Обзор рекламной кампании Pokupo
Платформа Pokupo.ru запустила очередную рекламную кампанию. Зачем мы это делаем? Просто идём к своей цели — запустить на платформе 10 тысяч бесплатных интернет-магазинов. Сейчас за 2 года работы их создано 3 тысячи.
Кто не в курсе, создать интернет-магазин бесплатно можно здесь.
А мы коротко расскажем о ходе рекламной кампании. Стартовала она 31.01.2017. Конечно же, с размещения объявлений на Google Adwords (Яндекс.Директ пока не делали, чтобы не смешивать результаты и провести качественный анализ).
На рисунке вы можете увидеть сведения об активности на сайте 30 и 31-го января на Яндексе. Самая большая активность пользователей приходится на середину дня — примерно с 11.00 до 15.00.
Если сравнивать с предыдущим днём, создание бесплатного интернет-магазина интересует тысячи людей ежедневно. А мы как раз предоставляем такую возможность.
Оговоримся в тысячный раз про “бесплатность”. Поскольку сейчас и кредиты в банке и все прочие услуги в интернете выдают якобы “практически задаром”, но мелкими шрифтами в договорах прописывают огромные проценты. Мы считаем, что начинать сотрудничество (конечно, и продолжать, и заканчивать, но речь пока про начало) с обмана — значит поступать не только подло, но и рассчитывать на короткие отношения. Мы заинтересованы в отношениях именно долговечных. Поэтому предоставляем вам возможность спокойно развивать ваше дело без каких-либо комиссий, пока оборот не достигнет отметки в 30 тыс.рублей. После этого с оборота будет взиматься комиссия (до 1,5%). По сравнению с абонентскими платами, вводимыми другими платформами, и эта комиссия минимальна. Меньше, во всяком случае, мы при анализе конкурентов не встречали.
На следующем рисунке показаны данные Вебвизора Яндекса. Согласно статистике, переходов по рекламным ссылкам пользователи совершают с мобильных устройств чуть в большей мере, чем с десктопов (51% мобильных), что в очередной раз подтверждает тенденцию смещения электронной коммерции в интернете в сторону мобильной. Достигли наших целей (зарегистрировались и выбрали тарифы) 32% пользователей от всех перешедших по рекламе. Что очень хорошо (стучим и плюёмся, как водится в таких случаях).
Кампания по привлечению клиентов продлится месяц. Об её итогах мы обязательно расскажем в нашем блоге.
Вам будет так же интересно
-
Нишевый интернет-магазин вполне конкурентоспособен
(Опыт сети товаров для хобби «Леонардо») В эфире программы “Актуальный e-commerce” канала Mediametrics директор сети магазинов для рукоделия и творчества “Леонардо” Борис Кац поделился опытом плавного перехода из оффлайна в […]
-
Ещё раз про дуализм инвестиций в электронную коммерцию
Вчера в нашем блоге на Хабре опубликована статья о Викимарте и инвестиционных пузырях в российской электронной коммерции. Днём ранее же стало известно про очередную серию кредиторско-долговой оперы с интернет-магазином Enter […]
-
Pokupo и книги. Чтение в цифровом формате.
Все мы любим разное. Например, мне нравится наблюдать за людьми, читать книги и анализировать данные. Не только это, но если соединить эти три составляющие — то получится неплохой букет. И вот […]
-
дайджест электронной коммерции
Дайджест электронной коммерции за 2016 год
Очередной дайджест электронной коммерции выпустила команда Pokupo. Кому он нужен? Нам — точно да. В течение года мы искали интересные новости, следили за главными их поставщиками, исследовали мир интернета в […]
-
Лучшие книги 2016 года
(по версии главного книгочея Покупо — Владимира Попова) Pokupo — читающая компания. И потому было бы неправильно не выделить несколько значимых книг года. Попробую начать со своего мини-топа. Лучшая художественная […]
-
Николай Козак: “E-commerce умер. Вместо него - омни-канал”.
В настоящее время тенденция перехода оффлайн-ритейла в онлайн стала прямо-таки обвальной. Николай Козак, директор по Интернету и интернет-коммерции Леруа Мерлен, в интервью, данном ведущему передачи “Актуальный e-commerce” Александру Иванову, рассказывает […]