Назад

Где брать идеи и вдохновение для эффективной рекламы?

Ни для кого не секрет какие есть основные задачи для предпринимателя, скажем написать бизнес-план, наладить бизнес-процессы, вести переговоры с партнерами. Если вы не наняли маркетолога или работаете в команде, то есть задачи по созданию рекламы, которые требуют фантазии и креативности. Например, придумать интересное название для интернет-магазина, чтобы он запомнился клиентам, снять цепляющий видеоролик для социальных сетей, провести интересный конкурс, подумать какую предложить скидку или подарок-бонус, чтобы привлечь внимание аудитории и влюбить в свой бренд. Все это способы продвижения для увеличения клиентов и продаж, что немаловажно для продвижения бизнеса. А для того, чтобы людей зацепил заголовок или креатив для любого проекта нужны новые идеи. Только для свежих мыслей нужно вдохновение, но где его найти? 

В первую очередь нужно развивать наблюдательность и подмечать что находится вокруг вас: посещать новые места, такие как музеи или кино; смотреть фильмы; обращать внимание на чужую рекламу. Из всего этого вы можете взять полученную информацию и применить в своих проектах. По итогу, будут возникать новые мысли и цели, даже в нерабочее время. 

Давайте рассмотрим источники вдохновения, с помощью которых у вас появятся свежие идеи для успешной рекламы.

1. Просмотр кино

Можно налить себе чашечку чая и посмотреть фильм, в котором вы найдете инсайты и используете в своем проекте. На самом деле можно включить фильм, который вам по душе. Но лучше всего вас замотивируют к творчеству фильмы о бизнесе, маркетинге и биографии успешных людей, возможно связанных с вашей сферой деятельности. Можете начать с нашей подборки:

  • «Джой» — фильм о предпринимательнице, которая в далеком 1990 году изобрела самозажимающуюся швабру и сумела реализовать свою бизнес-идею, несмотря на все препятствия, стоящие на её пути . Да, именно швабру, и в итоге Джой становится президентом компании «Ingenious Designs».
  • «Авиатор» — о том, как развивалось любимое дело  Говарда Хьюза  и превратилось в сверхприбыльную компанию. Фильм поможет тем, кому не хватает упорства и мотивации в достижении цели. 
  • «Чего хотят женщины» — о том, как с героем Ником происходит несчастный случай, и он начинает читать женские мысли. В фильме рассказывается, как лучше узнать свою целевую аудиторию, и насколько это важно.
  • «Эмили в Париже» — это сериал о маркетологе Эмили Купер, которая получает предложение отправиться в Париж. Приглашаем к просмотру маркетологов, поскольку в фильме есть множество  впечатляющих идей и нетривиальных ходов для клиентов рекламного агентства. 

2. Читать блоги и социальные сети экспертов

Вы можете узнать о чужом опыте или новинки в действии, и на основе этого придумать что-то своё. Представляем список Инстаграм аккаунтов, которые могут быть интересны маркетологам и владельцам бизнеса.

  • Игорь Манн

  Рассказывает о фишках маркетинга и бизнеса и не только! Также советует полезную литературу, проводит прямые эфиры и взаимодействует с аудиторией. 

Игорь Манн

 

  • Максим Ильяхов 

Максим Ильяхов

Вы читали популярную книгу “Пиши сокращай”? Данная книга подойдет маркетологам, копирайтерам и всем всем, у кого деятельность связана с написанием текста!  Автором книги является Максим Ильяхов, в своем профиле он рассказывает о копирайтинге, работе с текстом, контентом, анонсах новых статей.

 

  • Дамир Халилов

Дамир Халилов

В аккаунте вы узнаете о продвижении в социальных сетях всё! Здесь вы найдёте много полезной информации о таргетинге, трендах, маркетинге, новых идеях и развитии бизнеса! 

3. Поменяйте вид деятельности

Если же работа не идет, попробуйте отвлечься: прогуляться по парку, убраться по дому, пробежаться или покататься на велосипеде. Это должно быть что-то связанное с физической нагрузкой, и что поможет убрать мысли из головы. В результате вы сможете взглянуть на проект свежим взглядом.

4. Новые впечатления

Сходите в новые места, такие как театр, библиотека, сад, зоопарк или где вы никогда не были, но давно хотели побывать. Также можно посвятить себя чему-то новому: пройти курсы кулинарии или пойти на уроки верховой езды. Это может быть все что угодно! Главное, подобрать самый предпочтительный вариант для себя. Вы отдохнете и получите новые эмоции, а в такие моменты приходят те самые креативные идеи для вашего бизнеса. 

5. Окружение людей

Многие находят вдохновение в людях — это друзья, семья, а также те, кто покупает вашу продукцию. Ваши клиенты могут задавать вам вопросы, оставлять комментарии о ваших продуктах. Вы можете прислушиваться к их мнению, благодаря чему возникают новые идеи и цели. Будет плюсом обсудить ваши идеи внутри команды, коллеги могут поделиться своим видением и предложить что-то своё, и в результате зародится новый проект.

 

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно