Сделай интернет-магазин сам — 3: кастомизация на Pokupo.ru
Продолжаем подборку полезных советов по управлению интернет-магазином на Pokupo.ru.
Первая часть здесь
Вторая тут
Добавление QR-кодов к товару
https://golos.io/pokupo/@astrizak/pokupo-dobavlyaem-qrcode-v-magazin
Полезная штука, добавляется легко и непринуждённо. Каждый код ведёт на страницу оплаты. Также Анатолий сделал скрипт для генерации кодов, если их нужно разместить где-то вне магазина.
Автоматический вывод доступных способов оплаты.
https://golos.io/pokupo/@astrizak/pokupo-avtomaticheskii-vyvod-spiska-platezhnykh-sistem
Это если нужно в разделе магазина «Доставка и оплата» вывести список доступных методов оплаты. Ну и для того, чтобы не обновлять его вручную каждый раз — а автоматически менять, если какого-то метода оплаты не станет.
Временные ссылки для временного пользования цифровым товаром
https://golos.io/pokupo/@astrizak/pokupo-vremennye-ssylki-dlya-magazina
Пример. Вы хотите дать доступ к своему курсу на определённое время. Для этого используете скрипт для ограничения доступа к ссылке. Клиент оплачивает этот курс, ему предоставляется ссылка-доступ к курсу — на заданное вами время, по истечении которого доступ блокируется и выходит сообщение вроде «Срок ссылки истёк. Оплатите заново».
Чтобы испытать эти и другие советы, откройте интернет-магазин на Pokupo.ru. Без абонентской платы. Платите комиссию, только когда зарабатываете.
Вам будет так же интересно
-
4 года платформе Pokupo!
Очередной год для платформы Pokupo.ru позади. Если считать с момента запуска проекта — уже пятый. А если с момента выставления на обозрение клиенту — то четвёртый. Иногда кажется, что платформа […]
-
Стратегия развития интернет-магазина
Что мы всё о тактике да о тактике? Давайте пофилософствуем? Давайте попробуем потрогать абстракцию, т.е. стратегию? Оказывается, в России больше любят тактику, чем стратегию. Т.е. достигать конкретные цели с помощью […]
-
Чего хотят клиенты от Pokupo? И что можем мы
Каждый отзыв — это радость, если даже в нем есть гадость). Да, мы благодарны тем, кто пишет нам и предлагает пути развития платформы или критикует за несоответствие его ожиданиям. […]
-
Совместные покупки - юридические схемы
Более миллиона человек в России и не только ежемесячно совершают совместные покупки. В Иркутске, например, это 15-20 тысяч человек. Это не такой популярный способ шоппинга в интернете, как классический интернет-магазин, […]
-
Подключаем оплату картами на Покупо и разбираемся, как это работает
Когда мы заходим на сайт, нам часто говорят: “Деньги давай!”. И мы начинаем давать. Вводим данные своей банковской карты, с неё списывается сумма, за которую мы получаем, возможно, нужную вещь. […]
-
Что лучше - купить мёд у производителя или перекупщика?
Купить мёд через интернет пытаются более 100 тысяч пользователей ежемесячно, и эта цифра ежемесячно же растёт (с погрешностью на сезонность). Проблема в том, что пасечники, как и фермеры, заинтересованы, в […]