4 года платформе Pokupo!
Очередной год для платформы Pokupo.ru позади. Если считать с момента запуска проекта — уже пятый. А если с момента выставления на обозрение клиенту — то четвёртый.
Иногда кажется, что платформа стоит на месте и никуда не движется (на то она и платформа, если смотреть в статике, находясь на ней). Но при подведении итогов года всегда выходят солидные изменения (на то она и платформа, если сойти с неё и увидеть колёса или другую динамику).
Взглянем на итоги:
-
Мы дали возможность клиентам самостоятельно привязывать свой домен к интернет-магазину. (https://dashboard.pokupo.ru/#/shops/domains_forward/[id-идентификатор магазина])
-
Неоднократно увеличивали скорость работы магазина. Сначала при помощи манипуляций с кэшем. Потом переделали каталоги. И, наконец, мигрировали с одной пэ-ха-пэ-шки на другую.
-
Год стал годом больших и круглых чисел. Более миллиона заказов было оформлено в начале. Создано более 10 тысяч магазинов, зарегистрировано 10 тысяч клиентов.
-
Добавлены новые платёжные модули: эквайринг Сбербанка, приём на расчётный счёт, Яндекс.Касса, WebMoney.
-
Расширился список CMS (добавлены Magento, WordPress 4.9 Invoicing 1.0, Drupal 8.5 Commerce 2.6, Cubecart 6.2 — https://dashboard.pokupo.ru/#/developers/cms_modules
-
Магазин стало возможным наполнять контентом и новостями, а также активнее продвигать через мета-теги.
-
Добавлен метод доставки — самовывоз.
-
Создали каталог интернет-магазинов.
-
Добавили клиентам лендинги — https://dashboard.pokupo.ru/#/landing/list
-
Ну и кроме того, мы поучаствовали в конкурсе «Рейтинг Рунета», а также сами провели конкурс стартапов «Бизнес-вызов».
-
Начали сотрудничать с зарубежными предпринимателями.
-
А также обновили наш ролик на главной. Теперь мы должны быть понятнее.
И в связи с Днём рождения — здоровья и долголетия в бизнесе нашим клиентам, нынешним, потенциальным и несостоявшимся!
Вам будет так же интересно
-
Стратегия развития интернет-магазина
Что мы всё о тактике да о тактике? Давайте пофилософствуем? Давайте попробуем потрогать абстракцию, т.е. стратегию? Оказывается, в России больше любят тактику, чем стратегию. Т.е. достигать конкретные цели с помощью […]
-
Чего хотят клиенты от Pokupo? И что можем мы
Каждый отзыв — это радость, если даже в нем есть гадость). Да, мы благодарны тем, кто пишет нам и предлагает пути развития платформы или критикует за несоответствие его ожиданиям. […]
-
Совместные покупки - юридические схемы
Более миллиона человек в России и не только ежемесячно совершают совместные покупки. В Иркутске, например, это 15-20 тысяч человек. Это не такой популярный способ шоппинга в интернете, как классический интернет-магазин, […]
-
Подключаем оплату картами на Покупо и разбираемся, как это работает
Когда мы заходим на сайт, нам часто говорят: “Деньги давай!”. И мы начинаем давать. Вводим данные своей банковской карты, с неё списывается сумма, за которую мы получаем, возможно, нужную вещь. […]
-
Что лучше - купить мёд у производителя или перекупщика?
Купить мёд через интернет пытаются более 100 тысяч пользователей ежемесячно, и эта цифра ежемесячно же растёт (с погрешностью на сезонность). Проблема в том, что пасечники, как и фермеры, заинтересованы, в […]
-
Результаты акции “Оставь свой отзыв и получи трафик”
Благодарим всех, кто принял участие в конкурсе “Оставь свой отзыв и получи трафик” Несмотря на то, что “высказались” немногие, вот что мы смогли узнать о себе: Было 2 варианта опросника: […]