Pokupo — не просто сервис для создания интернет-магазина бесплатно
Нас часто спрашивают: “как же так, бесплатно?”, — подразумевая некий подвох в том, что тариф “стартап I” вообще не предполагает никакой оплаты. Мы привыкли говорить открыто и честно, поэтому — давайте же разъясним, что значит интернет-магазин бесплатно в нашем понимании.
Итак, вы — начинающий интернет-предприниматель. Всё, что у вас есть — это идея, возможно — товар или услуги, а также небольшой бюджет на раскрутку. Скажем, в районе 100 — 300 тысяч рублей.
Что для вас самое главное?
Правильно: экономить, то есть зарабатывать больше, а тратить — меньше. И наша команда — прекрасно понимает это. Резонный вопрос рождается сразу же: “а как в этом можем помочь вам именно мы?”.
Конечно, вряд ли можем увеличить ваши доходы, но зато можем сократить расходы. Зачем это нужно именно нам опять же?
Причин несколько:
-
Если Ваш оборот будет увеличиться, вы будете выставлять больше товаров, а тем самым — привлекать больше людей (покупателей) на нашу платформу;
-
Чем больше товаров вы продадите или услуг окажите, тем выше будет ваш оборот, а значит — и платформа начнёт получать прибыль;
-
Наконец, если вы не попробуете — платформа лишится п. 1 и п. 2, а зачем?
Вот именно — незачем и поэтому дарим каждому пришедшему, особый, бесплатный, тариф для начинающих. Кроме того, на платформе есть и специальные тарифы, близкие к этому, для особых проектов, т.е. тех, что близки нашей команде по духу или по определению не гонятся за прибылью (например, благотворительные или социальные).
Кроме прочего, вы должны знать, что платёжные шлюзы часто дают нам партнёрские выплаты и поэтому даже на бесплатном тарифе мы чуть-чуть, но можем заработать: нет, этого не хватит, чтобы оплатить достойный труд коллег, но вот на домен, хостинг и ряд других технических вещей — вполне.
Поэтому на pokupo.ru фраза “создай интернет-магазин бесплатно” не означает — строго на 7-14 дней, а говорит о том, что у нас вы работаете под 0% до тех пор, пока не станете прибыльным.
Разве это не справедливо?
Вам будет так же интересно
-
Формируем портрет целевой аудитории вашего интернет-магазина
Каждый владелец интернет магазина должен создать продукт, полностью удовлетворяющий потребности потенциального покупателя. Сделать это можно тогда, когда предприниматель знает, с кем имеет дело, то есть осведомлён о своей целевой аудитории. […]
-
Сторителлинг в вашем интернет-магазине
Почти каждое наше собрание заканчивается сторителлингом. Это хорошая традиция. Тем более вся команда работает удалённо. Поэтому сторителлинг сближает нас, насколько это можно, и выступает отличным инструментом тимбилдинга. Если по-русски, травля […]
-
Виджет от Pokupo - самый лучший виджет оплаты от Pokupo
Клубное хозяйство Машкино 1 мая объявило о краудсейле. Пару дней назад мы писали об этом. Схема их краудсейла не нова. Идут они практически по стопам другого хозяйства “Колионово”. Но […]
-
Интернет-магазины и Pokupo в рамках закона о товарных агрегаторах
Второй вопрос (первый здесь). Закон о товарных агрегаторах (коротко “закон о Яндекс.Маркете”, поскольку пострадает, в первую очередь, он) принимается уже третий год, однако проект так и остаётся проектом. Тем не […]
-
Онлайн-кассы: два решения для интернет-магазинов
Самая первая интернет-касса. Да, пока есть технические недочёты, но скоро всё заработает в полную силу. Уважаемые предприниматели! Настало время поговорить об этом. Давно пора. ФНС, Роспотребнадзор и иже с […]
-
Игры в онлайн-кассу
Помните, в детстве все играли в магазин? Он мог располагаться в песочнице, беседке — где угодно. И валютой в нём можно было расплачиваться любой — хоть берёзовым листком, хоть тополиным. […]