Тренды рынка e-commerce в 2020 году
Один из самых распространенных прогнозов в этом году: “Наша жизнь уже никогда не будет прежней”. Нам ещё предстоит узнать, верно ли это утверждение для “постковидного” времени, а пока давайте поговорим о том, какие изменения уже в настоящее время наблюдаются в сфере e-commerce.
Рост доли мобильных устройств
В 2020 году около 70% всех пользователей в e-commerce приходится на мобильные устройства, и это число будет расти. Все, кто хочет продавать в Интернете, должны думать об этом в первую очередь и адаптировать свой сайт под смартфоны и планшеты. Крупные ритейлеры даже выпускают собственные приложения ради этой цели. Важно: мобильная версия сайта не должна уступать в качестве и количестве информации!
Быстрая загрузка
Думая о своих покупателях, вспоминайте о собственных паттернах поведения при совершении онлайн-покупок. Как давно вы тратили время на медленно загружающийся сайт? Большинство пользователей предпочтут заплатить чуть больше, но потратить меньше времени на взаимодействие с торговой площадкой. Кроме того, плохо работающий сайт говорит о том, что и сам магазин, скорее всего, работает неэффективно.
Простая авторизация
Этот тренд можно было бы включить в предыдущий пункт, потому что по сути простая авторизация — это экономия времени. Практика показывает, что сложная система авторизации, предлагаемая покупателю, отталкивает его. Идеально, если покупателю для подтверждения личности и адреса не нужно совершать более двух шагов, а наиболее важная информация сохраняется в профиле после первой покупки.
Стремление к минимализму в дизайне
Дорогостоящий избыточный дизайн остается в прошлом. Современный интерфейс должен быть не только функциональным, интуитивно понятным, но и минималистичным. Главная задача — реализовать требуемые пользователем функции, а до дизайна ему нет никакого дела. Напротив, покупатели более лояльны к сайтам, которые не отвлекают их от процесса покупки.
Чат с покупателем
Чат-боты доказали свою эффективность в удержании внимания покупателя. Они упрощают взаимодействие пользователя с сайтом и позволяют направить его к совершению покупки.
Расширенные способы оплаты
Оплатой товара банковской картой уже никого не удивить. Настало время быстрых способов оплаты — Apple Pay, Google Pay, различных кошельков и другое. Это своего рода экономия времени пользователя и проявление лояльности.
Персонализация
Современные маркетинговые инструменты позволяют отслеживать действия покупателя и предлагать ему релевантные товары или скидку на товары, интересовавшие его ранее. Персонализация позволяет пользователю оставаться в контакте с онлайн-магазином и своевременно получать информацию о товарах, которые ему интересны.
Вам будет так же интересно
-
Что такое UX/UI-дизайн и почему он нужен вашему интернет-магазину?
Источник картинок: pikabu.ru Аббревиатуры UX и UI расшифровываются как “опыт пользователя” (User Experience) и “пользовательский интерфейс” (User Interface) соответственно. Зная это, можно предположить, что представляет собой UX/UI-дизайн: проектирование пользовательских интерфейсов […]
-
Как установить цены на товары в интернет-магазине
Выбор цен на представленные в интернет-магазине товары — один из ключевых вопросов, которые необходимо решить до начала работы. Ошибки в ценообразовании могут обернуться провалом – при прочих идеальных условиях […]
-
Пять полезных подкастов для предпринимателей
Подкасты ⏤ удобный формат для получения информации и обновления знаний, если на чтение книг и просмотр обучающих видео нет времени. Первый подкаст был записан ещё в 2004 году, и […]
-
Основы таргетированной рекламы в социальных сетях
Всё, что нужно знать, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию во “Вконтакте”, Facebook, Instagram или “Одноклассниках”. Инструменты для рекламы в онлайне можно условно поделить на два типа. Первый — это все […]
-
О свободе договора и её злоупотреблении
Представьте, заключили вы договор об оказании услуг, подряда или любой другой. Свою работу выполнили на отлично, даже заказчик вас похвалил, что всё быстро, качественно, да ещё недорого (тройная мечта, […]
-
Нужны ли вашему интернет-магазину блогеры и как их искать?
Реклама у блогеров может стать эффективным и недорогим инструментом продвижения, если грамотно подойти к организации всего процесса. Самое сложное ⏤ определиться с тем, кто и как будет рекламировать ваш […]
- Что такое UX/UI-дизайн и почему он нужен вашему интернет-магазину?
- Как установить цены на товары в интернет-магазине
- Пять полезных подкастов для предпринимателей
- Основы таргетированной рекламы в социальных сетях
- О свободе договора и её злоупотреблении
- Нужны ли вашему интернет-магазину блогеры и как их искать?