Как мы логотип выбирали
Как-то в декабре Александр Стрелов зашёл к соседям-маркетологам спросить, чем они там занимаются. А выходил уже с подписанным договором на полное сопровождение платформы в своём успешном развитии.
В целом, должно быть, у многих маркетологи вызывают недоверие. Это ведь их братия придумала ставить товары подороже на видное место, а нужные продукты куда-то далеко, чтобы покупатель мог пройти мимо классных штук, от покупки которых не удержаться. Да так не удержаться, что на нужные продукты денег в итоге не хватит. Это они научились управлять покупателями. С одной стороны. С другой — и продавцами тоже. Часто среди них случаются мошенники. Потому что хороший маркетолог, как и хороший мошенник, умеет входить в доверие и продавать. Разница лишь в результате: мошенник обманывает, маркетолог помогает. И в том, что после мошенника мы думаем, нафига это купили, после маркетолога — «какой хороший человек!». Иногда наоборот, несмотря на тот же результат.
Маркетолог Татьяна с командой была убедительной, а мы вроде бы не подверженными влиянию. Так что всё сошлось хорошо, и вместе мы принялись за дело. Главная проблема заключалась в том, что мы платформу свою любили, но давно смотрели на неё мутным взглядом. Маркетологи смотрели взглядом свежим и поэтому хотели всё уничтожить. И с нуля создать что-то стандартно-современное. Так вот главная проблема, как обычно, лежала в поиске середины, где золото зарыто. Созидание пошло.
Честно признаться, такого напряжения не было уже года полтора. Но и оживления тоже.
Мы сначала хотели немного изменить структуру сайта и содержание — они убедили в редизайне.
Хотели уйти от позиции конструктора магазинов — но сосредоточились именно на ней.
Нам очень нравился наш логотип — они сказали, что такой сейчас уже не носят. Мы долго упирались, организовали несколько опросов, в которых как дизайнеры-профи, так и рядовые потребители в один голос заявили — старую-добрую тележку вон с платформы. Обидно расставаться с чем-то дорогим, но это было только начало. Решили по-быстрому выбрать новый логотип. Пара дней — не больше. Но вот беда — то курсор не туда смотрит, то ручки у сумки корявые, то это не сумка, а чашка кофе, то зелёное на оранжевом, то наоборот. Встречи срываются, Новый год празднуется. Вариантов сто перебрали, пересмотрели конкурентов, чтобы не повторяться, но быть похожим в минимализме. Прошёл месяц.
В финал вышло три варианта: сумка, зелёная сумка и четыре сумки.
Вначале пытались как-то видоизменить тележку, но в минимализме она постоянно выходила как пылесос. Вздохнули и сосредоточились на сумке — втором стереотипе шопинга. Выставили на обсуждение финалки. Самой команде нравился первый вариант, сообщество чуть больше устраивали четыре сумки, правда все рекомендовали что-то там убрать или добавить. Но убирать/добавлять времени не было, это не дизайн логотипа метро, в конце концов. Поэтому первый вариант победил как самый завершённый.
Остальное пока в процессе. Что-то подсказывает — в долгом, тяжёлом, но созидательном процессе. В споре рождается истина (в конструктивном споре). В муках рождается дитя (в естественных муках).
Вам будет так же интересно
-
Как снизить расходы на онлайн-кассу
Ещё раз коротко. Онлайн-касса на Покупо предоставляется бесплатно — и вам не нужно приобретать собственную. Это по закону 54-ФЗ и по агентскому договору. Комиссия Покупо снимается не за кассу […]
-
Сделай интернет-магазин сам - 3: кастомизация на Pokupo.ru
Продолжаем подборку полезных советов по управлению интернет-магазином на Pokupo.ru. Первая часть здесь Вторая тут Добавление QR-кодов к товару https://golos.io/pokupo/@astrizak/pokupo-dobavlyaem-qrcode-v-magazin Полезная штука, добавляется легко и непринуждённо. Каждый код ведёт на страницу […]
-
4 года платформе Pokupo!
Очередной год для платформы Pokupo.ru позади. Если считать с момента запуска проекта — уже пятый. А если с момента выставления на обозрение клиенту — то четвёртый. Иногда кажется, что платформа […]
-
Стратегия развития интернет-магазина
Что мы всё о тактике да о тактике? Давайте пофилософствуем? Давайте попробуем потрогать абстракцию, т.е. стратегию? Оказывается, в России больше любят тактику, чем стратегию. Т.е. достигать конкретные цели с помощью […]
-
Чего хотят клиенты от Pokupo? И что можем мы
Каждый отзыв — это радость, если даже в нем есть гадость). Да, мы благодарны тем, кто пишет нам и предлагает пути развития платформы или критикует за несоответствие его ожиданиям. […]
-
Совместные покупки - юридические схемы
Более миллиона человек в России и не только ежемесячно совершают совместные покупки. В Иркутске, например, это 15-20 тысяч человек. Это не такой популярный способ шоппинга в интернете, как классический интернет-магазин, […]