Назад

Интернет-магазин в карантин. Что не забыть при переходе в онлайн?

как легко и быстро организовать интернет-магазин в карантин

 

Ещё ничего не посчитано, но уже всё понятно: рост онлайн-покупок в этом году будет внушающим. Как в России, так и в мире. 

Разумеется, если покупатель самоизолируется от коронавируса и уходит в онлайн, значит туда же должен уйти и продавец. 

И если раньше представитель каждого оффлайн-бизнеса говорил: “Да, интернет-магазин мне нужен, но сейчас вообще не до него”, то теперь можно покусать локти. Но не сильно, так как в подобном положении оказался за редким исключением весь малый-средний бизнес. 

Итак, откладывать дальше некуда, дорога каждая минута, значит определяемся с тем, каким он будет — интернет-магазин в карантин? 

1. Сразу отметаем самописное решение. Разработать свой собственный магазин быстро не получится. И дёшево не получится. А нужно быстро и дёшево.  

2. Коробочные решения тоже отбросим — развернуть магазин на Вордпрессе или другой CMS-ке можно довольно быстро, однако к ней же ещё полагается приём оплаты — а здесь можно застрять надолго. 

3. Поэтому ищем такой гибрид, который позволит и магазин в карантин создать, и оплату начать принимать прямо сразу. 

На Pokupo.ru есть именно такое предложение. На создание и наполнение магазина уйдёт пара часов (можно и свой сайт быстро интегрировать или привязать к нему приём оплаты). И оплату вы можете принимать сразу после заполнения своего профиля и анкеты. Причём в отличие от многих решений, на Pokupo нет абонентской платы. Только комиссия, взимаемая при выводе средств.

Что делать дальше? 

1. Ищем и перетаскиваем в онлайн своих клиентов. Сделать это можно через рекламу в социальных сетях. Или через контекстную рекламу в Гугле-Яндексе. Ваш клиент ищет ваш продукт или его аналоги. Главное, правильно всё настроить, чтобы он нашёл вас. Подробные инструкции на соответствующих сайтах

2. Ещё проще — звонки и “сарафанное радио”. Начать, а там цепочка разрастётся. 

3. Привлекаем новых клиентов через ту же рекламу.

4. Про seo можно пока не вспоминать — сделать только начальные настройки — это долгоиграющая тема — даже на пару строк вверх в поисковике можно потратить несколько месяцев. Но при выходе из кризиса, конечно, и этим заняться стоит. 

5. Определиться с доставкой. Поскольку вы временный (или бывший?) оффлайнщик, то весь ваш клиент находится в пределах одного города. Можно экономить и развозить товар своими силами. 

Советы для продвинутых

Наконец, первоочередные меры с интернет-магазином выполнены. Нужно развиваться дальше. Попробуйте выполнить следующие шаги. 

1. Создайте для своих клиентов индивидуальные email-рассылки. Если вы будете общаться с ними сами, заработает ещё лучше. 

2. Стимулируйте клиентов на отзыв — так ваши клиенты будут привлекать новых покупателей.

3. Установите в магазин онлайн-чат для оперативного решения возникающих вопросов.

4. Кнопка “Запросить звонок” тоже будет нелишней. 

5. А если всё это ещё и с аналитической системой связать, которая позволит видеть, как покупатель взаимодействует с вашим магазином, будет ещё лучше.

6. Освойте на практике термин “ремаркетинг” — возвращайте новых клиентов обратно. 

7. Креативьте больше с рекламой, ключевыми словами, гипотезами. Тестируйте, внедряйте, удаляйте лишнее. 

8. И ещё раз — анализируйте, максимально используйте Яндекс-Гугл-метрику — только так каждая рекламная кампания будет ясно проходить для вас.  

Организация работы интернет-магазина в карантин — дело сложное. Но вы уже здесь. Время передумать прошло. Дерзайте! И помните — карантин не приговор.

Открыть интернет-магазин на Pokupo.ru.

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно