Назад

Будни магистра техподдержки Pokupo Артема

Артему скоро выступать на нашем практическом семинаре  #IrkEventDay2016 «Революционные подходы в организации IT-бизнеса в кризис”. Он, как и все наши и приглашённые докладчики, усердно готовит интересную для его коллег презентацию собственного опыта, совмещая подготовку с рабочими буднями.

А будням его можно даже позавидовать. Не у каждого они такие яркие и насыщенные.

Вот, например:

каска как средство защиты на рынке электронной коммерции

Артем в каске… потому что был тут накануне инцидент, ничего страшного, но человек без каски в итоге ушёл, а Артем теперь в каске.

стираем вчерашний день в электронной коммерции

Артем показывает, как обращаться со вчерашним днём. Вчерашний день необходимо тщательно протереть, затем смыть холодной водой.

 

новостное приложение новостей электронной коммерции

Программист Ксения работает над нашим новостным android-приложением, Артем ей мешает.

 

будни Техподдержки в электронной коммерции

Очередной клиент стучится в техподдержку…

Откуда же он взялся — Артем Зуенок? Ему слово:

Артем: В Pokupo я появился до его рождения и нахожусь по сей день. Являюсь одним из тех, кто видел Pokupo первой версии, и если сейчас пользователи сетуют на юзабилити или находят баг, который оперативно устраняется нашими разработчиками, то на заре своей, как и следует продукту девелоперской версии, Покупо имел ряд существенных недостатков, в отличии от текущей версии.

В своём слове Артем лаконичен и скромен. О супер-способностях даже не упомянул. Но в его докладе мы это обязательно узнаем. Вот, кстати, и выдержка из него:

«Справиться с любым обращением — будь то кипа документов или длинное письмо. К нам обращаются самые разные люди: новички и продвинутые пользователи, журналисты и юристы, интернет-задиры и те, кому просто любопытно. Воин, стоящий на страже вашего проекта, с ловкостью Нео, уклоняющегося от сложных ситуаций, отбивая вопросы, как гранаты на линии огня. Закидать вопросами данного сотрудника не так- то просто, в рукаве всегда найдется пара тузов, чтобы побить сложную комбинацию, на изготове всегда есть готовый ответ, а решение нетривиального вопроса займет совсем немного времени.   Уйти от ответа, имеющего конфиденциальную информацию, дать верное решение отчаявшемуся, выйти из конфликтной ситуации, поддержать и направить пользователя в верном направлении — все эти задачи решает техническая поддержка. А лучшая награда — благодарный отзыв пользователя».

Артем, ты хочешь пригласить нашего читателя на свой доклад?

«Дааа», — кричит издалека Артем в каске и с ледорубом в руке, сидя за компьютером. Рабочие будни продолжаются.

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно