Вопрос-ответ по онлайн-кассе. Сезонная аренда, самостоятельное подключение и отчёты в налоговую

вопрос-ответ по онлайн-кассе

В этом посте мы собрали самые важные вопросы из техподдержки, касающиеся работы онлайн-кассы на нашей платформе. Итак:

  1. Нужно ли отдельно приобретать или арендовать фискальный накопитель?
    Нет. Касса уже готова к работе, и фискальный накопитель при ней. Собственно, это наша касса, и она уже работает. Вы подключаетесь к ней по агентскому договору. И агентский договор освобождает вас от обязанности приобретать собственную кассу.

  2. Входит ли в комиссию за переводы платежей стоимость аренды онлайн-кассы?
    Тут двойной вопрос. Во-первых, комиссию за переводы платежей взимает платёжная система, а не мы. Во-вторых, наша комиссия в 2% взимается при выводе средств, и стоимость аренды кассы сюда не включена. Можете это проверить - ещё задолго до вступления в силу ФЗ-54, наша комиссия составляла 2%.

  3. Мне позвонил покупатель и говорит: “Хочу 3 кг. картошки. Оплачу при получении наличными”. Могу ли я зайти на Pokupo, выбить электронный чек для покупателя на 3 кг. картошки, без оплаты через сайт, и т.д.
    Так не получится. Если вы принимаете через наши методы оплаты, то используется наша касса. Если же вы принимаете оплату сами, то по закону должны использовать собственную кассу. В вашем случае возможно только оплатить через магазин на Pokupo, при этом ввести данные покупателя, на которые ему придёт электронный чек.

  4. А если у меня уже есть онлайн-касса в оффлайн-магазине, можно ли её подключить?
    Данный функционал имеется, по индивидуальному запросу мы это можем сделать. Но тогда не будут доступны наши методы оплаты, и вашим товарным агентом мы выступать не сможем.

  5. А как вы передаёте сведения в налоговую?
    Если вопрос касается чеков, то оператор фискальных данных обрабатывает сведения нашего фискального накопителя в автоматическом режиме. Чек в этом случае уходит как покупателю, так и в налоговую. Но важно помнить, что на каждый интернет-заказ сейчас положено печатать два чека: первый при оплате, второй - при вручении товара. В первом есть только данные на нашу компанию. Во втором есть сведения о вас, как нашем принципале-продавце.
    Что касается остальных сведений по нашему с вами договору, они фиксируются в ежемесячном отчёте агента, который вы уже самостоятельно предоставляете налоговой.

  6. Запускаем сезонный интернет-магазин. Возможна ли у вас аренда кассы с заморозкой на 4-5 месяцев?
    Конечно. У нас нет абонентской платы, поэтому всё зависит от продаж. Есть продажи - касса работает. Нет продаж - касса работает, но не у вас. Соответственно никакая плата не взимается.

  7. Объясните, почему я на законном основании могу не использовать онлайн-кассу, если пользуюсь вашим сервисом. И какой ваш статус в этом случае?
    Если вы используете наш сервис, значит вы используете онлайн-кассу. Никто полностью не освобождает вас от этой обязанности. Однако вы можете делегировать её нам, как товарному агенту - это наш статус. По агентскому договору (https://pokupo.ru/certificates10219) мы становимся вашими представителями, и при продажах уже мы обязаны использовать свою кассу.

  8. А как выглядит эта касса? Она как планшет или как-то еще? Я ее смогу использовать при курьерской доставке? И в оплату входит только комиссия? Или есть еще доп.сборы, залог и т.д.?
    Касса облачная. То есть физически она находится у поставщика, и мы её берём в аренду и предоставляем в том числе вам. Теоретически её можно использовать при курьерской доставке, но для этого нужно удобное приложение для смартфона.
    Никаких доп.сборов, залога и т.д. нет. Только комиссия 2% + комиссия платёжной системы, через которую идёт оплата.

  9. Как подключить платежную систему, если я ИП и у меня уже есть своя онлайн-касса?
    Тут два варианта. Либо вы самостоятельно подключаете любую нужную платёжную систему (заключаете с ней договор), затем через нашу платформу интегрируете её и свою кассу со своим магазином. Но в этом случае мы вас никак не представляем. Вы взаимодействуете с кассой, платёжкой и магазином самостоятельно, мы предоставляем только техническое обеспечение. Этот вариант будет долгим и сложным для всех.
    Либо вы подключаете уже имеющиеся методы оплаты на платформе, но касса тогда используется от Pokupo.

  10. Также прочитал на одном сайте, если у ИП уже есть онлайн-касса, то нельзя пользоваться агентами.
    В законе 54-фз такого запрета нет. В разъяснительных документах ФНС и Минфина мы с таким запретом так же не сталкивались. Главный момент здесь, чтобы все покупатели получили чеки, и все платежи прошли через кассу. Какую кассу вы будете использовать - не важно. Важно, чтобы всё проходило в рамках закона. А в законе, повторимся, запрета нет. 

Поделиться:



Назад к списку

Вам будет так же интересно

наверх