Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo
Платформе Pokupo.ru — 3 года (большой торт, цифра 3 из свечек — задули — похлопали — не отвлекаемся).
Для интернет-проекта — срок и большой, и мизерный. Если взять нынешних интернет-гигантов, то Майл.ру за три года своего существования ещё даже не стал именно Майл.ру, а был маленьким проектов в составе “Порта”, в который, впрочем, вливались миллионы долларовых инвестиций и только кризис доткомов и последовавшие разногласия вывели в массы современный бренд MRG.
Яндекс за три года ещё не стал поисковиком № 1 в России (он сделал это годом позже). С другой стороны, Рамблер за тот же срок, наоборот, стал быстро популярным и так же быстро старомодным.
Это если говорить об уникальных проектах, которые разгоняли Рунет до существующей сейчас скорости.
3 года — особенно большой срок для компаний с золотой жилой под мышкой (тут и Викимарт, и Юлмарт можно привести). То есть с привлечёнными инвестициями. Но основатель Pokupo Александр Стрелов выбрал путь более тернистый, следуя мудрости “Если можете развиваться без инвестиций — делайте это до последнего”. Таким способом любой проект будет крепко стоять на ногах. Потому как ограничение ресурса финансового ведёт к более эффективному использованию остальных, в первую очередь, интеллектуально-волевых.
Предложения купить были. Соблазн продать — тоже — у кого его нет, особенно в нелёгкие минуты — продать и вздохнуть с облегчением. Но нелёгкие имеют свойство уступать более лёгким. А противодействие соблазну стабилизирует компанию. Как итог — 80% стартовавшей команды до сих пор у руля.
Что знакового и полезного для всех случилось за этот год — сейчас посмотрим:
-
Зарегистрировано более 7000 интернет-магазинов, тогда как в прошлом году их было меньше 3000.
-
Обновлена и доведена до рабочего состояния партнёрская программа как для привлечения новых продавцов, так и для взаимодействия между действующими.
-
Улучшен процессинг, биллинг, мерчанты и другие непонятные для простого смертного слова.
-
Платформа мигрировала на более совершенную версию PHP.
-
Проделана большая работа с модулями оплаты — их было 30 — стало более 40.
-
Мобильная версия платформы доведена до идеала.
-
Добавлены seo-инструменты для работы с контентом магазина.
-
Разработано 3 новых шаблона интернет-магазина (для книг, для еды и для подарков)
-
Упрощён процесс покупки — раньше люди жаловались на лишние действия — теперь не замечают.
-
Модулей CMS стало неприлично много.
-
Теперь доступны дополнительные сервисы — чат для общения с покупателями, биржа фриланса.
-
Улучшено взаимодействие с социальными сетями — можно как просто публиковать ссылки на товары, так и экспортировать товары в сообщество (только ВК).
-
В соответствии с требованиями ФЗ-54 подключена онлайн-касса, которая также предоставляется для всех предпринимателей. Кроме того, каждый может при желании самостоятельно подключить свою кассу.
-
Про совершенствование безопасности продавцов мы тоже не забыли. Тема секретная, но знайте — вы в надёжных руках.
-
Регулярно проводим встречи с новыми продавцами, отвечаем на все каверзные вопросы.
-
Добавили приём оплаты токенами социальной блокчейн-платформы Голос.
-
На том же Голосе запустили марафон-конкурс для стартапов. Призовой фонд — 300 т.р. Заканчиваем в сентябре 2018.
-
Вот-вот будет внедрена система скидок и бонусов на товары — пока для этого есть отрицательные комиссии.
-
Lichniy kabinet perevedyon na angliyskiy yazik. На нормальный английский язык, конечно. Перевод остального функционала тоже в процессе.
-
А ещё видеоуроки, выбор валюты и страны для продажи, доступ продавцов к разным функциям на уровне вкл/выкл, промолендинг, каталог магазинов и масса полезного материала разработчикам.
Всё это ради одного. Для прибыли, думаете? — Нет. — Всё для того, чтобы развивались вы — наши клиенты — с помощью платформы копили все виды ресурсов (не только материальных). А в конечном итоге, был бы счастлив покупатель, но не потребитель. Покупатель, который вместе с нами стремится сделать этот мир лучше.
Двигаемся навстречу к четвёртому Дню рождению.
А пока угощайтесь!
Вам будет так же интересно
-
Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
Крик в техподдержку: Выписан счёт № 123456, ааааааа, подтверждайте быстрее, я могу умереть 🙁 Ответ: Зачисление средств произведено, максимальное время зачисления по данному методу 48 часов. Во избежание летального исхода […]
-
[Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
Второй месяц на Голосе мы проводим конкурс стартапов под названием [Бизнес-вызов]. Голос — среда прежде всего творческая, поэтому не удивительно, что у нас появилось много искусственных магазинов, пардон, магазинов с […]
-
Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
Уже год, как энергичного Сергея Федоринова нет в Юлмарте. А ведь он был основателем и идейным вдохновителем этого проекта. Историю Юлмарта можете прочитать в нашем блоге на Хабре. Здесь же […]
-
О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении
В целом, любая коммерция полна цинизма и манипуляций человеческими эмоциями. А это как-то не по-человечески. Вот, например, игрушки и разные детские яркости и вкусности выставляют на нижние части витрин. Да, это […]
-
Контент-маркетинг - хороший и правильный
Что нужно сказать, чтобы покупатель вам доверял? Правду или “красоту”? Убеждён, что большинство скажут за правду. Когда вам говорят “красоту”, например, про новую книгу, т.е. нахваливают её трёхэтажным эпитетом, вы, […]
-
Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника
Джей Конрад Левинсон родился в Детройте, вырос в Чикаго, в войнах не участвовал, в диверсиях на территории противника замечен не был. Но однажды ввёл термин “партизанский маркетинг” и написал об […]
- Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
- [Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
- Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
- О манипуляциях в маркетинге, лид-магнитах и человеческом отношении
- Контент-маркетинг - хороший и правильный
- Партизанский маркетинг на примере парикмахерской и подсолнечника