Что такое UX/UI-дизайн и почему он нужен вашему интернет-магазину?
Источник картинок: pikabu.ru
Аббревиатуры UX и UI расшифровываются как “опыт пользователя” (User Experience) и “пользовательский интерфейс” (User Interface) соответственно. Зная это, можно предположить, что представляет собой UX/UI-дизайн: проектирование пользовательских интерфейсов на основе опыта пользователя.
Основополагающий принцип UX/UI-дизайна — всё должно быть удобным на всех этапах использования. Именно поэтому в последнее время ему отводится большое значение при создании интерфейсов: пользователь больше не хочет страдать, процесс онлайн-серфинга или совершения покупок видится ему легким, не требующим напряжения и дающим исключительно положительные эмоции.
Причина популярности UX/UI-дизайна
Борьба за покупателя между онлайн- и оффлайн-магазинами теперь осложняется растущей конкуренцией в онлайне. Больше не достаточно загрузить на сайт обычный каталог товаров, вложиться в SEO-продвижение и ждать хороших результатов. Покупателя нужно аккуратно и бережно сопроводить от страницы с выбранным товаром к оформлению заказа, убрав все препятствия на пути так, чтобы он не споткнулся на каком-либо шаге и не ушел. А в идеале нужно дать ему еще и несколько советов по выбору товара так, чтобы вместо одной вещи в корзине оказалось пять, а вместо недорогого продукта покупатель выбрал что-то из более высокой ценовой категории.
Поэтому главная причина, по которой любому интернет-магазину необходим UX/UI-дизайн, — этого способность повышать конверсию и стимулировать продажи.
Что влияет на конверсию?
Чтобы больше продавать, ваш интернет-магазин должен не просто показывать пользователю каталог товаров. Важно создать интуитивно понятную структуру сайта, дать ясные призывы Call-to-Action, показать явные выгоды представленных товаров и сопроводить всё хорошим описанием и качественными изображениями.
Как добиться повышения конверсии с помощью UX/UI-дизайна?
Во-первых, доверьте дизайн сайта профессионалам. Не стоит делать всё на свой вкус — он может не совпадать с мнением большинства.
Во-вторых, тестируйте все теории. Цвета, шрифты, призывы к действию (CTA) — только после теста можно понять, какой вариант из предлагаемых самый действенный.
В-третьих, не пытайтесь применить на сайте все “фишки” и, тем более, не повторяйте всё точно за конкурентами. Это только оттолкнет покупателей. Выработайте свой стиль.
Выбирая приложение Pokupo для создания онлайн-магазина, вы делаете ставку на интуитивно понятный дизайн, высокую скорость загрузки и качество оформления. Вам останется только добавить хорошие изображения и подробное описание для каждого товара. Платные тарифы включают в себя также индивидуальные услуги по разработке дизайна вашего онлайн-магазина.
Вам будет так же интересно
-
Как установить цены на товары в интернет-магазине
Выбор цен на представленные в интернет-магазине товары — один из ключевых вопросов, которые необходимо решить до начала работы. Ошибки в ценообразовании могут обернуться провалом – при прочих идеальных условиях […]
-
Пять полезных подкастов для предпринимателей
Подкасты ⏤ удобный формат для получения информации и обновления знаний, если на чтение книг и просмотр обучающих видео нет времени. Первый подкаст был записан ещё в 2004 году, и […]
-
Основы таргетированной рекламы в социальных сетях
Всё, что нужно знать, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию во “Вконтакте”, Facebook, Instagram или “Одноклассниках”. Инструменты для рекламы в онлайне можно условно поделить на два типа. Первый — это все […]
-
О свободе договора и её злоупотреблении
Представьте, заключили вы договор об оказании услуг, подряда или любой другой. Свою работу выполнили на отлично, даже заказчик вас похвалил, что всё быстро, качественно, да ещё недорого (тройная мечта, […]
-
Нужны ли вашему интернет-магазину блогеры и как их искать?
Реклама у блогеров может стать эффективным и недорогим инструментом продвижения, если грамотно подойти к организации всего процесса. Самое сложное ⏤ определиться с тем, кто и как будет рекламировать ваш […]
-
Переход из офлайн в онлайн – боли, страхи, решения
Указанная в нашей статье статистика по количеству и качеству предпринимателей, разумеется, не располагает к тому, чтобы менять свой бизнес, да ещё в коронакризис. Выжил — уже отлично. Но есть пара аргументов против этого. Однако […]