Назад

5 причин подключить рекуррентные платежи для бизнеса

Прежде чем приступить непосредственно к самому вопросу, необходимо разобраться с терминологией, которую мы будем использовать дальше. Под “рекуррентными платежами” понимаются регулярные платежи, которые не требуют согласия владельца карты. Проще говоря, это платежи по подпискам. Обычно подписки бывают на разные услуги: доступ к фильмам, сериалам, аудиокнигам и т.д.

Клиент один раз вводит данные своей банковской карты и затем с определенной периодичностью с нее списывается определенная сумма. Например, используя приложения для приема платежей от Pokupo на сайте и без сайта, вы можете настроить списание денежных средств по подписке раз в 3 месяца, раз в месяц, раз в неделю и даже каждый день. Обратите внимание, что для настройки рекуррентных платежей необходимо обратиться в службу поддержки Pokupo.

 Теперь, когда мы немного прояснили ситуацию, давайте разберемся, зачем бизнесу нужно создавать рекуррентные платежи?

Причина 1. Удобнее вашим клиентам

Используя данный способ оплаты, вы можете решить одну из болей ваших клиентов. Теперь им не нужно каждый раз в определенное время совершать один и тот же платеж. Ведь любой человек иногда может просто забыть что-то сделать. В таком случае существует вероятность, что клиент потеряет доступ к вашему продукту/услуге, и тем самым уменьшится его лояльность к вашей компании.

Причина 2. Автоматизация бизнес-процессов

Конечно, когда клиенту легко и удобно пользоваться вашими услугами — это всегда хорошо. Но не стоит забывать и о себе. Порой мы погружаем себя в монотонные дела, и у нас не остается времени на действительно важные вещи. Благодаря оплатам по подписке все ваши процессы встанут на “конвейер”, освобождая вас от рутинных занятий. А освободившееся время вы можете потратить на создание бизнес-стратегий, разработки плана маркетинга и многое другое.

Причина 3. Рекуррентные платежи — гарантия прибыли

Также рекуррентные платежи являются гарантией постоянной прибыли. Так, в отличие от обычных продаж, подписка подразумевает долгосрочное поступление денежных средств с каждого клиента. Таким образом, вы как руководитель можете быть уверены, что, если не получится привлечь новых клиентов, например, с помощью рекламы, то за счет уже имеющейся базы клиентов компания все равно получит прибыль.

Причина 4. Вовлечение новых пользователей

Обычно подписка не стоит очень много, благодаря небольшим и постоянным платежам от большого количества потребителей. И именно за счет этого вы можете вовлечь клиента в воронку продаж и помочь ему совершить первую покупку. После того, как он уже получит, желательно позитивный, опыт от использования вашего товара или услуги, увеличивается вероятность совершения повторной покупки и установление долгих и эффективных взаимоотношений.

Причина 5. Забытая подписка

Сегодня каждый человек имеет огромное количество различных забот и обязанностей (от уборки в квартире до проведения деловых встреч). Порой помнить про каждую из них очень сложно. Существует вероятность, что, оформив подписку, человек просто про нее забудет и перестанет пользоваться вашим товаром/услугой. Однако, при этом вы все равно будете получать от него денежные поступления.

 

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно