Результаты акции “Оставь свой отзыв и получи трафик”
Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе “Оставь свой отзыв и получи трафик”
Несмотря на то, что “высказались” немногие, вот что мы смогли узнать о себе:
Было 2 варианта опросника:
— гостя (общие вопросы)
— и пользователя (более каверзные вопросы, конкретно по функционалу).
Каждый сам выбирал, насколько подробный отзыв он хочет оставить. Поэтому среди гостей могли быть и те, кто еще не пользуется платформой, и те, кто уже перестал по каким-то причинам.
Итак, по общим вопросам
-
В основном о платформе узнают через поиск (3 из 4), оставшиеся пришли через сообщество Golos.io, с проекта Бизнес-вызов.
-
Впечатление от сайта Pokupo.ru
Кто-то доволен, а есть и пожелания — поработать с юзабилити, изменить дизайн. -
Есть ли желание воспользоваться возможностями платформы?
Единогласное «Да», при этом на данный момент не все причастны к интернет-торговле.
Взгляд изнутри
1. Какими функциями платформы вы пользуетесь? Ваше впечатление от них?
Наполнение интернет-магазина
-
Многоуровневый каталог — недовольных больше, но есть кому и нравится.
-
Контент, новости — половина пользуется и довольна, остальные не знают о такой функции.
Оформление интернет-магазина
-
Использовали другие темы оформления кроме стандартной? — да, при этом 1 из 4 недоволен
Дополнительные возможности
-
Скидки, казалось бы востребованная владельцами магазинов опция, — 50% не интересует такая возможность, кто-то вообще не знает о ее существовании.
-
Онлайн-консультант — аналогично скидкам, есть неудавшиеся попытки подключения.
-
Подключение стороннего сервиса с помощью JS-кода — половина пользуется и довольна, для кого-то наличие данной опции это новость.
-
Подключение своего способа оплаты — 50% пользуются и довольны, кому-то не удалось подключить.
-
Подключение своего способа доставки — 100% довольны.
-
Синхронизация с 1С:Предприятие — половину не интересует, половина не стала разбираться (или непонятно, или тоже не интересует, в техподдержку обращения не зафиксированы),
-
Лендинги (продающие страницы) — в большинстве не получилось (отдельное спасибо за участие в отладке инструмента, который готовится снять значок beta).
Работа с товарами
-
Импорт из Яндекс.маркет, CSV-файлов — половина не знает, кто-то пользуется и доволен, кому-то не удалось сделать.
-
Продажа товаров других магазинов Pokupo — 50% пользуются.
-
Публикация товаров из каталога в сеть ВКонтакте — никто не пользуется (по разным причинам — не нужно, не знал, не получилось).
Партнерская программа
-
Используете партнерскую ссылку? — 50% не знают что это такое и с чем его едят.
-
Знаете каким образом подключить к вашей площадке других продавцов и создать свой маркетплейс? — Половина успешно пользуются, другим либо не нужно, либо не знают как это работает.
2. Какими инструментами необходимо расширить платформу Pokupo, чтобы увеличить ваши обороты?
Наиболее частые запросы — это
-
e-mail рассылки,
-
накопительные скидки,
-
новые темы оформления,
-
а также — генерация QR-кодов
-
и “легко настраиваемый, хорошо работающий лендинг”.
Из обобщенных предложений — какие-нибудь возможности продвижения в поиске без необходимости тратить много денег на рекламу.
3. Ваши предложения по обновлению сайта pokupo.ru ?
Самые настоятельные рекомендации:
-
изменить видеоролик и дизайн,
-
а также убрать лишнюю информацию,
-
добавить англоязычный вариант.
Порадовали развернутые ответы, авторы которых не ограничились выбором предложенных вариантов:
1. Сразу показывать пример супер-магазина, созданного на платформе, с максимумом возможностей и краткой и наглядной демонстрацией каждой из них.
2. Сделать нормальную карточку товаров с описанием на одной странице.
3. Убрать сертификаты.
4. Нужна максимально легкая и простая тема для магазина, дружелюбная к слабым планшетам и смартфонам, без избыточного JavaScript
5.. Взаимоинтеграция с ВКонтакте, чтобы при вставке ссылки на товар появлялась картинка и описание товара.
Резюме
Самый короткий опрос был предложен ВКонтакте:
Результаты говорят о положительном интересе к сервису.
Исходя из статистики ответов, напрашивается предположение, что проекту присуща некоторая скромность.
Есть востребованный предпринимателями функционал:
-
гибкие возможности интеграции — 1С, Яндекс.маркет, Вконтакте и др.,
-
встраивание оплаты практически на любой сайт,
-
лендинг,
-
бесплатная онлайн-касса,
-
партнерская программа, позволяющая реализовать полноценный маркетплейс.
Есть бесконкурентные тарифы — можно запустить интернет-магазин за 0 рублей без ограничений по доступности опций.
И нет информации, которая дает исчерпывающее представление о платформе не только сторонним пользователям интернета, но и самим продавцам сервиса (о многих функциях не знают работающие не первый день пользователи платформы).
Нет привлекательного фантика для вкусной конфеты.
Хотя с другой стороны, кто ищет — тот находит. Вот например, совсем юный предприниматель поделился своей историй
В этом направлении мы и решили двигаться — восполнить информационный пробел, лишить хотя бы некоторых интернет-предпринимателей головной боли, отвечая в легкой форме и доступных каналах на главные вопросы:
— как организовать онлайн-торговлю за короткое время и не имея инвестиций,
— на чью помощь можно рассчитывать, если нет специальных знаний и навыков (разработка, дизайн, юридические познания),
— как можно выстроить взаимовыгодное партнерство без страха конкуренции.
Если вы читаете эту статью и у вас есть вопросы, которые хотели бы задать нам, пишите здесь в комментариях или в нашей группе Телеграм. Нам это здорово поможет.
P.S. Улучшение, конечно, никто не отменял. Разработчики каждый день трудятся над совершенствованием сервиса.
В ближайшие дни читайте отчет — какие предложения мы взяли в разработку, какие отклоняем и по какой причине. А также на подходе ответные отзывы — истории участников акции. Это про “…получи трафик”.
Вам будет так же интересно
-
Немного про фишинг и безопасность на Pokupo.ru
Поговорим о фишинге. Сколько будет жить и развиваться Интернет, столько будет жить и прогрессировать интернет-мошенничество. Попробуем защититься от него раз и навсегда. Конечно, не получится. Но нижеприведённая памятка всё же […]
-
Бесплатная онлайн-касса на Pokupo. Сколько всё-таки она стоит?
Уже больше года нашим клиентам предоставляется бесплатная онлайн-касса. Однако до сих пор в техподдержку идут однотипные вопросы «Что, зачем и почему?». Восполняем пробел ниже. Надеемся, ничего не упустили. Для ознакомления […]
-
Где создать бесплатный интернет-магазин?
Без вступления ответим — на платформе Pokupo.ru, раз вы здесь уже оказались. Именно создать. То есть. вы не будете нанимать штат дорогих программистов либо одного хитрого фрилансера — оба вас […]
-
Сколько малому бизнесу жить? (в октябре осталось недолго)
После этого вопроса кукушка в лесу молчит. То ли не считает бизнес за что-то одушевлённое, то ли просто не знает, то ли знает и как раз поэтому молчит. Малый бизнес […]
-
География интернет-магазинов на Pokupo.ru. Москва и провинция (и Мадрид)
На Pokupo.ru есть более трёхсот вполне работающих интернет-магазинов и ещё больше тех, которые только в начале своей деятельности. Гео-каталог интернет-магазинов у нас уже имеется. Но мы решили более детально исследовать магазины […]
-
Как правильно и быстро прочесть любой договор (и оферту Pokupo.ru)?
Понять другого человека — всегда труд. Вы вроде бы разговариваете на одном языке, на одном диалекте, родились в один год, закончили один вуз, работаете в одной сфере и даже фирме. […]
- Немного про фишинг и безопасность на Pokupo.ru
- Бесплатная онлайн-касса на Pokupo. Сколько всё-таки она стоит?
- Где создать бесплатный интернет-магазин?
- Сколько малому бизнесу жить? (в октябре осталось недолго)
- География интернет-магазинов на Pokupo.ru. Москва и провинция (и Мадрид)
- Как правильно и быстро прочесть любой договор (и оферту Pokupo.ru)?