Сделай сам: советы по кастомизации интернет-магазина на Pokupo
До апреля месяца 2018 года включительно платформа Pokupo совместно с сообществом Golos проводит конкурс стартапов. Для многих конкурс является не столько шансом стать первым и получить приз, сколько стимулом для развития своего дела.
Среди таких числится и участник Анатолий @astrizak. В первом своём посте он так и говорит: не стоит задачи победить, а главное — это исследование платформы Pokupo и развитие своего магазина. Благо, что опыт оффлайновой организации бизнеса имеется.
Почему мы решили написать о нём?
1. Исследование Анатолием платформы привело к тому, что он активно начал её “ломать” под свои нужды, предоставив отличный пример pokupo как трансформера.
2. Все свои наблюдения и действия он очень подробно описывал в своих постах.
В конкурс он вступил со своей гаражной барахолкой под названием “Brehen-sobaken”. Собрал всё, что было в гараже, а выкидывать жалко и разместил на Pokupo. А дальше пошли эксперименты.
В первом посте @astrizak обратил внимание на то, что платформа не берёт плату за размещение товаров, не взимает комиссию за некоторые платежи, позволяет выводить средства из крипты в фиат, минуя биржу. Ещё одним плюсом стала для него возможность использования платформы как бесплатной базы данных, с размещением товаров на своём сайте посредством api. За что собственно он и принялся в дальнейшем.
Следующий пост был посвящён увеличению размера картинок товаров на покупо, которого не было. На самом деле, инструмент увеличения у нас был, только по какой-то причине всё время выпадал из внимания при обновлении. Но с внедрением Фансибокса Анатолия — и мы тоже обновились- вспомнили-таки .
Здесь Анатолий персонализирует свой магазин на Покупо. Приводит пример правки стилей. Решает проблему отсутствия классов и идентификаторов для некоторых блоков, предлагает вариант правки и переназначения шаблонов, и редактирует блоки в шаблонах.
Здесь Анатолий всё больше увлекается кастомизацией магазина, тем более что было много пользователей, задававших вопросы по переделке шаблонов и т.п. И редактирует виджет, отображающий товар в своём блоге на Голосе.
Здесь разбирает утилиту — генератор таблиц с товарами платформы Pokupo для блогов (то есть уже не один товар а всю сетку)
Этот пост будет полезен тем продавцам, кто часто наполняет магазин новыми товарами. Анатолий предлагает прикрутить к магазину RSS-ленту, чтобы покупатели узнавали о новинках без посещения магазина. Также показывает, как разместить товар уже не в блоге, а на стороннем сайте. А также устанавливает цель для Яндекс.Метрики и добавляет скрипт переадресации.
Тут работает со способами отображения и описания товаров.
Самое эффектное — легко и непринуждённо добавил 3d-обзор товара.
Здесь скрестил Покупо и кнопку шаринга Sharpay с доходом на блокчейне
Только мы, наконец, внедрили, увеличение картинок, как Анатолий его сразу доработал — прикрутив пролистывание фоток.
В целом, резюмируем — отлично, что есть Анатолий на свете, столько добра принёс пользователям и платформе, и себе тоже.
И нашей миссии такая деятельность соответствует как нельзя кстати — формируем среду для существования предпринимателя — помогаем преумножать его МИСЭДры (материальные, интеллектуальные, социально-эмоциональные и духовные ресурсы — подробно в нашем Самом Важном Документе) и свои заодно.
Вам будет так же интересно
-
Итоги-2017: ecommerce и блокчейн
Три дня до Нового года. Если только за эти три дня случится конец света, именно он окажется одним из главных событий в мире электронной коммерции и блокчейна. Без него же […]
-
Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo
Платформе Pokupo.ru — 3 года (большой торт, цифра 3 из свечек — задули — похлопали — не отвлекаемся). Для интернет-проекта — срок и большой, и мизерный. Если взять нынешних интернет-гигантов, […]
-
Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
Крик в техподдержку: Выписан счёт № 123456, ааааааа, подтверждайте быстрее, я могу умереть 🙁 Ответ: Зачисление средств произведено, максимальное время зачисления по данному методу 48 часов. Во избежание летального исхода […]
-
[Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
Второй месяц на Голосе мы проводим конкурс стартапов под названием [Бизнес-вызов]. Голос — среда прежде всего творческая, поэтому не удивительно, что у нас появилось много искусственных магазинов, пардон, магазинов с […]
-
Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
Уже год, как энергичного Сергея Федоринова нет в Юлмарте. А ведь он был основателем и идейным вдохновителем этого проекта. Историю Юлмарта можете прочитать в нашем блоге на Хабре. Здесь же […]
-
О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении
В целом, любая коммерция полна цинизма и манипуляций человеческими эмоциями. А это как-то не по-человечески. Вот, например, игрушки и разные детские яркости и вкусности выставляют на нижние части витрин. Да, это […]
- Итоги-2017: ecommerce и блокчейн
- Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo
- Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
- [Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
- Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
- О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении