Назад

Результаты акции “Оставь свой отзыв и получи трафик”

Благодарим всех, кто  принял участие в конкурсе “Оставь свой отзыв и получи трафик”

Несмотря на то, что  “высказались” немногие, вот что мы смогли узнать о себе:

Было 2 варианта опросника:

гостя (общие вопросы)

— и пользователя (более каверзные вопросы, конкретно по функционалу).

Каждый сам выбирал, насколько подробный отзыв он хочет оставить. Поэтому среди гостей могли быть и те, кто еще не пользуется платформой, и те, кто уже  перестал по каким-то причинам.

Итак, по общим вопросам

  1. В основном о платформе узнают через поиск (3 из 4), оставшиеся пришли через сообщество Golos.io, с проекта Бизнес-вызов.

  2. Впечатление от сайта Pokupo.ru
    Кто-то доволен, а есть и пожелания — поработать с юзабилити, изменить дизайн.

  3. Есть ли  желание воспользоваться возможностями платформы?
    Единогласное «Да», при этом на данный момент не все причастны к интернет-торговле.

 

Взгляд изнутри

 

1. Какими функциями платформы вы пользуетесь? Ваше впечатление от них?

Наполнение интернет-магазина

  • Многоуровневый каталог — недовольных больше, но есть кому и нравится.

  • Контент, новости — половина пользуется и довольна, остальные не знают о такой функции.

Оформление интернет-магазина

  • Использовали другие темы оформления кроме стандартной? — да, при этом 1 из 4 недоволен

Дополнительные возможности

  • Скидки, казалось бы востребованная владельцами магазинов опция, — 50% не интересует такая возможность, кто-то вообще не знает о ее существовании.

  • Онлайн-консультант — аналогично скидкам, есть неудавшиеся попытки подключения.

  • Подключение стороннего сервиса с помощью JS-кода — половина пользуется и довольна, для кого-то наличие данной опции это новость.

  • Подключение своего способа оплаты — 50% пользуются и довольны, кому-то не удалось подключить.

  • Подключение своего способа доставки — 100% довольны.

  • Синхронизация с 1С:Предприятие — половину не интересует, половина не стала разбираться (или непонятно, или  тоже не интересует, в техподдержку обращения не зафиксированы),

  • Лендинги (продающие страницы) —  в большинстве не получилось (отдельное спасибо за участие в отладке инструмента, который готовится снять значок beta).

Работа с товарами

  • Импорт из Яндекс.маркет, CSV-файлов — половина не знает, кто-то пользуется и доволен, кому-то не удалось сделать.

  • Продажа товаров других магазинов Pokupo — 50% пользуются.

  • Публикация товаров из каталога в сеть ВКонтакте — никто не пользуется (по разным причинам —  не нужно, не знал, не получилось).

Партнерская программа

  • Используете партнерскую ссылку? — 50% не знают что это такое и с чем его едят.

  • Знаете каким образом подключить к вашей площадке других продавцов и создать свой маркетплейс? — Половина успешно пользуются, другим либо не нужно, либо не знают как это работает.

2. Какими инструментами необходимо расширить платформу Pokupo, чтобы увеличить ваши обороты?

Наиболее частые запросы — это

  • e-mail рассылки,

  • накопительные скидки,

  • новые темы оформления,

  • а также — генерация QR-кодов

  • и “легко настраиваемый, хорошо работающий лендинг”.

Из обобщенных предложений — какие-нибудь возможности продвижения в поиске без необходимости тратить много денег на рекламу.

3. Ваши предложения по обновлению сайта pokupo.ru ?

Самые настоятельные рекомендации:

  • изменить видеоролик и дизайн,

  • а также убрать лишнюю информацию,

  • добавить англоязычный вариант.

Порадовали развернутые ответы, авторы которых не ограничились выбором предложенных вариантов:

1. Сразу показывать пример супер-магазина, созданного на платформе, с максимумом возможностей  и краткой и наглядной демонстрацией каждой из них.

2. Сделать нормальную карточку товаров с описанием на одной странице.

3. Убрать сертификаты.

4. Нужна максимально легкая и простая тема для магазина, дружелюбная к слабым планшетам и смартфонам, без избыточного JavaScript

5.. Взаимоинтеграция с ВКонтакте, чтобы при вставке ссылки на товар появлялась картинка и описание товара.

Резюме

Самый короткий опрос был предложен ВКонтакте:

Результаты говорят о положительном интересе к сервису.

Исходя из статистики ответов, напрашивается предположение, что проекту присуща некоторая  скромность.

Есть востребованный предпринимателями функционал:

  • гибкие возможности интеграции — 1С, Яндекс.маркет, Вконтакте и др.,

  • встраивание оплаты практически на любой сайт,

  • лендинг,

  • бесплатная онлайн-касса,

  • партнерская программа, позволяющая реализовать  полноценный маркетплейс.

Есть бесконкурентные тарифы — можно запустить интернет-магазин за 0 рублей без ограничений по доступности опций.

И нет информации, которая дает исчерпывающее представление о платформе не только сторонним пользователям интернета, но и самим продавцам сервиса (о многих функциях не знают работающие не первый день пользователи платформы).

Нет привлекательного фантика для вкусной конфеты.

Хотя с другой стороны, кто ищет — тот находит. Вот например, совсем юный предприниматель поделился своей историй

В этом направлении мы и решили двигаться — восполнить информационный пробел, лишить  хотя бы некоторых интернет-предпринимателей головной боли, отвечая в легкой форме и доступных каналах на главные вопросы:

— как организовать онлайн-торговлю за короткое время и не имея инвестиций,

— на чью помощь можно рассчитывать, если нет специальных знаний и навыков (разработка, дизайн, юридические познания),

— как можно выстроить взаимовыгодное партнерство без страха конкуренции.

Если вы читаете эту статью и у вас есть вопросы, которые хотели бы задать нам, пишите здесь в комментариях или в нашей группе Телеграм. Нам это здорово поможет.

P.S. Улучшение, конечно, никто не отменял. Разработчики каждый день трудятся над совершенствованием сервиса.

В ближайшие дни читайте отчет — какие предложения мы взяли в разработку, какие отклоняем и по какой причине. А также на подходе ответные отзывы — истории участников акции. Это про “…получи трафик”.

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно