Пять лет платформе Pokupo.ru!
Александр: С Днём рождения Pokupo, коллеги!
Артём: (врубает Татьяну Буланову)
Все: С Днём рождения!
Евгений: Ы
Все: В смысле??
Евгений: Ыыыыы
Все: Понятно, Евгений уже отмечает)))
Евгений: Коллегиыыыыы взбунтоваласьклавиатураыыыы делаетчтохыыыыыы.
Все: С Днём рождения и восстания машин!
Пять лет! Выхухоли столько не живут. Значит, мы не выхухоли.
По правде говоря, это был самый тяжёлый год для Покупо. Вопрос о закрытии, конечно, не вставал. Но колбасило ещё как. Как колбасило, вспоминать не будем, вспомним, чего достигли.
-
Создали возможность подписок (автоматических регулярных платежей) на товары/услуги.Перешли на электронный документооборот с теми клиентами, кто этого хотел.
-
Сделали авторизацию через Гугл и социальные сети.
-
Изменили логотип (тот самый, который сейчас везде).
-
Четыре человека покинули команду — восемь пополнили.
-
Интегрировались с платформой Blogger.com (https://support.pokupo.ru/pokupo/knowledgebase/article/78) и GetCourse (https://dashboard.pokupo.ru/#/developers/cms_modules)
-
Добавили новые цветовые схемы для магазинов.
-
Попытались запустить Бизнес-вызов -2, но не набрали минимальную квоту участников — https://business-challenge.pokupo.ru/
-
Реанимировали регулярные вебинары https://pokupo.ru/webinar_list
-
Перешли на скрам-метод и провели два командных спринта.
-
Оплачен заказ номер “полтора миллиона”.
-
15 000 магазинов на платформе.
-
Вот-вот появится новый удобный личный кабинет (с ударением на “удобный”).
Бесконечность не предел! Живём дальше! Живёте с нами?
Вам будет так же интересно
-
Ещё раз о выгоде облачной онлайн-кассы на Pokupo.ru
И кстати, наша касса становится всё выгодней для клиентов. Не потому что дешевле (она и так бесплатная). Не потому что рынок касс дорожает (после первоначальных спекуляций он уже год как стабилен). […]
-
Второй конкурс для начинающих интернет-предпринимателей "Бизнес-вызов 2.019"
Представьте. 2019-й год. Кризис. Инфляция. Безработица. Да что представлять — выгляните в окно или в Windows. Зайдите в магазин или в Интернет. Загляните в свой кошелёк в 2010-м и сейчас, […]
-
Кросс-маркетинг и (или) деньги?
Кросс-промо — это лучшее, что могло и должно было произойти в интернет-маркетинге. Хорошо — не лучшее, но очень достойное. Если сначала — то однажды первобытному человеку захотелось молока, но коровы […]
-
Как продвигать интернет-магазин в поиске?
Иногда очень часто в техподдержку задают вопрос: «Почему мой магазин на платформе Pokupo.ru не видят поисковики?» Или ещё жёстче: «Почему мой магазин не на первом месте в Гугле?» Иногда очень […]
-
Как мы логотип выбирали
Как-то в декабре Александр Стрелов зашёл к соседям-маркетологам спросить, чем они там занимаются. А выходил уже с подписанным договором на полное сопровождение платформы в своём успешном развитии. В целом, должно […]
-
Как снизить расходы на онлайн-кассу
Ещё раз коротко. Онлайн-касса на Покупо предоставляется бесплатно — и вам не нужно приобретать собственную. Это по закону 54-ФЗ и по агентскому договору. Комиссия Покупо снимается не за кассу […]