Назад

Продающая товарная страница интернет-магазина

 

Иногда для того, чтобы посетитель интернет-магазина стал покупателем не хватает совсем немного. Неточности в описании товара или недостаточность полезной информации о нём могут стать причиной отказа потенциальных покупателей становиться реальными. Если, анализируя статистику товарных страниц, вы видите большой процент отказов или низкую конверсию, но не находите технических проблем, значит пора подумать об оформлении сайта.

Какой должна быть карточка товара в интернет магазине?

Универсального ответа на этот вопрос нет, так как все товары разные. Для технически сложных устройств или предметов гардероба товарные страницы будут отличаться, но есть общие правила, которые стоит соблюдать.

Карточка товара должна содержать обязательные данные. К ним относятся название, изображение или видео, цена, параметры, условия покупки и кнопка, призывающая к действию. В чём могут быть ошибки при заполнении этих данных? Давайте рассмотрим подробнее.

Обязательные данные и распространенные ошибки

  1. Название должно быть предельно ясным. Если у товара 2 и более названий, если он выпускается под определенной маркой и имеет серию/номер, нужно указать всё. Не нужно сокращать или опускать какие-то сведения.

  2. Для карточки товара важно использовать не стоковое, а своё изображение, выполненное в хорошем разрешении. У покупателя должна быть возможность “увидеть товар лицом”. Именно по этой причине некоторые магазины вместо фото используют видеопрезентации товара.

  3. Указывайте точную цену. Если она зависит от веса или других параметров, важно прописать эту информацию крупным шрифтом, не пряча. Если на товар действует скидка, важно это показать.

  4. У каждой категории товаров есть определенные параметры (вес, габариты и т.п.) Их также нужно указывать в полном объеме.

  5. Если у товара есть определенные условия покупки, например, правила доставки, такую информацию важно добавить на его страницу. Например, интернет-магазин продуктов питания, доставляющий на следующий день после заказа должен указать на странице товара, до какого времени важно сделать заказ, чтобы получить его уже завтра. Если на товар действуют акции, эта информация также должна быть в описании.

  6. Кнопка, побуждающая к действию, может быть такой: “Купить”, “Заказать”, “В корзину”, “Добавить в заказ” и т.п.

Таков технический минимум, необходимый для того, чтобы представить товар, продающийся в интернет-магазине. Важность того или иного параметра определяется самим товаром. Например, вряд ли кто-то купит ювелирное изделие или предмет одежды без хороших фотографий, а для гаджетов фотография может быть не так важна, как подробное описание технических параметров.

Как можно сделать карточку товара более привлекательной и продающей?

Добавьте больше информации  —  так вы привлечете внимание потенциального покупателя и дадите ему больше пространства для решения о покупке. К дополнительным данным, позволяющим повлиять на это решение, относятся следующие:

  • дополнительные характеристики товара. Не нужно награждать товар эпитетами и пафосными описаниями, достаточно дать краткую информацию о том, чем может быть полезен данный продукт, где его можно использовать, кому  —  подарить;

  • сопутствующие товары. К ним могут относиться аксессуары, важные дополнения, о которых не задумывается покупатель, или просто тематические товары;

  • ссылки на полезную информацию. Если вы продаете гаджеты, направьте покупателя на статьи в блог или на ваш канал в Youtube с описанием технических возможностей продукта. Если ваш товар  —  одежда, дайте ссылку на фотоподборку сочетающихся с представленным товаром вещей;

  • отзывы. Важно, чтобы они были полезными и реальными. Стимулируйте покупателей оставлять отзывы в вашем интернет-магазине, чтобы привлечь новых.

  • FAQ. Возможно, у покупателей возникают одни и те же вопросы. Можно добавить ответы на них в описании товара.

  • спецпредложения. Добавьте на страницу товара информацию об акциях, в которых он участвует. Возможно, на него распространяется бесплатная доставка, увеличенный срок гарантии или скидка при покупке с другим товаром.

Большой список получился, не правда ли? Зная всё вышеперечисленное, важно помнить о том, что карточка товара не должна быть перегруженной. Кроме того, большое значение для успешно продающей страницы имеет SEO, адаптивная верстка и удобный для пользователя дизайн.

SEO для товарной страницы интернет-магазина

Без оптимизации товарных карточек интернет-магазину будет сложно занять хорошие позиции в поисковой выдаче. При запуске магазина уделите большое внимание описанию в элементах, невидимых пользователю, но важных для SEO: Title, Description (название, описание). Пропишите мета-теги для всех графических изображений. Сделайте ссылки от одних страниц на другие страницы вашего сайта. Оптимизируйте url страницы  —  он должен быть лаконичным и человекопонятным, например,  shop.ru/odezhda/rubashki-polo/adadas-krasnaya-s-risunkom

Продающий дизайн товарной карточки

Пользователю, пришедшему в интернет-магазин из поиска или по рекламному объявлению, достаточно нескольких секунд, чтобы оценить привлекательность товара. Ни отличное описание, ни рекомендации и отзывы не спасут товарную страницу от отказа посетителя, если у неё неудобный или отталкивающий дизайн.

Уделите внимание внешнему виду товарных карточек. Оформите их в едином стиле, используя подходящие цвета и шрифты. Используйте классический вариант оформления: слева  —  фото, справа  —  название и параметры товара, внизу  —  краткое или подробное описание товара и дополнительные блоки.

Поработайте над удобством навигации на сайте: разбейте товары на категории и определите их приоритетность. Дайте покупателю возможность ранжировать товары по цене, размеру и другим параметрам.

Открыть интернет-магазин бесплатно

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно