Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
Крик в техподдержку: Выписан счёт № 123456, ааааааа, подтверждайте быстрее, я могу умереть 🙁
Ответ: Зачисление средств произведено, максимальное время зачисления по данному методу 48 часов. Во избежание летального исхода рекомендуем предварительно пополнять счёт или использовать более оперативные методы оплаты.
На всякий случай, никто не умер.
Часто нам задают совсем другой вопрос — почему на платформе Pokupo.ru нет возможности повозиться с блоками интернет-магазина, поперетаскивать их туда-сюда. Настроить цвет, шрифт, фон, рамки и так далее. То есть почему Pokupo не конструктор интернет-магазинов.
Проще всего ответить — потому что Pokupo не конструктор интернет-магазинов.
То есть далеко не совсем конструктор. В довольно простом исполнении вы можете креативить в своём интернет-магазине. На платформе есть несколько шаблонов, не на любой вкус и цвет, но всё-таки. Есть разного вида рубрикаторы товаров, позволяющие играть с витриной магазина. И разные другие кнопки в личном кабинете. Всё это сбивает пришедшего и мельком взглянувшего пользователя, который морщит лоб и недоумённо спрашивает — почему у нас такой, мягко говоря, плохой конструктор интернет-магазинов.
А дело всё в том, что пока это не первоочередная цель. Она есть. Мы понимаем, что создав на базе платформы полноценный конструктор, будем пользоваться ещё большим спросом, чем сейчас. Но пока все ресурсы направлены на доведение до совершенства системы виджетов.
Потому что неотъемлемая часть Pokupo — это система интегрируемых виджетов оплаты. Встроить которые можно куда угодно — на сайт, в социальную сеть, email-рассылку, в ларёк на рынке по ул. Литвинова (нет-нет, технологией дополненной реальности пока не владеем). Можно даже сказать, что Pokupo — один такой большой супер-виджет. Но это не делает платформу ни а) платёжной системой, ни б) платёжным агрегатором.
Не платёжная система, так как у неё совершенно другой юридический статус, отношения с Центробанком, а главное, назначение и техническая сторона.
Не платёжный агрегатор, так как главная цель и смысл существования платформы совершенно в другом, нежели просто агрегировать разнообразные способы оплаты. Ну и будь мы просто агрегатором — не ставили бы тогда цель стать хорошим конструктором интернет-магазинов.
Поэтому — да — Pokupo — как большой виджет, но только в связке с интернет-магазином и его начинкой. И как часто бывает — те, кто идёт к нам только за интернет-магазином, видит только конструктор, а кто приходит уже со своим сайтом — видит только агрегатор.
К слову, возможность конструировать есть и сейчас. Специалисты, поколдовав с кодом наших шаблонов, выдают довольно приличные вещи — с 3d-обзором товара и просто симпатичным оформлением.
А для неспециалистов мы постараемся что-нибудь сделать в следующем году. С наступающим, терпения и широты взглядов!
Если кому понадобился интернет-магазин бесплатно, или встроить приём оплаты на сайт — просим.
Вам будет так же интересно
-
[Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
Второй месяц на Голосе мы проводим конкурс стартапов под названием [Бизнес-вызов]. Голос — среда прежде всего творческая, поэтому не удивительно, что у нас появилось много искусственных магазинов, пардон, магазинов с […]
-
Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
Уже год, как энергичного Сергея Федоринова нет в Юлмарте. А ведь он был основателем и идейным вдохновителем этого проекта. Историю Юлмарта можете прочитать в нашем блоге на Хабре. Здесь же […]
-
О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении
В целом, любая коммерция полна цинизма и манипуляций человеческими эмоциями. А это как-то не по-человечески. Вот, например, игрушки и разные детские яркости и вкусности выставляют на нижние части витрин. Да, это […]
-
Контент-маркетинг - хороший и правильный
Что нужно сказать, чтобы покупатель вам доверял? Правду или “красоту”? Убеждён, что большинство скажут за правду. Когда вам говорят “красоту”, например, про новую книгу, т.е. нахваливают её трёхэтажным эпитетом, вы, […]
-
Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника
Джей Конрад Левинсон родился в Детройте, вырос в Чикаго, в войнах не участвовал, в диверсиях на территории противника замечен не был. Но однажды ввёл термин “партизанский маркетинг” и написал об […]
-
Добрый дроп или будни службы безопасности Pokupo
Вопрос в техподдержку Pokupo: Купил для верификации gmail номер 79674*204496, а мне пишут: “This phone number cannot be used for verification”. Хорошо, когда люди честны. Мы вообще за полную честность […]
- [Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
- Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
- О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении
- Контент-маркетинг - хороший и правильный
- Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника
- Добрый дроп или будни службы безопасности Pokupo