Назад

Сделай сам: советы по кастомизации интернет-магазина на Pokupo

пользователи платформы помогают создать интернет-магазин

До апреля месяца 2018 года включительно платформа Pokupo совместно с сообществом Golos проводит конкурс стартапов. Для многих конкурс является не столько шансом стать первым и получить приз, сколько стимулом для развития своего дела.

Среди таких числится и участник Анатолий @astrizak. В первом своём посте он так и говорит: не стоит задачи победить, а главное — это исследование платформы Pokupo и развитие своего магазина. Благо, что опыт оффлайновой организации бизнеса имеется.

Почему мы решили написать о нём?

1. Исследование Анатолием платформы привело к тому, что он активно начал её “ломать” под свои нужды, предоставив отличный пример pokupo как трансформера.

2. Все свои наблюдения и действия он очень подробно описывал в своих постах.

В конкурс он вступил со своей гаражной барахолкой под названием “Brehen-sobaken”. Собрал всё, что было в гараже, а выкидывать жалко и разместил на Pokupo. А дальше пошли эксперименты.

В первом посте @astrizak обратил внимание на то, что платформа не берёт плату за размещение товаров, не взимает комиссию за некоторые платежи, позволяет выводить средства из крипты в фиат, минуя биржу. Ещё одним плюсом стала для него возможность использования платформы как бесплатной базы данных, с размещением товаров на своём сайте посредством api. За что собственно он и принялся в дальнейшем.

Следующий пост был посвящён увеличению размера картинок товаров на покупо, которого не было. На самом деле, инструмент увеличения у нас был, только по какой-то причине всё время выпадал из внимания при обновлении. Но с внедрением Фансибокса Анатолия — и мы тоже обновились- вспомнили-таки .

Здесь Анатолий персонализирует свой магазин на Покупо. Приводит пример правки стилей. Решает проблему отсутствия классов и идентификаторов для некоторых блоков, предлагает вариант правки и переназначения шаблонов, и редактирует блоки в шаблонах.

Здесь Анатолий всё больше увлекается кастомизацией магазина, тем более что было много пользователей, задававших вопросы по переделке шаблонов и т.п. И редактирует виджет, отображающий товар в своём блоге на Голосе.

Здесь разбирает утилиту — генератор таблиц с товарами платформы Pokupo для блогов (то есть уже не один товар а всю сетку)

Этот пост будет полезен тем продавцам, кто часто наполняет магазин новыми товарами. Анатолий предлагает прикрутить к магазину RSS-ленту, чтобы покупатели узнавали о новинках без посещения магазина. Также показывает, как разместить товар уже не в блоге, а на стороннем сайте. А также устанавливает цель для Яндекс.Метрики и добавляет скрипт переадресации.

Тут работает со способами отображения и описания товаров.

Самое эффектное — легко и непринуждённо добавил 3d-обзор товара.

Здесь скрестил Покупо и кнопку шаринга Sharpay с доходом на блокчейне

Только мы, наконец, внедрили, увеличение картинок, как Анатолий его сразу доработал — прикрутив пролистывание фоток.

В целом, резюмируем — отлично, что есть Анатолий на свете, столько добра принёс пользователям и платформе, и себе тоже.

И нашей миссии такая деятельность соответствует как нельзя кстати — формируем среду для существования предпринимателя — помогаем преумножать его МИСЭДры (материальные, интеллектуальные, социально-эмоциональные и духовные ресурсы — подробно в нашем Самом Важном Документе) и свои заодно.

 

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно