Назад

Чего хотят клиенты от Pokupo? И что можем мы

 

Каждый отзыв — это радость, если даже в нем есть гадость).

Да, мы благодарны тем, кто пишет нам и предлагает пути развития платформы или критикует за несоответствие его ожиданиям. Это приближает нас к цели — полезному сервису.

Предлагаем на ознакомление то, что не вписывается в раздел Ответы  на часто задаваемые вопросы. Возможно вас эти вопросы тоже волнуют.

1. Какие-нибудь возможности продвижения в поиске без необходимости тратить много денег на рекламу.  

  • В личном кабинете в настройках магазина есть возможности использования мета-тегов, мета-описаний, можно создавать контентные страницы (с SEO-текстами). Для настройки аналитики магазина вам могут понадобиться полезные советы от разработчика.  

2. Срочно необходим легко настраиваемый и хорошо работающий лэндинг.

  • Встроенный конструктор лендинга  уже работает. Инструкция здесь.

3. Добавить англоязычный вариант, особенно для регистрации.

  • Принято в работу, мы намерены выходить на международный рынок.

4. На сайте сразу показывать пример супер-магазина, созданного на платформе, с максимумом возможностей и краткой и наглядной демонстрацией каждой из них.

  • С момента получения этого отзыва главная страница платформы уже поменяла свой вид и на ней представлены примеры использования

варианты использования платформы Покупо

5. Убрать сертификаты

  • Их можно убрать, если вы используете свои методы оплаты и свой домен (или вообще свой сайт — например, при интеграции с CMS используется наш мерчант). При реализации на витринах Pokupo и использовании системных методов оплаты, убирать сертификаты  нельзя.

6. Неудобный каталог товаров. Хотелось бы как-то попроще и удобнее.

  • На вопрос “а как” были такие же общие ответы — посмотрите как у других и пр..Пока остается предполагать, что не так.

7. Нужна максимально легкая и простая тема для магазина, дружелюбная к слабым планшетам и смартфонам, без избыточного JavaScript

  • Вопрос не однозначный. Все темы, которые сейчас есть, сделаны в соответствии с разработанным дизайном и они все адаптивные. Если нужно что-то более легковесное и минималистичное, то нужно конкретное описание пожеланий для дальнейшей разработки и внедрения. Есть предложения? — пишите, контакты ниже.

А возможно, у автора отзыва просто была проблема с интернетом…

8. Взаимоинтеграция с ВКонтакте, чтобы при вставке ссылки на товар появлялась картинка и описание товара.

  • Опция в рабочем состоянии. Любой товар можно одним кликом разместить  в вашей группе.

9. Вы меняете условия работы как хотите и когда хотите. Не доверяю больше вашей  лже-платформе, потеряла очень много времени впустую, наполняя интернет-магазин.

  • Недовольство связано с прекращением работы с физическими лицами. Но вызвано оно объективными обстоятельствами, а не какой-то нашей прихотью. Тем более что доступ физическим лицам ограничен только частично — к приёмам платежей и онлайн-кассе.

10. Очень хотелось бы подробнее узнать об условиях участия в партнерской программе, например — можно ли не имея своего сайта подключать к Вашей платформе заинтересованных людей. Какую форму будет иметь реферальная ссылка? Каков размер партнёрского вознаграждения?

  • Реферальную ссылку получает только зарегистрированный пользователь платформы.Магазина своего может и не быть. Пример ссылки https://pokupo.ru/user/ref_reg_seller/число “Размер вознаграждения рассчитывается как процент от дохода платформы по этой продаже.Ваша доля от дохода: 20%”

В личном кабинете информация доступна в разделе «Партнерская программа — Партнеры»

Вопросы и предложения пишите сюда, в комментариях ниже или на почту [email protected].

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно