Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

2 февраля 2017 г.

Обзор рекламной кампании Pokupo

обзор рекламной кампании по привлечению продавцов бесплатных интернет-магазинов

Платформа Pokupo.ru запустила очередную рекламную кампанию. Зачем мы это делаем? Просто идём к своей цели - запустить на платформе 10 тысяч бесплатных интернет-магазинов. Сейчас за 2 года работы их создано 3 тысячи.

Кто не в курсе, создать интернет-магазин бесплатно можно здесь.

А мы коротко расскажем о ходе рекламной кампании. Стартовала она 31.01.2017. Конечно же, с размещения объявлений на Google Adwords (Яндекс.Директ пока не делали, чтобы не смешивать результаты и провести качественный анализ).

На рисунке вы можете увидеть сведения об активности на сайте 30 и 31-го января на Яндексе. Самая большая активность пользователей приходится на середину дня - примерно с 11.00 до 15.00.

Если сравнивать с предыдущим днём, создание бесплатного интернет-магазина интересует тысячи людей ежедневно. А мы как раз предоставляем такую возможность.

 

создать интернет-магазин бесплатно от Pokupo.ru

 

Оговоримся в тысячный раз про “бесплатность”. Поскольку сейчас и кредиты в банке и все прочие услуги в интернете выдают якобы “практически задаром”, но мелкими шрифтами в договорах прописывают огромные проценты. Мы считаем, что начинать сотрудничество (конечно, и продолжать, и заканчивать, но речь пока про начало) с обмана - значит поступать не только подло, но и рассчитывать на короткие отношения. Мы заинтересованы в отношениях именно долговечных. Поэтому предоставляем вам возможность спокойно развивать ваше дело без каких-либо комиссий, пока оборот не достигнет отметки в 30 тыс.рублей. После этого с оборота будет взиматься комиссия (до 1,5%). По сравнению с абонентскими платами, вводимыми другими платформами, и эта комиссия минимальна. Меньше, во всяком случае, мы при анализе конкурентов не встречали.

На следующем рисунке показаны данные Вебвизора Яндекса. Согласно статистике, переходов по рекламным ссылкам пользователи совершают с мобильных устройств чуть в большей мере, чем с десктопов (51% мобильных), что в очередной раз подтверждает тенденцию смещения электронной коммерции в интернете в сторону мобильной. Достигли наших целей (зарегистрировались и выбрали тарифы) 32% пользователей от всех перешедших по рекламе. Что очень хорошо (стучим и плюёмся, как водится в таких случаях).

статистика по количеству регистрация с целью создания интернет-магазина бесплатно

Кампания по привлечению клиентов продлится месяц. Об её итогах мы обязательно расскажем в нашем блоге.


 



назад к списку
наверх