Назад

Как запустить онлайн-платежи, пока ждете одобрения эквайринга банков?

Срыв поставок. Изменения в поведении клиентов. Ожидание новых ограничений непредсказуемого характера. Экономический шок. 

Все это и не только приходится переживать сегодня российскому предпринимателю.

Из первых уст это звучит так: «Это ***». Подробнее в интервью с владельцами малого и среднего бизнеса.

Выхода только 2:

  1. Закрыть бизнес. А что дальше? 
  2. Идти дальше, искать возможности, выжить. 

Искать возможности внутри страны или за ее пределами? Наверняка такая мысль хотя бы вскользь посещала каждого. О масштабном решении мы поговорим чуть позже, следите за нашими выпусками.

А сейчас о том, что здесь рядом, внутри страны.

В любом случае вокруг нас есть люди, у них есть потребности, они ищут товары и услуги для удовлетворения своих нужд. То, что доля онлайн-продаж с каждым годом  растет, — это не новость. Но стоит заострить внимание на том, что именно в период кризиса наблюдается рост оборота по онлайн-покупкам.

В период с 1 по 14 марта объем трат россиян в онлайн-магазинах вырос на 30% к периоду с 15 по 28 февраля. Подробно о том, по каким категориям товаров наблюдается наибольший рост оборотов и  среднего чека можете узнать из статьи в  журнале об электронной коммерции.

Если вы решили начать принимать платежи через интернет и вам нужно быстро решить этот вопрос, тогда нам по пути. 

Сразу отметим, что предложение действует для ИП и юридических лиц. Для самозанятых и физлиц — нет.

Итак, как предпринимателю начать принимать платежи онлайн, не теряя фокус на своих основных задачах — оказание услуг, продажи, логистика, работа с клиентами и других?

Опыт подключения платежных систем

Предложений на рынке немало. Исходя из собственных критериев выбора, каждый владелец бизнеса отбирает подходящее ему решение. Как правило, хочется сделать все и экономно (низкие комиссии), и быстро (желательно без привлечения технического специалиста), и качественно (с расчетом на отзывчивую поддержку).

За 7 лет работы с продавцами мы получили много вопросов:

  • Почему у вас так?
  • Почему у них не так?
  • А можно, чтобы тарифы такие, как у них, но подключить через вас?

И чтобы начать говорить на одном языке, мы провели собственное исследование Если подключить все платёжные системы разом — кто финиширует первым?

Что-то могло поменяться, но суть осталась: 

  • Эквайринг банка всегда будет дешевле, чем у агента.
  • Время реакции можно проверить только на практике. Что мы и сделали. Результаты не в пользу банков.
  • Крупные компании часто пренебрегают мелкими предпринимателями и без объяснения отказывают, несмотря на то, что их ответ был долгожданным. 
  • От бюрократии пока могут отказаться единицы. А она — главный пожиратель времени.
  • И отдельный пункт — это отправка электронных чеков. Если ваша деятельность попадает под это требование, то нужно еще решить вопрос с онлайн-кассой. Во многих случаях понадобится дополнительное время и деньги.

Примеры: какие проблемы решили продавцы с Pokupo

  1. «Я представляю продюсерское агентство. Мы помогаем авторам писать, издавать и продвигать книги, преимущественно научно-популярные и деловые. Хотим настроить возможность для предзаказов и возможность покупать книги с сайта. У нас есть физическая касса от банка, но нам не совсем удобно ею пользоваться и нужно время для настройки. Поэтому заинтересовал ваш сервис поскольку нам нужно оперативное решение.»
  2. «Пытаемся с банком своим сразу подключить интернет-эквайринг, но они хотят сайт, а мы его скорее всего быстро не сделаем. У вас вроде можно со страничкой интернет-магазина в соцсети работать

В обоих случаях была использована Платежная ссылка. В первом примере ссылки “повесили” на кнопки лендинга, сделанном на Тильде, во втором ссылкой обменивались в соцсети.

Заключение соглашения с момента регистрации на платформе заняло 1 рабочий  день. А прием оплаты был доступен сразу после настройки платежной ссылки.

В подобных “горящих” проектах сценарий развивается по-разному:

  • Кто-то дожидается подключения эквайринга и переходит на выгодный тариф банка для приема оплаты по картам.
  • Чаще же привыкают к наличию разных способов оплаты, к отзывчивой техподдержке и остаются с нами.
  • Случается также, что начинают работать с банком и просят не расторгать договор, чтобы можно было пользоваться разными решениями. Мы не против.

Что получает бизнес, подключая прием платежей от Pokupo

В современных условиях бизнесу особенно важно быть гибким, быстрым, бережливым. Для запуска онлайн-платежей платформа Pokupo отвечает этим критериям полностью:

  • Можно продавать и на сайте, и без сайта, 
  • Подходит для оплаты физического товара, услуги, а также для электронных товаров есть отдельное приложение “Продажа цифровых товаров” с автодоставкой покупателю,
  • При подключении приема платежей услуга онлайн-кассы включается автоматически бесплатно,
  • Оплата комиссии только с совершенных продаж, при больших оборотах можно выбрать тариф с абонентской платой с более низкой комиссией,
  • Все вопросы решаются быстро онлайн, нет необходимости обмениваться бумажными документами.

Нужно срочное решение для приема платежей онлайн? Подключайтесь, не теряйте время, оно и так пролетает незаметно.

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно