Назад

Как правильно вести блог интернет-магазина и о чем в нем стоит писать?

Вы знали, что по статистике около 409 миллионов человек ежемесячно просматривают более 20 миллиардов страниц. Многие владельцы интернет-магазинов не знают о полезности ведения блога, поскольку они уверены, что клиентам достаточно продемонстрировать товар в интернет-магазине. Но это не так. В первую очередь, люди хотят изучить и оценить товар, поэтому у покупателей ведение блога формирует доверие и лояльность не только к продукту, но и к продавцу. Тем самым, вы даете клиенту полезную информацию, которая решает его проблему. Впоследствии, клиент с желанием готов приобрести товар, понимая что он в нём нуждается еще больше.

Блог — это раздел сайта с контентом, который информирует потенциальных клиентов и стимулирует к новой покупке. Контент можно представить по-разному: статья, изображение, видео. Покупателям легче воспринять продукт, когда о нем дают подробный материал через блог, что стимулирует к совершению новой покупки.

Давайте рассмотрим, зачем нужен блог интернет-магазину.

  1. Демонстрация экспертности. В блоге вы можете рассказать намного больше, помимо характеристик товара, например, сравнить товары, рассказать как правильно ими пользоваться, ответить на вопросы покупателей, показать что вы разбираетесь в своих продуктах. Таким образом, вы покажете свою уверенность и опытность в своём деле и посетители будут решительны в своем выборе и в приобретении товара в вашем интернет-магазине. 
  2. Формирование доверия. Очень важно поддерживать ведение блога, по дате последней публикации люди могут ориентироваться, что посты обновляются и можно сделать заказ. Поэтому составьте контент-план статей, которые вы будете представлять своим читателям.
  3. Получение обратной связи. Оставленные комментарии помогут развить блог, в котором ваши клиенты будут обсуждать ваши товары, это отличная возможность узнать мнение о своём интернет-магазине и ответить на вопросы читателей, дать полезные советы.
  4. Интересный контент. Вокруг интернет-магазина могут появиться читатели, которые будут следить за вашими статьями ради развлечения, узнавать что-то новое, благодаря качественному контенту, который выделяет вас среди конкурентов. Это очень хорошо, поскольку это означает что блог является увлекательным. В скором времени, часть читателей блога станут вашими клиентами.
  5. Экономия времени. Блог не только повышает лояльность аудитории, но и помогает сделать свой выбор в пользу того или иного товара, что ускорит процесс покупки. Потенциальные клиенты лучше будут осведомлены об интернет-магазине и быстрее выберут подходящий товар, благодаря полезной информации и оценке качества.
  6. Поисковое продвижение. Развивая блог на сайте, в текст можно вставить ключи релевантные запросам, прописать метатеги страницы, что поможет вам привести к вам людей из поиска и подняться в поисковой выдаче.
  7. Реклама. Вы можете не только давать полезный материал на сайте, но и проинформировать и делать рассылку о новинках, промокодах, участии в конкурсе и акциях, которые дадут привилегии и заинтересуют людей. В информационных текстах можно использовать завуалированную рекламу и подкрепить ссылки на товары.
  8. Увеличение базы. Предложите подписку для привлечения лидов, тогда люди будут осведомлены о новых публикациях и уникальных предложениях. В итоге люди не только будут узнавать новости и читать посты, но и переходить на сайт, чтобы просмотреть товары.

С чего начать вести блог? 

Важно определить цель блога, сформировать темы связанные с деятельностью интернет-магазина и выявить интересы аудитории, которой будет полезен контент. Чтобы публиковать посты с постоянной частотностью, нужно составить контент-план, который будет включать: темы, даты публикации, изображения, формат подачи материала, рубрику. Подумайте, как часто будут обновляться статьи в блоге и какая будет подача материала, например, в какой-то день может быть развлекательный со смешной гифкой, а в другой серьезный, который будет обсуждаться в комментариях.

Что писать в статьях? 

  1. Информационные публикации. Это материал о ваших продуктах, целью которого является дать достоверную и полезную информацию. Можно описать ценность того, что вы продаете, сравнить товары разных категорий в ассортименте, дать рекомендации по выбору, рассказать о новинках. При необходимости, дать инструкцию, как использовать товар.
    информационный контент
  2. Продающий контент. Это тексты, которые направлены на повышение продаж. Напрямую информируйте о новых поступлениях и акциях, бонусных программах. Важно не публиковать рекламные посты слишком часто, соблюдая меру, поскольку блог направлен на взаимодействие с потенциальным клиентом и не является витриной для продаж.
    продающий контент
  3. Развлекательный контент. Помимо полезной информации, можно разбавить контент мемами и увлекательными историями, которых наверняка у вас хватает. Главное, быть в тренде и правильно выбирать материалы, опираясь на вашу целевую аудиторию, которая поймет вас.

Развлекательный контент - "котики"

Регулярное и грамотное ведение блога необходимо не только для повышения конверсионности интернет-магазина, но и для создания благоприятной площадки для общения с покупателем, что будет способствовать формированию доверия и увеличению продаж.

Создать интернет-магазин

 

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно