Новые тарифы и акция
Мы изменили тарифы.
Некоторые критически настроенные клиенты, точнее, прохожие, из года в год повторяли — “вот наберёте вы массу клиентов, они к вам привыкнут, и тогда-то вы тарифы и повысите. Потому что бесплатный сыр всегда в бесплатной мышеловке, а дешёвый сыр в чуть более дорогой, но тоже мышеловке”.
Массу набрали. И вот через 6 лет после запуска платформы мы впервые изменили тарифы. Но повысили ли? Давайте считать — https://pokupo.ru/rates. Здесь коротко распишем на примере самого популярного метода приёма оплаты:
Ранее у нас был общий для всех размер комиссии — 2% с оборота + комиссии платёжных систем. Теперь, чтобы не путать клиентов разными процентами, мы их все объединили. И если раньше такой объединённый тариф был 5,5% минимум, теперь выходит 3,9% (зависит от конкретного платёжного метода, и выбранного тарифа, но все они выходят дешевле прежних). Повысили? Выходит, нет. Утаили, спрятали где-то лишний процент? Нет, но вы ничего не докажете. Серьёзно — нет. Время и ваши продажи покажут.
Пройдёмся теперь по скидкам. Предприниматели — люди грамотные — и понимают, что по возможности все цены нужно перечёркивать. Больше всего перечёркнутых цен можно найти в продуктовых супермаркетах. Меньше всего — на Pokupo. Зачем мы перечеркнули абонентскую плату?
Во-первых, разумеется, чтобы показать, что хотели бы получать от вас вот столько, но совесть может позволить себе столько.
Во-вторых, кризис продолжается, вторая волна начинается в некоторых европейских странах, Иране и США. В России всё как будто идёт на спад, но все же помнят “146%”? Сколько ещё продлится это непростое время — непонятно. Меняться в кризис — самое время. Поэтому до 31 августа мы снижаем абонентку. Для “Бизнеса” — вместо 2900 рублей — 1400 рублей. Для “Премиума” — вместо 5800 рублей — 3400 рублей. При этом все, кто успеет подключиться, сохранит данный тариф на протяжении всего времени работы на платформе.
Ну и конечно, как и раньше, весь функционал предоставляется бесплатно, комиссия за вывод средств теперь 0%. Онлайн-касса тоже бесплатна.
И продолжаем особо болеть за начинающих продавцов. Тариф “Старт” подходит для предпринимателей без оборота. Никакой абонентки, только комиссия.
Перейти на другой тариф можно будет раз в месяц. Но перед сменой обязательно стоит посмотреть “звёздочку” и оферту — для отдельных видов деятельности по понятным причинам мы не можем не оставить индивидуальный тариф.
Вам будет так же интересно
-
Зачем нужна аналитика для интернет-магазина?
Создали вы, например, интернет-магазин. Смотрите — заказы иногда создаются, товары в корзину добавляются, даже несколько оплат было. Процесс пошёл. Но вы о нём почти ничего не знаете. Посещают ли ваш […]
-
Признаки фирм-однодневок и как на них не попасть?
В 2019-м году ФНС сообщала о сокращении числа фирм-однодневок (они же “технические” или “фиктивные фирмы”, “короткоживущие предприятия”, они же разговорные “обнальщики”, “помойки”, “ёжики”, “фонари”, “синяки”, “космонавты”. Но несмотря на милоту […]
-
Маркетплейс vs Интернет-магазин
Иногда предприниматель задаётся вопросом: а стоит ли вообще создавать свой интернет-магазин? Бесконечно в него вкладывать, продвигать, рекламировать. Может быть, сразу найти маркетплейс, ещё лучше несколько, и клиенты сами придут? Но […]
-
Как законно открыть интернет-магазин? Шпаргалка для размышляющих
Можно ли открыть интернет-магазин без ИП? Обязательна ли регистрация? Как создать интернет-магазин самому с нуля? В голове у начинающих предпринимателей всегда множество вопросов. Выяснить ответы на них, сориентироваться в открытых […]
-
Как лучше заключить договор: советы начинающим предпринимателям
На 2019 год в России зарегистрировано около 4 миллионов юридических лиц и столько же индивидуальных предпринимателей. До коронакризиса сохранялся устойчивый рост этих чисел. И после кризиса и непродолжительной ямы […]
-
Cинергетические организации. Часть II
Источник: блог компании Pokupo.ru на Хабре — https://habr.com/ru/post/499244/ Многие уже слышали термин бирюзовые организации, который пришел из книги Ф. Лалу «Открывая организации будущего» (Frederic Laloux «Reinventing organizations»). Это стало модным […]