Назад

Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo

Платформе Pokupo.ru — 3 года (большой торт, цифра 3 из свечек — задули — похлопали — не отвлекаемся).

платформе для интернет-магазинов 3 года - время очередных итогов

Для интернет-проекта — срок и большой, и мизерный. Если взять нынешних интернет-гигантов, то Майл.ру за три года своего существования ещё даже не стал именно Майл.ру, а был маленьким проектов в составе “Порта”, в который, впрочем, вливались миллионы долларовых инвестиций и только кризис доткомов и последовавшие разногласия вывели в массы современный бренд MRG.

Яндекс за три года ещё не стал поисковиком № 1 в России (он сделал это годом позже). С другой стороны, Рамблер за тот же срок, наоборот, стал быстро популярным и так же быстро старомодным.

Это если говорить об уникальных проектах, которые разгоняли Рунет до существующей сейчас скорости.

3 года — особенно большой срок для компаний с золотой жилой под мышкой (тут и Викимарт, и Юлмарт можно привести). То есть с привлечёнными инвестициями. Но основатель Pokupo Александр Стрелов выбрал путь более тернистый, следуя мудрости “Если можете развиваться без инвестиций — делайте это до последнего”. Таким способом любой проект будет крепко стоять на ногах. Потому как ограничение ресурса финансового ведёт к более эффективному использованию остальных, в первую очередь, интеллектуально-волевых.

Предложения купить были. Соблазн продать — тоже — у кого его нет, особенно в нелёгкие минуты — продать и вздохнуть с облегчением. Но нелёгкие имеют свойство уступать более лёгким. А противодействие соблазну стабилизирует компанию. Как итог — 80% стартовавшей команды до сих пор у руля.

Что знакового и полезного для всех случилось за этот год — сейчас посмотрим:

  1. Зарегистрировано более 7000 интернет-магазинов, тогда как в прошлом году их было меньше 3000.

  2. Обновлена и доведена до рабочего состояния партнёрская программа как для привлечения новых продавцов, так и для взаимодействия между действующими.

  3. Улучшен процессинг, биллинг, мерчанты и другие непонятные для простого смертного слова.

  4. Платформа мигрировала на более совершенную версию PHP.

  5. Проделана большая работа с модулями оплаты — их было 30 — стало более 40.

  6. Мобильная версия платформы доведена до идеала.

  7. Добавлены seo-инструменты для работы с контентом магазина.

  8. Разработано 3 новых шаблона интернет-магазина (для книг, для еды и для подарков)

  9. Упрощён процесс покупки — раньше люди жаловались на лишние действия — теперь не замечают.

  10. Модулей CMS стало неприлично много.

  11. Теперь доступны дополнительные сервисы — чат для общения с покупателями, биржа фриланса.

  12. Улучшено взаимодействие с социальными сетями — можно как просто публиковать ссылки на товары, так и экспортировать товары в сообщество (только ВК).

  13. В соответствии с требованиями ФЗ-54 подключена онлайн-касса, которая также предоставляется для всех предпринимателей. Кроме того, каждый может при желании самостоятельно подключить свою кассу.

  14. Про совершенствование безопасности продавцов мы тоже не забыли. Тема секретная, но знайте — вы в надёжных руках.

  15. Регулярно проводим встречи с новыми продавцами, отвечаем на все каверзные вопросы.

  16. Добавили приём оплаты токенами социальной блокчейн-платформы Голос.

  17. На том же Голосе запустили марафон-конкурс для стартапов. Призовой фонд — 300 т.р. Заканчиваем в сентябре 2018.

  18. Вот-вот будет внедрена система скидок и бонусов на товары — пока для этого есть отрицательные комиссии.

  19. Lichniy kabinet perevedyon na angliyskiy yazik. На нормальный английский язык, конечно. Перевод остального функционала тоже в процессе.

  20. А ещё видеоуроки, выбор валюты и страны для продажи, доступ продавцов к разным функциям на уровне вкл/выкл, промолендинг, каталог магазинов и масса полезного материала разработчикам.

Всё это ради одного. Для прибыли, думаете? — Нет. — Всё для того, чтобы развивались вы — наши клиенты — с помощью платформы копили все виды ресурсов (не только материальных). А в конечном итоге, был бы счастлив покупатель, но не потребитель. Покупатель, который вместе с нами стремится сделать этот мир лучше.

Двигаемся навстречу к четвёртому Дню рождению.

А пока угощайтесь!

печеньки pokupo с интернет-магазином внутри

 

 

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно