Назад

Тренды рынка e-commerce  в 2020 году

 

Один из самых распространенных прогнозов в этом году: “Наша жизнь уже никогда не будет прежней”. Нам ещё предстоит узнать, верно ли это утверждение для “постковидного” времени, а пока давайте поговорим о том, какие изменения уже в настоящее время наблюдаются в сфере e-commerce.

Рост доли мобильных устройств

В 2020 году около 70% всех пользователей в e-commerce приходится на мобильные устройства, и это число будет расти. Все, кто хочет продавать в Интернете, должны думать об этом в первую очередь и адаптировать свой сайт под смартфоны и планшеты. Крупные ритейлеры даже выпускают собственные приложения ради этой цели. Важно: мобильная версия сайта не должна уступать в качестве и количестве информации!

Быстрая загрузка

Думая о своих покупателях, вспоминайте о собственных паттернах поведения при совершении онлайн-покупок. Как давно вы тратили время на медленно загружающийся сайт? Большинство пользователей предпочтут заплатить чуть больше, но потратить меньше времени на взаимодействие с торговой площадкой. Кроме того, плохо работающий сайт говорит о том, что и сам магазин, скорее всего, работает неэффективно.

Простая авторизация

Этот тренд можно было бы включить в предыдущий пункт, потому что по сути простая авторизация — это экономия времени. Практика показывает, что сложная система авторизации, предлагаемая покупателю, отталкивает его. Идеально, если покупателю для подтверждения личности и адреса не нужно совершать более двух шагов, а наиболее важная информация сохраняется в профиле после первой покупки.

Стремление к минимализму в дизайне

Дорогостоящий избыточный дизайн остается в прошлом. Современный интерфейс должен быть не только функциональным, интуитивно понятным, но и минималистичным. Главная задача — реализовать требуемые пользователем функции, а до дизайна ему нет никакого дела. Напротив, покупатели более лояльны к сайтам, которые не отвлекают их от процесса покупки.

Чат с покупателем

Чат-боты доказали свою эффективность в удержании внимания покупателя. Они упрощают взаимодействие пользователя с сайтом и позволяют направить его к совершению покупки.

Расширенные способы оплаты

Оплатой товара банковской картой уже никого не удивить. Настало время быстрых способов оплаты — Apple Pay, Google Pay, различных кошельков и другое. Это своего рода экономия времени пользователя и проявление лояльности.

Персонализация

Современные маркетинговые инструменты позволяют отслеживать действия покупателя и предлагать ему релевантные товары или скидку на товары, интересовавшие его ранее. Персонализация позволяет пользователю оставаться в контакте с онлайн-магазином и своевременно получать информацию о товарах, которые ему интересны.

Сделать интернет-магазин на Pokupo

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно