Новогодний чеклист онлайн-продавца
У многих людей Новый Год ассоциируется с чем-то волшебным, сказочным. Эта любовь растет из детства, когда под елкой можно найти подарки. У продавцов, конечно, появляется возможность получить большой скачок продаж.
В современной ситуации, когда существует огромное количество интернет-магазинов с доставкой по всему миру, очень сложно привлечь клиента на свой интернет-магазин. Важно правильно подготовиться к этому празднику, иначе можно потерять огромную долю прибыли.
В этой статье мы собрали самые важные этапы для подготовки вашего интернет-магазина к новогодним наплывам посетителей.
Этап 1. Обновите главную страницу интернет-магазина
Обложка всегда очень важна. Когда посетитель в первый раз приходит на сайт, он за долю секунды визуально оценивает главную страницу и, если он ему не симпатичен, то сразу покинет его. В своих креативах создавайте атмосферу праздника, используйте классические атрибуты Нового Года: снеговик, Дед Мороз, елка и т.д.
Также вы можете на первый план вывести те товары, которые ближе всего относятся к празднику. Используйте для этого слайдер под шапкой сайта.
Вот так, например, сделал это магазин ЛЭтуаль:
Этап 2. Обновите продуктовую линейку
Здесь, конечно, придется хорошо подумать. В идеале вы можете создать лимитированную коллекцию товаров, которые можно купить только сейчас. Такое ограничение по времени увеличит ажиотаж и вероятность совершения покупки. Если же у вас нет такой возможности, то просто добавьте к вашим товарам новогодние атрибуты, которые упоминались раньше.
Этап 3. Создайте вкладку «Подарки»
Почти все люди перед Новым Годом покупают подарки для своих родных и друзей. Возможно, они не знают, какой именно подарок нужно подарить. А перейдя по вкладке “Подарки” или “Распродажа”, возможно он решит купить именно ваш товар в качестве подарка.
Этап 4. Создайте подарочные сертификаты и наборы
Некоторые люди не хотят долго думать и рассуждать о том, что подарить. Для них проще подарить деньги или подарочный сертификат в конкретный магазин. Таким образом, они избавятся от головной боли, а вы получите клиента, который может потратить деньги только у вас, в случае если ему вручили подарочный сертификат.
Другой вариант — это уже создать готовый подарок, в котором будут находиться ваши товары. Например, можно сделать корзинку, в нее положить чай, кофе, конфеты, обернуть красивой упаковкой и т.д. Так, вы снимите боль вашего клиента по выбору и оформлению подарка.
Например, этот магазин уже позаботился и о подарочных сертификатах, и о праздничной продуктовой линейке. При этом каждый посетитель заметит отдельную вкладку «Новогодние подарки».
Этап 5. Подумайте о доставке
Конечно, получить большое количество заказов это здорово, но если вы работаете на далекую и (или) крупную доставку, то нужно подумать о логистике заранее. Клиенты будут очень недовольны, если товар придет уже после праздника. Предупреждайте клиентов о сроках доставки, можете немного завысить срок доставки. Лучше привезти раньше, чем позже.
Этап 6. Увеличьте средний чек
Предлагайте своим клиентам помимо подарков купить еще дополнительные товары. Традиционно считается, что подарок нужно красиво оформить подарочной упаковкой, открыткой, шариками и т.д. За счет таких небольших товаров вы сможете немного повысить средний чек.
Этап 7. Запустите рекламу
Сегодня реклама — это двигатель продаж.
- Создайте вовлекающие креативы, проверьте мета-теги, оптимизируйте сайт.
- Не стоит пренебрегать социальными сетями. Многие покупатели, прежде чем совершить покупку, изучают сам товар, отзывы на него.
- Чтобы предоставить максимум информации о товаре, вы можете сделать короткие видеоролики в ВК, Instagram или TikTok.
- Сделайте email-рассылку вашим клиентам, поздравьте каждого из них с праздником, сделайте подарок.
В каком формате и где можно продвигать свои товары или услуги, читайте подробнее в статье про контент-маркетинг. Методы подходят как для интернет-магазина, так и для продаж без сайта.
На этом у нас все. Надеемся, что наши советы были для вас полезными. Успехов в бизнесе!
Вам будет так же интересно
-
Где брать идеи и вдохновение для эффективной рекламы?
Ни для кого не секрет какие есть основные задачи для предпринимателя, скажем написать бизнес-план, наладить бизнес-процессы, вести переговоры с партнерами. Если вы не наняли маркетолога или работаете в команде, то […]
-
Подключение платежного модуля к сайту на Wordpress
Продажи в интернете стремительно растут, все больше людей предпочитают покупать товары онлайн. Крупнейшие поисковые системы обрабатывают от 7 до 10 млрд. запросов каждый день. А количество работающих сайтов составляет около […]
-
Черная пятница в России: реальность или миф?
Одно из самых ожидаемых событий для продавцов и покупателей — Черная Пятница . Именно в это время происходит гигантский скачок продаж. По одной из самых популярных версий происхождения этого события […]
-
Платёжная ссылка: что это и как её можно применить?
Если вы хотите перейти на онлайн-платежи с клиентами, не торопитесь создавать сайт и нанимать разработчиков. Существует удобный и простой инструмент, который выведет ваш бизнес в интернет — это платёжная ссылка, […]
-
Как сэкономить на оплате с интернет-кошелька ЮMoney?
Традиционно затраты компании делятся на постоянные и переменные. К постоянным издержкам относятся расходы, не связанные с выпуском продукции. Например, аренда помещения, зарплата административного персонала, проценты по кредитам и т.д. Поскольку […]
-
Как создать мобильное приложение без навыков программирования для получения прибыли?
(Что такое мобильное приложение? Как самостоятельно его создать? Как получить с этого доход? На эти и другие вопросы рассказываем в своем блоге.) Сегодня одним из самых перспективных направлений создания и […]
- Где брать идеи и вдохновение для эффективной рекламы?
- Подключение платежного модуля к сайту на Wordpress
- Черная пятница в России: реальность или миф?
- Платёжная ссылка: что это и как её можно применить?
- Как сэкономить на оплате с интернет-кошелька ЮMoney?
- Как создать мобильное приложение без навыков программирования для получения прибыли?