Самый бесплатный вариант использования платформы Pokupo (онлайн-автоматизация для оффлайн-продавцов)
Конечно же, бесплатность платформы Pokupo является условной. Но когда в магазинах один товар продаётся дёшево, а на другой начисляется вся недостача — это одна бесплатность. У нас другая. В Покупо вы создаёте интернет-магазин бесплатно, свободно используете все инструменты платформы (например, загрузка товаров, подключение субдомена, 30 способов приёма оплаты, онлайн-касса и т.д.). И даже получаете первую прибыль без каких-либо платежей. А комиссия начинает взиматься только при обороте свыше 30 т.р. (Тариф Стартап I). Другие варианты тарифов посмотрите здесь, а также есть возможность тарифа с абонентской платой (в рамках отдельной договорённости).
Но в статье пойдёт речь о самом бесплатном способе использования платформы. Который, однако, подходит не каждому продавцу — только отдельным оффлайн-предпринимателям.
Допустим, вы изготавливаете и доставляете хот-доги, или суши, пиццу и другой фаст-фуд. И имеете сообщество в социальной сети. Даже нет — держите свою кафешку, из которой всегда доносится изумительный запах картофельной запеканки с грибами и курицей, а также прочей вкусноты.
Зачем вам Покупо в этом случае? Заказы вам оплачивают наличкой или же через терминал, поэтому онлайн-оплата не нужна. Но вот если вы захотели организовать доставку еды, инструменты платформы будут очень кстати.
Как автоматизировать продажи с помощью Pokupo?
Далее несколько простых шагов.
-
Вам нужно открыть интернет-магазин на платформе и загрузить товары. Также в разделе Магазины->Настройки нужно указать “Проверять заказ перед оплатой”, чтобы покупатель не мог оплатить заказ онлайн.
- Также важно определиться со способом доставки в разделе Магазины ->Доставка. Вы можете выбрать из существующих, но лучше создать собственный способ и описать его (время и стоимость доставки, напоминание, что оплата при получении, скидки и т.д.)
-
Создайте сообщество ВКонтакте, проще всего туда привлечь ваших постоянных посетителей путём рекламы за прилавком.
-
Затем нужно экспортировать в сообщество загруженные товары из интернет-магазина (доступно ВК — Одноклассники и Фейсбук в разработке). Проходит за три шага. Настройки закончены.
-
Далее покупатель заказывает ваше коронное блюдо. Выбирает товар ВК, переходит по ссылке на Покупо.
-
Заказывает товар. Заполняет контактные данные, адрес-телефон, нажимает “Оплатить” и вводит проверочный код.
-
Готово — заказ ушёл на проверку к вам в личный кабинет (раздел Заказы), а также на вашу электронную почту, подключённую к магазину.
Вы связываетесь с покупателем для уточнения заказа, формируете товар “с пылу-жару”, и доставляете его по указанному адресу, там рассчитываетесь. В Покупо получается 0 рублей затрат, но вы получаете надёжный функционал для автоматизации продаж. Всё надёжно и безопасно — в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.
Тут стоит упомянуть ещё про кассу. Если вам положено её иметь, тогда нужно обзавестись мобильным терминалом для расчёта на месте с покупателем. Если закон-54 даёт отсрочку до 2019 г. — наслаждаетесь пока этой свободой. Есть и третий вариант — воспользоваться нашей бесплатной онлайн-кассой. Но тогда все платежи должны проходить через платформу.
Тот же трюк, помимо соц.сетей, можно сделать и с любым сайтом — главное настроить синхронизацию товаров обоих каталогов. А также эта схема подходит под любой другой незапрещённый товар. Главное ограничение — ваш клиент на расстоянии вытянутой ноги/колеса.
Мы будем очень рады, если платформа пригодится оффлайн-продавцам. А если они ответят взаимной благодарочкой — в очередной раз удостоверимся, что идём в правильном направлении.
Вам будет так же интересно
-
Сделай сам: советы по кастомизации интернет-магазина на Pokupo
До апреля месяца 2018 года включительно платформа Pokupo совместно с сообществом Golos проводит конкурс стартапов. Для многих конкурс является не столько шансом стать первым и получить приз, сколько стимулом для […]
-
Итоги-2017: ecommerce и блокчейн
Три дня до Нового года. Если только за эти три дня случится конец света, именно он окажется одним из главных событий в мире электронной коммерции и блокчейна. Без него же […]
-
Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo
Платформе Pokupo.ru — 3 года (большой торт, цифра 3 из свечек — задули — похлопали — не отвлекаемся). Для интернет-проекта — срок и большой, и мизерный. Если взять нынешних интернет-гигантов, […]
-
Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
Крик в техподдержку: Выписан счёт № 123456, ааааааа, подтверждайте быстрее, я могу умереть 🙁 Ответ: Зачисление средств произведено, максимальное время зачисления по данному методу 48 часов. Во избежание летального исхода […]
-
[Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
Второй месяц на Голосе мы проводим конкурс стартапов под названием [Бизнес-вызов]. Голос — среда прежде всего творческая, поэтому не удивительно, что у нас появилось много искусственных магазинов, пардон, магазинов с […]
-
Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова
Уже год, как энергичного Сергея Федоринова нет в Юлмарте. А ведь он был основателем и идейным вдохновителем этого проекта. Историю Юлмарта можете прочитать в нашем блоге на Хабре. Здесь же […]
- Сделай сам: советы по кастомизации интернет-магазина на Pokupo
- Итоги-2017: ecommerce и блокчейн
- Печеньки и итоги ко Дню рождения Pokupo
- Pokupo и конструктор интернет-магазинов (сравниваем)
- [Бизнес-вызов] Новые магазины на Покупо
- Успешный предприниматель и эффект голографии. Интервью Сергея Федоринова