Чего хотят клиенты от Pokupo? И что можем мы
Каждый отзыв — это радость, если даже в нем есть гадость).
Да, мы благодарны тем, кто пишет нам и предлагает пути развития платформы или критикует за несоответствие его ожиданиям. Это приближает нас к цели — полезному сервису.
Предлагаем на ознакомление то, что не вписывается в раздел Ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно вас эти вопросы тоже волнуют.
1. Какие-нибудь возможности продвижения в поиске без необходимости тратить много денег на рекламу.
-
В личном кабинете в настройках магазина есть возможности использования мета-тегов, мета-описаний, можно создавать контентные страницы (с SEO-текстами). Для настройки аналитики магазина вам могут понадобиться полезные советы от разработчика.
2. Срочно необходим легко настраиваемый и хорошо работающий лэндинг.
-
Встроенный конструктор лендинга уже работает. Инструкция здесь.
3. Добавить англоязычный вариант, особенно для регистрации.
-
Принято в работу, мы намерены выходить на международный рынок.
4. На сайте сразу показывать пример супер-магазина, созданного на платформе, с максимумом возможностей и краткой и наглядной демонстрацией каждой из них.
-
С момента получения этого отзыва главная страница платформы уже поменяла свой вид и на ней представлены примеры использования
5. Убрать сертификаты
-
Их можно убрать, если вы используете свои методы оплаты и свой домен (или вообще свой сайт — например, при интеграции с CMS используется наш мерчант). При реализации на витринах Pokupo и использовании системных методов оплаты, убирать сертификаты нельзя.
6. Неудобный каталог товаров. Хотелось бы как-то попроще и удобнее.
-
На вопрос “а как” были такие же общие ответы — посмотрите как у других и пр..Пока остается предполагать, что не так.
7. Нужна максимально легкая и простая тема для магазина, дружелюбная к слабым планшетам и смартфонам, без избыточного JavaScript
-
Вопрос не однозначный. Все темы, которые сейчас есть, сделаны в соответствии с разработанным дизайном и они все адаптивные. Если нужно что-то более легковесное и минималистичное, то нужно конкретное описание пожеланий для дальнейшей разработки и внедрения. Есть предложения? — пишите, контакты ниже.
А возможно, у автора отзыва просто была проблема с интернетом…
8. Взаимоинтеграция с ВКонтакте, чтобы при вставке ссылки на товар появлялась картинка и описание товара.
-
Опция в рабочем состоянии. Любой товар можно одним кликом разместить в вашей группе.
9. Вы меняете условия работы как хотите и когда хотите. Не доверяю больше вашей лже-платформе, потеряла очень много времени впустую, наполняя интернет-магазин.
-
Недовольство связано с прекращением работы с физическими лицами. Но вызвано оно объективными обстоятельствами, а не какой-то нашей прихотью. Тем более что доступ физическим лицам ограничен только частично — к приёмам платежей и онлайн-кассе.
10. Очень хотелось бы подробнее узнать об условиях участия в партнерской программе, например — можно ли не имея своего сайта подключать к Вашей платформе заинтересованных людей. Какую форму будет иметь реферальная ссылка? Каков размер партнёрского вознаграждения?
-
Реферальную ссылку получает только зарегистрированный пользователь платформы.Магазина своего может и не быть. Пример ссылки https://pokupo.ru/user/ref_reg_seller/число “Размер вознаграждения рассчитывается как процент от дохода платформы по этой продаже.Ваша доля от дохода: 20%”
В личном кабинете информация доступна в разделе «Партнерская программа — Партнеры»
Вопросы и предложения пишите сюда, в комментариях ниже или на почту [email protected].
Вам будет так же интересно
-
Совместные покупки - юридические схемы
Более миллиона человек в России и не только ежемесячно совершают совместные покупки. В Иркутске, например, это 15-20 тысяч человек. Это не такой популярный способ шоппинга в интернете, как классический интернет-магазин, […]
-
Подключаем оплату картами на Покупо и разбираемся, как это работает
Когда мы заходим на сайт, нам часто говорят: “Деньги давай!”. И мы начинаем давать. Вводим данные своей банковской карты, с неё списывается сумма, за которую мы получаем, возможно, нужную вещь. […]
-
Что лучше - купить мёд у производителя или перекупщика?
Купить мёд через интернет пытаются более 100 тысяч пользователей ежемесячно, и эта цифра ежемесячно же растёт (с погрешностью на сезонность). Проблема в том, что пасечники, как и фермеры, заинтересованы, в […]
-
Результаты акции “Оставь свой отзыв и получи трафик”
Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе “Оставь свой отзыв и получи трафик” Несмотря на то, что “высказались” немногие, вот что мы смогли узнать о себе: Было 2 варианта опросника: […]
-
Немного про фишинг и безопасность на Pokupo.ru
Поговорим о фишинге. Сколько будет жить и развиваться Интернет, столько будет жить и прогрессировать интернет-мошенничество. Попробуем защититься от него раз и навсегда. Конечно, не получится. Но нижеприведённая памятка всё же […]
-
Бесплатная онлайн-касса на Pokupo. Сколько всё-таки она стоит?
Уже больше года нашим клиентам предоставляется бесплатная онлайн-касса. Однако до сих пор в техподдержку идут однотипные вопросы «Что, зачем и почему?». Восполняем пробел ниже. Надеемся, ничего не упустили. Для ознакомления […]
- Совместные покупки - юридические схемы
- Подключаем оплату картами на Покупо и разбираемся, как это работает
- Что лучше - купить мёд у производителя или перекупщика?
- Результаты акции “Оставь свой отзыв и получи трафик”
- Немного про фишинг и безопасность на Pokupo.ru
- Бесплатная онлайн-касса на Pokupo. Сколько всё-таки она стоит?