Топ приложений для управления проектами и создания списков дел

приложения для бизнеса

 Эти приложения созданы для того, чтобы облегчить процесс планирования задач и помочь пользователю с максимальной эффективностью использовать свое время. Как известно, грамотное планирование – один из главных ингредиентов успеха. 

Большая часть приложений для планирования задач предоставляет доступ на платной основе, предлагая пользователям выбрать один из нескольких тарифов. Для личного пользования, когда нет необходимости ставить задачи другим, подойдут и бесплатные планировщики. Самые популярные – Google Tasks, Microsoft To Do, Evernote.

  1. Google Tasks

Приложение доступно для  Apple  и  Android. Его функционал ограничен, но этого достаточно для того, чтобы всегда держать под рукой удобный список задач. Сервис интегрируется с Gmail и может быть синхронизирован на всех устройствах пользователя. 

  1. Microsoft To Do

Приложение позволяет быстро создавать списки дел и задач, систематизируя их. Пользователь может делиться ими с контактами и контролировать выполнение задач с любого своего устройства. Есть интеграция с Outlook. 

  1. Evernote

Чуть больше, чем просто планировщик задач. Evernote создан для того, чтобы помочь пользователю хранить все заметки в одном месте и иметь к ним доступ с любого своего устройства. Приложение собирает всю информацию, а затем систематизирует ее, индексирует и делает доступной для поиска – идеально подходит для малого бизнеса. Базовый тариф доступен бесплатно. 

 При большем количестве задач и необходимости делиться ими, делегировать их или структурировать списки задач, придется обратиться к платным приложениям. Например:

  1. Slack

Slack популярен у удаленных команд разработчиков. Он объединяет все, что связано с проектом или командой, в одном месте и дает возможность обмениваться файлами. Также пользователям доступен магазин приложений. 

  1. Monday.com

Этот инструмент представляет собой Work OS – среду для командной работы, которая позволяет управлять процессами и проектами, а также берет на себя выполнение рутинных задач. Сервис интегрирован с популярными социальными сетями, приложениями и программами, необходимыми бизнесу. Его можно использовать для создания списков дел и задач, а также для управления проектами. Для новых пользователей доступен 14-дневный бесплатный период.  

  1. Todoist

Удобный инструмент планирования повседневных и регулярных задач с повторяющимися сроками выполнения.Пользователь может расставлять приоритет задач, устанавливать напоминания, делегировать выполнение задач другим пользователям и разграничивать личные и рабочие списки дел. 

  1. Omnifocus

Это приложение создано для суперзанятых профессионалов. Если иногда у вас все валится из рук только потому, что задач слишком много, имеет смысл обратиться к  мощному инструменту для планирования и организации дел. Среди инструментов приложения – расстановка приоритетов для задач и прогнозирование . Основой для создания приложения послужила книга Дэвида Аллена “Getting Things Done”(GTD), описывающая методику повышения личной эффективности. 

  1. Trello

Trello стремится сделать управление проектами увлекательным и гибким, организуя проекты по доскам, спискам и карточкам. Это простая и интуитивно понятная система, которой могут пользоваться даже школьники. Удобно, если под рукой нужно держать сразу несколько списков задач и отслеживать процесс их решения. 

  1. HubStaff

Приложение для управления удаленными командами. Имеет функции учета рабочего времени, отслеживания GPS для управления автопарком, ведения расписания и многое другое. Также приложение позволяет автоматизировать платежи с помощью интеграции с платежными системами.

Открыть интернет-магазин на Pokupo

 

 

Поделиться:



Назад к списку

Вам будет так же интересно

наверх