Назад

Как правильно использовать e-mail-рассылки

 

E-mail-рассылки — эффективный инструмент для увеличения повторных продаж и привлечения внимания потенциальных клиентов из числа пользователей, которые ещё не совершали покупок, но уже заинтересованы в них.

Для чего используют e-mail рассылки?

Как правило, электронные адреса попадают в базу рассылки компании, когда клиент совершает покупку и разрешает присылать на использованный при заказе адрес письма с новостями и предложениями. Таким образом, одна из задач e-mail-рассылки — повторные продажи. Также форму для подписки на новости компании можно разместить прямо на сайте. Тогда пользователи, попадающие на сайт (по рекламе, из поиска или по прямой ссылке), смогут оставить свой адрес и своевременно получать информацию о спецпредложениях, акциях, скидках и совершать покупки, переходя по ссылке прямо из письма.

Три правила e-mail-рассылок

Будет ли работать ваша рассылка или нет, зависит от множества факторов. Как правило, неудачный опыт использования данного инструмента связан с самыми распространенными ошибками. Есть три жестких правила, которые лучше соблюдать, чтобы не наделать ошибок и не разочароваться в этом способе коммуникации с клиентом.

  1. Используйте только собственную базу e-mail адресов

Использование чужих баз для рассылки неэффективно, так как может вызвать негатив у пользователей, которые не давали разрешения на получение писем. Это не принесет продаж, но может сказаться на репутации.

  1. Сделайте вашу рассылку красочной и информативной

Отправляйте письма своим подписчикам только, если вам есть, что сказать. Расскажите о новостях компании, предложите код на скидку или напоминте о важном событии. Не злоупотребляйте частотой рассылки, иначе подписчики перестанут открывать письма. Лучше сделать 1 рассылку в месяц, чем заваливать ящики клиентов рекламным спамом.

  1. Делайте тестовую рассылку и проверяйте все ссылки до отправки клиентам

Сервисы рассылок позволяют сделать тестовую отправку на ваш e-mail, чтобы проверить, как письмо будет выглядеть. Проверьте кликабельность всех ссылок, размеры картинок, наличие важных блоков с дополнительной информацией. Только потом можно отправлять рассылку в массы.

Что нужно учесть при создании писем?

Популярные системы рассылок представляют собой конструкторы, позволяющие собрать эффективное и яркое письмо с учетом всех трендов и психологии пользователей. Определите цели, которые вы хотите достичь, используя сервис рассылки, какие инструменты вам для этого понадобится, какой аудиторией подписчиков вы уже располагаете и сколько вы готовы потратить на данный инструмент. На основании этих данных вы сможете выбрать наиболее подходящий сервис. Большая часть сервисов для создания рассылок имеет бесплатный базовый тариф. Попробуйте 2-3 разных системы перед тем, как сделать окончательный выбор и оплатить доступ к более продвинутому тарифу.

Какой сервис e-mail-рассылок выбрать?

1. MailChimp

Это самый популярный в мире сервис e-mail-рассылок. И не удивительно. У MailChimp удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также есть бесплатная версия для рассылки писем до 2000 подписчиков. Сервис интегрируется со сторонними сервисами, а также через API. Здесь много шаблонов, а статистика доступна даже для бесплатного тарифа. Язык интерфейса — английский.

2. SendPulse

Менее популярная, чем MailChimp система, но она имеет ряд плюсов. Бесплатная версия позволяет отправлять до 15 000 писем в месяц 2500 подписчиками. Есть русский язык интерфейса и интеграция с российскими сервисами (Яндекс. Касса, Bitrix, AmoCRM). Есть и минусы: число шаблонов для оформления писем ограничено.

3. BenchMark

Хороший сервис с доступной бесплатной версией: можно отправить до 14 000 писем 2000 подписчиков, провести A/B-тестирование для заголовков, сегментировать аудитории и проводить опросы внутри писем. Язык интерфейса английский. Сервис может интегрироваться с около 300 различных сайтов и приложений, в том числе Facebook, Google, PayPal. Доступно большое количество шаблонов.

4. UniSender

Недорогой сервис для создания рассылок. Интерфейс доступен на английском, русском и итальянском языках. Есть простая интеграция с рядом сервисов (CRM, CMS) и через API. В бесплатной версии до 100 подписчиков и 1500 писем в месяц.

Открыть интернет-магазин на Pokupo

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно