекса и т.д. А простым интернет-магазинам только и остаётся, что мыслить чисто тактически в этой кратковременной, напичканной жёсткой конкуренцией жизни. Но это неправильно.

[ Читать дальше ]

2 декабря 2018 г.

Чего хотят клиенты от Pokupo? И что можем мы

Каждый отзыв - это радость, если даже в нем есть гадость).

Да, мы благодарны тем, кто пишет нам и предлагает пути развития платформы или критикует за несоответствие его ожиданиям. Это приближает нас к цели - полезному сервису.

Предлагаем на ознакомление то, что не вписывается в раздел Ответы  на часто задаваемые вопросы. Возможно вас эти вопросы тоже волнуют.

варианты использования платформы Покупо

[ Читать дальше ]

19 ноября 2018 г.

Совместные покупки - юридические схемы

Более миллиона человек в России и не только ежемесячно совершают совместные покупки. В Иркутске, например, это 15-20 тысяч человек. Это не такой популярный способ шоппинга в интернете, как классический интернет-магазин, однако он выгоднее. И если вы знаете место, где собираются сп-шники, значит вы сохраняете ту копейку, которая рубль бережёт, который является потенциальной опорой для “ста тыщ миллионов”.

в совместных покупках на Покупо вы сэкономите 100 тыщ миллионов

На самом деле, речь не о копеечной экономии. Благодаря тому, что товары при совместных покупках приобретаются непосредственно у производителя либо оптовика, совместные покупатели избегают розничных цен.

Ведь что у нас включается в розничную стоимость товара?

[ Читать дальше ]

10 ноября 2018 г.

Подключаем оплату картами на Покупо и разбираемся, как это работает

подключить оплату картой

Когда мы заходим на сайт, нам часто говорят: “Деньги давай!”. И мы начинаем давать. Вводим данные своей банковской карты, с неё списывается сумма, за которую мы получаем, возможно, нужную вещь.  Что происходит в момент оплаты, непонятно не только потребителю, но и зачастую самому интернет-магазину. Разбираемся.

[ Читать дальше ]

8 ноября 2018 г.

Что лучше - купить мёд у производителя или перекупщика?

купить мёд онлайн

Купить мёд через интернет пытаются более 100 тысяч пользователей ежемесячно, и эта цифра ежемесячно же растёт (с погрешностью на сезонность). Проблема в том, что пасечники, как и фермеры, заинтересованы, в первую очередь, непосредственным развитием хозяйства и в последнюю очередь, как правило, на исходе длинного утомительного рабочего дня, уже задумываются о популяризации своего промысла, а сил уже нет. Поэтому те интернет-магазины, которые мы видим в поиске по запросу "купить мёд онлайн", в большинстве случаев не имеют отношения к производителю. Это уже история "перекупи-перепродай" - что, конечно, полезно, но лишние звенья увеличивают цену продукта. Случай Евгения - исключение. Ему слово:

[ Читать дальше ]
наверх