Назад

Прогноз на 2022 год. 7 направлений развития для бизнеса

Вот и наступил долгожданный 2022 год. Как развивать свой бизнес предпринимателям в Новом Году? Исходим из опыта и наблюдений прошедшего периода.

1. Пандемия продолжается

Меры сдерживания вируса все ужесточаются и предприниматели вынуждены искать новые каналы и способы продаж. Потребители уже привыкли покупать товары через интернет и все реже обращаются к оффлайн-продавцам. Стоит задуматься об открытии онлайн точки продаж, так как низкий порог входа, отсутствие затрат на аренду и покупку оборудования и удаленный режим работы делают это направление доступным для каждого.

2. Ментальное здоровье важнее обычного? 

Все знают такую фразу «Все болезни от нервов», и это действительно так. За последние несколько лет популярность приложений для хорошего самочувствия выросла, также сегодня любой человек может пообщаться с психологом онлайн. Спрос на разнообразные сервисы, которые помогают потребителю расслабиться и восстановиться, остается высоким. 

3. Онлайн обучение набирает обороты 

С появлением Интернета людям стало доступно огромное количество информации. Однако, под сомнением оказывается ее качество. В реальности любой человек может добавить любую информацию в сеть. Для борьбы с этой проблемой появилось онлайн обучение. Квалифицированные специалисты готовы поделиться достоверными знаниями и прокачать ваши знания. Сегодня вы можете пройти практически любые курсы от изучения английского языка с носителем до практики рейки. А также оценить свой профессиональный и жизненный опыт и, если  вы эксперт в своем деле, — стать автором нового востребованного курса. 

4. Рост количества способов оплаты

На сегодняшний день существует огромное количество способов оплаты: от обычной оплатой наличными до современных криптовалют. Каждый день происходит более миллиона платежей и, чтобы поспевать за современным ритмом, необходимо предоставлять клиентам разные способы оплаты. Компания Pokupo предлагает свою помощь в приеме платежей для бизнеса

5. Блогеры — новая продающая сила

С развитием технологий и появлением новых социальных сетей появился и новый тренд — ведение личного блога. У него может быть определенная тематика: бизнес, видеоигры, кулинария и многое другое. Среди таких блогеров появляются лидеры мнений. Они могут оказывать влияние на свою аудиторию и тем самым стимулировать их к покупке того или иного товара. Стоит присмотреться к возможности сотрудничества с ними. При этом необязательно для интеграции искать крупных лидеров. Вместо этого стоит поискать небольших блогеров, по нашему опыту их подписчики лояльней относятся к рекламе.

6. Переход от бизнеса к экосистемам

Стандартная модель бизнеса, при которой решается одна проблема клиента, уже является низкоэффективной. Сегодня, чтобы масштабировать свой бизнес, необходимо предлагать комплексное решение. Таким образом, обычный бизнес перерастает в экосистему. 

Например, при регистрации в качестве юридического лица на платформе Pokupo.ru предприниматель получает возможность принимать онлайн-платежи разными способами (платежный модуль для сайта, платежная ссылка для продаж без сайта и т.д.) в зависимости от поставленных задач. При этом он получает готовое решение для отправки электронных чеков покупателям. Нет необходимости погружаться в настройку различных платежных систем для предоставления покупателям множества способов оплаты. Также у владельца бизнеса не болит голова «как и за сколько подключить онлайн-кассу». Платформа выбрала системный подход к решению проблем клиентов

Такой стратегии придерживаются и крупные компании. Не будем голословны. Попробуйте вместо многоточия подставить «Яндекс», «Сбербанк». И увидите, что с завидной периодичностью у них появляются новые сервисы, которые охватывают разные сферы жизни пользователей.

Наберите в поисковике новый сервис...

7. Обычная реклама теряет свою эффективность

Каждый день человек видит огромное количество рекламных баннеров на улице, рекламных постов в социальных сетях и рекламы на телевидении. Со временем у человека вырабатывается “баннерная слепота”, способность фильтровать информацию и не замечать рекламу. Однако, при этом рекламодатель тратит свой бюджет впустую.

Для привлечения внимания стоит придумать новую необычную рекламу для привлечения внимания аудитории. Например, креаторы японского агентства Grey Tokyo придумали оригинальную рекламу для ножей Kagatani Knife Company. Они оформили лифт местного офисного здания, на наружной стороне изображен лобстер, а при открытии дверей можно увидеть нож Kagatani.

Необычная реклама

Преимущество такой рекламы в том, что она намного дешевле большинства других реклам, а эффект от нее намного заметнее.

P.S.: Мы в любом случае становимся потребителями онлайн-курсов, различных сервисов, прислушиваемся к лидерам мнений и тратим деньги на их ресурсах.

И у каждого есть возможность использовать эти тренды для создания собственного дохода.

Желаем вам успехов и готовы помочь в организации онлайн-платежей.

Общайтесь с нами в телеграм>>

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно