Назад

Атол и все остальные: сравниваем сервисы онлайн-касс

Что выгоднее — бесплатная касса на платформе Pokupo или собственная платная?

Когда налоговая разрешает не покупать свою кассу?

Пока мы искали варианты подключения онлайн-касс, много чего посмотрели. Основная встречающаяся проблема — отсутствие решений конкретно для интернет-магазинов — без принтеров чека (или с отключаемой функцией) и без физической продажи (аренда на ферме касс — так называемое облачное решение). И ещё дороговизна имеющихся. Основной игрок на рынке чистых интернет-касс — сейчас Атол, с его первым в своём роде аппаратом абсолютно без принтера чеков Атол 42ФС. Пока компания не продаёт эти устройства, а сдаёт в аренду. Что для интернет-магазинов даже лучше, но, конечно же, дороже. Скорее, от безысходности, поскольку никаких других готовых решений не было видно, платформа Pokupo.ru интегрировалась с ними первыми (к слову, эту кассу может бесплатно использовать любой продавец на Покупо без приобретения собственной). В целом, тариф у них достаточно дорогой, но варианты у всех сервисов колеблются в одной колее.

Что предлагает Атол?

  1. Абонентская плата за одну кассу — 3 000 р., за две и более — 2 000 р.;

  2. Фискальный накопитель — 6 100 р.;

  3. Подключение ОФД — в рамках абонентской платы;

  4. Обслуживание кассы — в рамках абонентской платы;

  5. Электронная цифровая подпись для регистрации — приобретается у ОФД-партнёра — 2500 р.;

  6. Регистрация ККТ в налоговой — бесплатно.

Итого получается 62 700 р. = абонентка за две кассы (с одним аппаратом, видите ли Атол не справится — должен быть резерв на случай неисправности или превышения одномоментного или общего количества обрабатываемых операций, что грозит только крупным компаниям). При этом каждый год размер платы за кассы останется неизменным (за исключением цифровой подписи). Взимание абонентской платы возможно помесячно.

Достоинства Атол-Онлайн:

1. Нет нужды обслуживать кассу.

2. Крупный проверенный производитель.

Недостатки:

1. Дорого и так каждый год.

2. В настоящее время наблюдаются перебои в работе техподдержки в результате наплыва заявок.

3. Навязывание дополнительных касс.

4. Использование положения монополиста.

Аналогичное Атолу есть неплохое предложение от компании Старрус, однако проблема в том, что их устройство до сих пор не внесено в реестр ФНС и находится в тестовом режиме. Наверняка и с накопителями та же проблема, но это не выясняли, можете сами проверить. Стоимость идентична Атоловской.

Из остальных стоит выделить интересное и дешёвое решение по сравнению с теми же Атолом и Старрусом от небольшого игрока. Интеграцию с ними наша команда тоже уже настроила, дальше всё зависит от вас, уважаемые клиенты. Очевидное преимущество — решение под ключ стоит у них чуть меньше 30 тыс. рублей. Плюс абонентское обслуживание сервиса предпроцессинга — 15 тысяч рублей в год. При этом в плане абонентки *** готова идти навстречу сразу разными путями.

1. Взимание абонентской платы помесячно.

2. Взимание фиксированного платежа в 10 рублей с каждой вашей операции.

3. Взимание комиссии — сейчас в тестовом режиме это от 0,25 до 0,5% с операции.

Что входит в “решение под ключ” от ******** ?

1. Кассовый аппарат с отключённой функцией печати чеков — 14 000 (в собственность);

2. Фискальный накопитель — 6000 р.;

3. Электронная цифровая подпись — 2800 р.;

4. Договор с ОФД — 3000 р.;

5. Настройка кассы для работы с ОФД в центрах технического обслуживания (от 1500 р.);

6. Регистрация кассы в ФНС — по договорённости (самостоятельно — 0, с помощью сервиса — 2000 р.)

Итого: 29300 плюс расходы на доставку кассы в ваш регион. Плюс абонентка = 45000 р. в год. В следующем же году расходы на содержания сократятся до 25000 р. (минус ккт, минус регистрация и подпись)

Главное отличие. Если Атол постоянно говорит о необходимости двух и более касс, *** за счёт своего предпроцессинга в большинстве случаев (за исключением крупных клиентов) с уверенностью гарантирует необходимость только одной кассы. Поскольку если в один момент появляется слишком много обрабатываемых операций, их предпроцессинг ставит операции в общую очередь. Поэтому даже одна касса может справиться с единовременной нагрузкой. При этом, даже если по каким-то параметрам вам всё же будет необходимо приобрести дополнительную кассу (если, например, общее количество ваших операций превышает мощность одного аппарата ККТ и ФН), абонентка остаётся неизменной.

Достоинства **** :

1. Для полноценной работы необходима только одна касса (за исключением превышения количества операций более 5 в минуту либо 2628000 в сумме).

2. Касса в собственность, отпадает необходимость ежегодной платы и как следствие —

3. Экономия в следующий год порядка 20000 р.

4. Аппараты такие же надёжные и популярные, как Атол.

5. Нет проблем с техподдержкой.

6. Первый месяц обслуживания — бесплатно.

7. Возможность выбрать из четырёх вариантов оплаты абонентки.

Недостатки:

1. *** — относительно новый сервис, возможны ошибки из-за неопытности.

2. При поломке кассы придётся либо искать мастера в регионе либо отправлять ККТ в Москву в ЦТО (стоимость обслуживание при этом возрастёт с 1500 до 2300 р.)

Если считаете, что кого-то обделили вниманием, пишите в комментариях. Подумаем, поспорим, если нужно — даже интегрируем.

Если вы находитесь в раздумье, пойти ли в интернет-бизнес или нет, создайте интернет-магазин бесплатно на платформе Pokupo.ru, и смело в путь. Раздумье предполагает желание. А желание — это уже начало. В любом деле главное — захотеть. Затем действовать. Развивайтесь вместе с Pokupo!

Открыть интернет-магазин бесплатно

Поделиться:

Назад

Вам будет так же интересно