Сезонный бизнес: как сделать всё законно и заработать
Сезонный бизнес — это отличная возможность заработать на короткой дистанции предпринимателю любого ранга, от новичка до профессионала.
Данная тема будет актуальна не только начинающим, но и опытным предпринимателям, ведь кратно увеличенная прибыль в рамках 2-3 месяцев может стать значительным фактором роста основной деятельности за счет дополнительных вложений.
Что такое сезонность и какой она бывает?
Отличительная черта сезонного бизнеса уже выражена в его названии — сезонность.
У сезонности есть свои особенности, которые могут стать как плюсами, так и минусами. Зная их, вы сможете заранее представить всю картину целиком и оценить, насколько вам подходит такой бизнес.
1. Доходы только в определенный период
Этот период может быть обусловлен временем года, праздником, событием или погодой. Любой фактор, делающий ваш бизнес востребованным на ограниченное время, автоматически делает его сезонным. Например, прокат велосипедов зимой — не самая лучшая идея. Также как и продажа новогодних костюмов перед 23 февраля.
2. Простои в межсезонье (латаем дыры в бюджете)
В период межсезонья происходит значительный отток клиентов и нужно думать, куда направить свободное время. Не забывайте и про то, что расходы на аренду складов или офиса все равно придется нести. Именно поэтому многие сезонники выбирают себе несколько направлений сезонной деятельности, тем самым компенсируя простои.
3. Высокая доходность
При грамотном планировании и подготовке вложения окупятся в тот же сезон. Но стоит понимать, что элементарная закупка открыток и продажа их через интернет-магазин не позволит вам моментально разбогатеть. Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, чтобы не прогореть.
4. Минимизируем риски
- Для начала необходимо проверить спрос на свой продукт, ведь если он не нужен вашему потенциальному клиенту в определенный сезон, то лучше поискать что-нибудь другое.
- Далее стоит подготовиться к старту продаж. Найдите сотрудников для выполнения услуги или закупите тот объем продукции, которое сможете реализовать. Подумайте о том, как и где будете продвигать свой бизнес.
Далее мы с вами разберем, как начать свой сезонный бизнес и сделать это в рамках закона.
Как сделать всё законно и без лишних затрат?
Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться в установленном законом порядке. Для этого нужно выбрать организационно-правовую форму. Для сезонного бизнеса чаще всего подходит ИП. Простая и быстрая регистрация + в качестве индивидуального предпринимателя вам будет доступна возможность найма сотрудников, которым можно делегировать ряд своих обязанностей.
Во-вторых, в 90% случаев вам понадобится онлайн-касса. Весь список направлений, где не нужна онлайн-касса можно посмотреть в № 54-ФЗ.
Онлайн-кассу можно купить или арендовать. Из-за межсезонных простоев выгоднее арендовать кассу, ведь большую часть времени купленная касса будет стоять без дела.
Но можно упростить себе жизнь еще больше и передать всю волокиту с расходами на онлайн-кассу и ее подключением на торгового агента. Агент — это посредник между предпринимателем и покупателями, который берет на себя ответственность за прием платежей и выдачу чеков покупателю.
Сколько нужно платить агенту и как это реализовано в Pokupo?
Pokupo предоставляет облачную онлайн-кассу бесплатно. Вы платите только комиссии с онлайн-платежа. Плюс ко всему, для подключения доступны более 20 способов оплаты и можно организовать сам процесс приема платежа разными способами: от оплаты в интернет-магазине до платежной ссылки или QR-кода.
Если вы предпочитаете иметь дело с цифрами, то предлагаем ознакомиться с ними в отдельной статье.
Вам будет так же интересно
-
5 причин подключить рекуррентные платежи для бизнеса
Прежде чем приступить непосредственно к самому вопросу, необходимо разобраться с терминологией, которую мы будем использовать дальше. Под “рекуррентными платежами” понимаются регулярные платежи, которые не требуют согласия владельца карты. Проще говоря, […]
-
ИП или самозанятый? Выбираем, исходя из целей бизнеса
С каждым днем наши доходы и расходы становятся более прозрачными для государства. Безналичные платежи, мониторинг денежных потоков банками, цифровизация налоговой системы… и этот список можно продолжать. Кто-то пытается уклониться от […]
-
Для чего нужно множество "одинаковых" методов оплаты банковской картой
Каждый день в Интернете осуществляется более миллиона различных покупок на аккаунтах в социальных сетях, сайтах и маркетплейсах. Одним из главных факторов онлайн-продаж является надежность платежей. В случае, если произойдет какая-то […]
-
Как слезть с рекламной “иглы”?
Реклама — топливо продаж. Сегодня существует огромное количество способов рекламировать свои товары, начиная от раздачи листовок на улице до рекламы на телевидении. Однако, многие люди уже просто перестают реагировать на […]
-
Как организовать оплату иностранной банковской картой в России
Ситуация, когда нужно оплатить товар в отечественном интернет-магазине картой иностранного банка, уже не выглядит исключительной. Свобода передвижения в масштабах планеты объясняет все: В Россию приезжают жители других стран: учиться, работать, […]
-
Прогноз на 2022 год. 7 направлений развития для бизнеса
Вот и наступил долгожданный 2022 год. Как развивать свой бизнес предпринимателям в Новом Году? Исходим из опыта и наблюдений прошедшего периода. 1. Пандемия продолжается Меры сдерживания вируса все ужесточаются и […]
- 5 причин подключить рекуррентные платежи для бизнеса
- ИП или самозанятый? Выбираем, исходя из целей бизнеса
- Для чего нужно множество "одинаковых" методов оплаты банковской картой
- Как слезть с рекламной “иглы”?
- Как организовать оплату иностранной банковской картой в России
- Прогноз на 2022 год. 7 направлений развития для бизнеса