Назад

Итоги 2021 года Pokupo: достижения, ошибки и выводы

Подходит к концу и 2021 год. Прощаемся с Белым Быком и встречаем Черного Тигра. На смену стабильности и выносливости приходит гибкость и переменчивость. Это так,  лирическое отступление…

Если по делу, то подводим очередные промежуточные итоги жизни Pokupo. Делимся и радостными моментами, и ошибками. Будем признательны, если в комментариях напишете свое аналитическое мнение по тем или иным пунктам.

1. Ассистенты клиентов

В этом году мы ввели в практику ассистентов клиентов. Получили приятный опыт, который еще раз напомнил, что все мы люди и хотим, чтобы с нами общались не только роботы в виде чат-ботов и автоответчиков. Живые ассистенты консультируют вновь зарегистрировавшихся продавцов по WhatsApp, Telegram или email.

2. Курс обучения электронной коммерции

Пригласили на разработанный нами курс обучения “Интернет-магазин от идеи до продаж“ начинающих онлайн-предпринимателей. Пришли к мнению, что новички либо только учатся, желательно бесплатно, либо только занимаются бизнесом, учиться некогда. Совместителей нам не посчастливилось встретить. И мы решили не учить, а переключиться на работу с теми, кто уже сам все знает.

3. Приятная мелочь: стикеры для Телеграм

Выпустили набор стикеров Покупанды для телеграм  Стикеры для Телеграм PokupandaПользуйтесь 🙂

4. Приложение Интернет-магазин

В приложении Интернет-магазин добавили возможность создавать атрибуты и вариативные товары, а также промокоды. В оформлении появились рекламные блоки. Разработан чеклист для самопроверки, все ли готово к продажам.

5. Кто есть кто в Pokupo

“Открылись” для гостей сайта: добавили страницы О нас, Частые вопросы (F.A.Q.), О клиентах, Отзывы. А также некоторые коллеги приняли участие в интервью ко Дню рождения Pokupo.

6. Кто есть кто вокруг Pokupo

Провели “разведку боем“ по подключению интернет-эквайринга, чтобы почувствовать себя в шкуре предпринимателей в поисках платежного решения. Без комментариев. Все по ссылке.

7. Платежная страница

Обновили платежную страницу. В разработке активно участвовали  и наши клиенты. Благодаря их обратной связи нам удалось сделать страницу оплаты более конверсионной. Простыми словами, выросла доля оплаченных заказов среди тех, кто перешёл на страницу оплаты (на 10-15%) .

Конверсии платежной страницы

8. Выставка Ecom Expo21

Приняли участие на выставке технологий для интернет-торговли и Retail Ecom Expo21.

Участие на Ecom Expo21

Для нас эта выставка была не только событием особой важности для знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, но и долгожданной очной встречей с коллегами. Учитывая удаленный формат работы команды, возможность собраться в одном месте из Грузии, Москвы, Уфы, Новосибирска была вдохновляющей.

9. Шаг в Европу

Pokupo в Словении

Появились первые продающие интернет-магазины на платформе Pokupo. Прошли ютуб-трансляции с презентацией платформы.

10. Нас заметили в СМИ

Издатели интересовались видением основателя платформы как выигрывать у крупных корпораций на рынке e-commerce, и какой главный признак предпринимателя.

11. Нас заметили не только СМИ

Пришлось пройти испытание DDoS атакой.

12. Партнерская программа

Она у нас есть, но ее плохо видно. Об этом нам напомнил посетитель ютуб-канала Pokupo, который посмотрел видео о применении платежной ссылки для лендинга на Tilda и спросил, может ли он рекламировать нашу платформу с пользой для себя. Исправляемся. Обновление партнерской программы станет одной из первых задач в грядущем году.

13. Инвестиции от Pokupo

Одна из наших гипотез не нашла реального воплощения. Мы предложили онлайн-предпринимателям  инвестиции для совместного развития бизнеса. Были практически уверены, что это востребовано на российском рынке. Промахнулись.

14. Интернет-магазин Pokuposhka

Так получилось, что с тринадцатого пункта пошли фейлы. Второй наш неудачный опыт — это интернет-магазин Pokuposhka.

Pokuposhka

Все-таки бизнесом нужно жить, гореть. А мы подошли к этому проекту с практической позиции, по алгоритму. Все было сделано правильно. Не хватило предпринимательского азарта, креатива.

И именно за преданность своему делу, за изобретательность и гибкость, терпение и выдержку в развитии бизнеса мы уважаем и ценим своих клиентов.

Поздравляем всех с наступающим 2022 годом! Пусть каждый его день будет лучше предыдущего!

 

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно