Что выгоднее — договор с банком или с Pokupo?
Космический телескоп «Спитцер» 30.01.2020 завершил свою 16-летнюю миссию. Он сделал тысячи снимков далёких звёзд и галактик, сохранив и расширив Вселенную для потомков. А на какие звёзды нацелен ваш бизнес?
Начинающий предприниматель, которому понадобился интернет-магазин, в первую очередь всегда думает о разумной экономии. И это правильно — о ней всегда стоит думать.
Но некоторые вещи не такие экономичные, какими кажутся на первый взгляд. Взять приём платежей. Вам нужно подключить интернет-эквайринг и пару популярных платёжных систем. Кажется, что самое дешёвое решение — это прямой договор с банком, платёжками. Так и есть. Сбербанк, например, сейчас предлагает интернет-эквайринг за 2,5-3,5% (зависит главным образом от рода деятельности). Платёжки, конечно, дороже, потому что посредников больше. Но пока остановимся на банке, потому что приём оплаты по карте — это самый востребованный способ в интернете.
Приведём пример из нашей жизни. Подключаем мы очередной интернет-эквайринг от очередного банка. Причём не мы искали этот банк. А банк сам вышел на нас и предложил свою услугу. Начинаем подключаться. Заполняем соответствующие документы, предоставляем менеджеру сканы. Менеджер обещает через пару дней всё посмотреть и дать ответ, а сам уходит в отпуск или на больничный. Его сменяет другой менеджер, который начинает всё заново. Документы согласовали — отправили. Возвращается первый менеджер и сообщает, что документы мы немного не так заполнили, надо переподписать и переотправить. Материмся, но отправляем. Через пару недель блуждания документов по почтовым узелкам, нам наконец, дают тестовый доступ. Мы интегрируемся, тестируем, и уже после того, как готовы начать принимать платежи через этот банк, нам неожиданно сообщают о каких-то изменениях в условиях их работы, и что нужно оформлять заявку заново. В итоге месяц, если не больше, ушло на подключение одного-единственного эквайринга.
Для начинающего предпринимателя месяц — это очень много. Да и в общем, месяц простоя для бизнеса — непростительно. Сколько вы могли заработать за месяц? Особенно если не с пустыми руками пришли в интернет, а уже с именем и товаром. И особенно если поторопились, и запустили рекламу. Но кроме того, что вы не заработали, ещё и ваши потенциальные клиенты, готовые стать постоянными, без удобного способа оплаты пойдут к конкурентам и станут постоянными там.
Выходит, что несмотря на дороговизну платёжных агрегаторов (от 5,5% и выше на интернет-эквайринг), на первых порах они точно выгоднее. Но мы сейчас возьмём вторую пору.
Решили мы у одной платёжки, с которой уже некоторое время проработали, подключить дополнительный способ оплаты. И закрутилась опять та же самая бюрократия. И что характерно, опять у нас проверили договор, сказали высылать, а при получении выяснилось, что мы лишние буквы вписали — и опять месяц пролетел.
Вывод — даже если вы добьётесь подключения эквайринга, любое ваше обращение будет рассматриваться столь же долго. У крупных игроков вообще со скоростью реакции проблема, потому как любое важное решение должен сначала утвердить начальник, затем начальник начальника, и уже потом президент начальников. Мелкие же агрегаторы более чутки к запросам клиентов, менее связаны иерархией, хотя, конечно, и менее стабильны.
И ещё раз по цифрам и применительно конкретно к нам. Возьмём, например, полгода и ваш оборот в 100000 р. в месяц.
-
При самостоятельном подключении эквайринга вы потеряете месяц, зато потом у вас, возможно, будет комиссия 2,5% (будем считать, минимальная, хотя вряд ли такую сразу поставят). При обороте в 100000 р. за полгода выйдет 487500 р.
-
При использовании платформы Pokupo.ru вы ничего не потеряете во времени, но комиссия будет 5% (наши 2% за вывод и 3% взимает банк), и за тот же период, при том же обороте, вы заработаете — 570000 р.
Выгода — около 80000 р., которая нивелируется только через 34(!) месяца, или почти через 3 года. Вот что значит один лишний месяц.
Поэтому будем рады видеть вас на Pokupo.ru и сэкономить ваши деньги и время.
Вам будет так же интересно
-
Третий личный кабинет Pokupo. Миссия: Успеть до нового года!
Идёт третий спринт. Оказывается, они очень заразные. Начинаются легко, а закончить никак не удаётся. Уже два месяца команда живёт по Скраму (который SCRUM). А до этого мы ещё месяц думали, […]
-
Pokupo - итоги пятилетки
Заходит к нам недавно в техподержку посетитель и говорит: — Вам пять лет, из них вы десять лет на рынке приёма платежей. Где врёте? Нигде. Агрегатор платежных систем Z-Payment […]
-
Пять лет платформе Pokupo.ru!
Александр: С Днём рождения Pokupo, коллеги! Артём: (врубает Татьяну Буланову) Все: С Днём рождения! Евгений: Ы Все: В смысле?? Евгений: Ыыыыы Все: Понятно, Евгений уже отмечает))) Евгений: Коллегиыыыыы взбунтоваласьклавиатураыыыы делаетчтохыыыыыы. […]
-
Ещё раз о выгоде облачной онлайн-кассы на Pokupo.ru
И кстати, наша касса становится всё выгодней для клиентов. Не потому что дешевле (она и так бесплатная). Не потому что рынок касс дорожает (после первоначальных спекуляций он уже год как стабилен). […]
-
Второй конкурс для начинающих интернет-предпринимателей "Бизнес-вызов 2.019"
Представьте. 2019-й год. Кризис. Инфляция. Безработица. Да что представлять — выгляните в окно или в Windows. Зайдите в магазин или в Интернет. Загляните в свой кошелёк в 2010-м и сейчас, […]
-
Кросс-маркетинг и (или) деньги?
Кросс-промо — это лучшее, что могло и должно было произойти в интернет-маркетинге. Хорошо — не лучшее, но очень достойное. Если сначала — то однажды первобытному человеку захотелось молока, но коровы […]